Сообщения | Дата |
---|
Какую информацию должна донести до зрителя эта работа?
| 27.01.2017 |
Ага, понятненько.
Nightt, спасибо большое за пояснение.
| 08.12.2016 |
Здравствуйте.
На днях мне пришло сообщение в ленту активности о покупке одной из моих моделей, но, что интересно, сумма за покупку была - 49,45 руб, хотя раньше было 40,45 руб. "Повысились авторские отчисления!" - подумал я. )))
Но через несколько дней ту же модель купили второй раз и сумма отчислений за покупку была снова 40,45 руб.
Если бы покупка была совершена с 3dsky, сумма была бы около 150 руб.
Вопрос: что это было с 49,45 рублями?! ))))
Заранее спасибо за ответ.
| 08.12.2016 |
Leeira, отличный сарказм ))
| 07.10.2016 |
Вопрос к модераторам о присвоении модели профи
MrGrafs, а ещё я бы Вам посоветовал дождаться таки ответа модератора, так как это только мои домыслы и догадки. Да и не "Про" я, я такой же как Вы - начинающий )))
Удачи Вам и успехов!
| 07.10.2016 |
Вопрос к модераторам о присвоении модели профи
MrGrafs, или если делаете корпусную мебель, попробуйте сразу несколько предметов мебели в одном файле.
Говорю по собственному опыту (у меня Про аккаунта нет).
http://3ddd.ru/3dmodels/show/nabor_miebieli_dlia_khranieniia_brw_kolliektsiia_kient
http://3ddd.ru/3dmodels/show/nabor_miebieli_dlia_khranieniia_brw_kolliektsiia_kient_chast_2
Ах,да! И я не модератор. Просто высказал свое мнение
| 07.10.2016 |
Как избавиться от швов(стыков текстуры) при маппинге?
Parik, это я знаю, спасибо.
Просто немного трудозатратно эспортить в стороннее приложение, потом обратно. Плюс ко всему необходимо владеть этим приложением )))
Я только-только начал осваивать Substance Painter.
Alex Matskel, спасибо. Посмотрю обязательно, но только уже днем. Пора спать )))Alex Matskel,посмотрел видео, предложенное Вами, спасибо.
Однако, как я понял из видео, вариантов кроме последующей доработки текстуры в фотошопе (увеличение паддинга) после "viewport canvas" - нет. И это печально.
Сторонние программы, типа Substance Painter, позволяют избежать этой проблемы, а 3ds max версии 2015 так не может.
Может быть в версии 2016 эта проблема как-то решилась, подскажите пожалуйста?
| 04.10.2016 |
Как избавиться от швов(стыков текстуры) при маппинге?
Доброе утро!
Почитав эту ветку форума открыл для себя замечательный инструмент - "viewport canvas".
Но после недолгих мучений заметил "бякушку" на швах.
Развертка вроде нормальная
При более подробном рассмотрении видно что "viewport canvas" не дорисовывает или дорисовывает с искажением цвета у края развертки.
Уважаемые пользователи, подскажите пожалуйста, это какой-то мой косяк или не совершенство данного инструмента?
Заранее Всем благодарен!
| 04.10.2016 |
Пмогите. ищу качественную модель Ferrari f40 LM или Ferrari f40
http://www.turbosquid.com/3d-model/f40/
| 30.09.2016 |
создаете Plane, рисуете прожилки
Заканчиваетеь сетку, стремясь, чтобы полигоны были 4-хугольными
Выделяете прожилки, делаете Chamfer
Выделяете один ряд из ребер, составляющую прожилку и поднимаешь по оси Z
Затем снова выделяете оба ряда ребер, составляющих прожилки и делаете chamfer
Накидываете модификатор TurboSmooth
Ну а мелкие деталюшки я бы все-таки картой делал. Успехов Вам
| 29.09.2016 |
Геометрией такое делать, по моему мнению самый плохой вариант
| 29.09.2016 |
А Вам для чего: презентации сайдинга или просто домик моделишь?Если домик моделишь и ракурсы будут отдаленные - так карты bump или normalbumpЕсли нужны близкие ракурсы - используйте качественные карты displace или делайте геометрией
| 29.09.2016 |
Вопрос к модераторам о присвоении модели профи
evgenbaranenko сетка на подушках - адовая )
P.S. Я не модератор, просто высказал свое мнение
| 27.09.2016 |
Medonozza отстал я от жизни )))У меня на работе вообще версия 2.00.02 стоит)))
| 26.09.2016 |
Image Sampler в V-ray может быть Fixed, Adaptive, Adaptive subdivision и Progressive.Medonozza
Цитата Medonozza:
Вы не будете задавать этот вопрос после того как поймете ЧТО и ЗАЧЕМ крутите. До тех пор- не заморачивайтесь.
полностью согласен ))
| 26.09.2016 |
baldahim "Image Sampler (AA) 1min & 100max Subdivs", собственно находится во вкладке конкретно выбранного "Image Sampler ".Кстати, а какой Image Sampler у тебя выбран?!
| 26.09.2016 |
По поводу перспективы: в левом верхнем углу окна Perspective нажать на [+] правой кнопкой мыши>configure viewports>в разделе Perspecctive User View параметр Field of View должен быть по умолчанию - 45,0По поводу размеров манипуляторов:
клавиши [+] и [-] основной клавиатуры (не цифровой клавиатуры - та что справа) увеличивают и уменьшают размер манипуляторов
| 26.09.2016 |
freexth, я обычно рисую их сам в фотошопе, кореле или в конце концов в атокаде. Делаешь подложку, и обводишь её в одной из вышеперечисленных программ.
Если есть возможность отсканировать - сканирую с небольшими доработками в фотошопе.
| 14.09.2016 |
Мне одному кажется что на рефе каждый треугольник немного вогнут к центру шара. А на модели acidhouse они плоские. Может быть в этом и загвоздка.
| 13.09.2016 |
Korn - Rotting In Vain (Live From Chicago Open Air)
| 12.09.2016 |
Проблемы с v-ray, i need help!
ArtMen, просто дело в том, что на пиратской версии 3,3, которую я однажды пробовал, пока не включишь use embree лайткэш считался бесконечно долго.
Причем, что самое интересное, на моем втором компе стоит проц от AMD и ситуация с лайткэшем - аналогичная, пока не включишь ту самую заветную галочку. Хотя по идее на процах AMD use embree работать не должен )))
| 12.09.2016 |
Проблемы с v-ray, i need help!
ArtMen, а в сцене, где light cash долго считается, в настройках рендера стоит галочка use embree ?
| 11.09.2016 |
Вопрос к модераторам о присвоении модели профи
Доброе утро, уважаемые модераторы.
Без всяческих претензий хотелось бы узнать, почему модели присвоен статус "Free".
http://3ddd.ru/3dmodels/show/moroccan_contemporary_leather_pouf
Дело в актуальности или в уровне сложности модели?
Заранее спасибо за ответ.Просьба к модераторам: удалите пожалуйста модель из базы
http://3ddd.ru/3dmodels/show/moroccan_contemporary_leather_pouf
Заранее спасибо
| 05.09.2016 |
Некорректная работа normal map (vray 3.2)
renderman, получилось, спасибо огромное!!!
| 31.08.2016 |
Некорректная работа normal map (vray 3.2)
Здравствуйте, многоуважаемые пользователи портала!
Помогите пожалуйста новичку.
Для дополнения модели мелкими складками использовал Normal map. Но вот беда - вылезло следующее:
Почитав указания выше, сделал отрицательный множитель в Normal map:
Как видно, проблема не исчезла. (
Попробовал положительное значение с включенной галкой Flip green, стало еще хуже:
Помогите пожалуйста, уже не знаю что делать...
Заранее спасибо.Попробовал наложить normal map в Marmoset toolbag - с картой и разверткой все ОК.
| 31.08.2016 |
Вопрос к модераторам о присвоении модели профи
DoCentttt, спасибо )
| 23.08.2016 |
Вопрос к модераторам о присвоении модели профи
Добрый день, уважаемые модераторы.
Подскажите пожалуйста, если пользователь (например я =) ) смоделирует что-либо (например спальный гарнитур) и применит текстуры, выполненные другим человеком и купленные на этом сайте (например http://3ddd.ru/3dmodels/show/tkan ), то сможет ли такая модель претендовать на статус "pro"?
Заранее спасибо, уважаемые модераторы.
| 23.08.2016 |
Multi sub object + glass = проблема
Ковырялся. ковырялся с твоей сценой....ничего не получилось.
Мдяяя....магия )))
| 07.08.2016 |
Здравствуйте, дорогие пользователи портала 3ddd.ru!
Не назвал бы то, что хотелось бы узнать, проблемой, скорее это вопрос (не хотел создавать новую тему, тут их и так тьма =) ).
Когда я включаю Active shade в одном из вьюпортов 3ds max (например на том, где у меня стоит настроенная камера) по началу все прекрасно. V-ray RT делает просчет, смотрю - налюбоваться не могу.
Но! Когда я перехожу на другой вьюпорт (источник света подвигать или совершить ещё какое-нибудь действие), вьюпорт с active shade начинает визуализировать вид уже не с моей настроенной камеры, а тот вьюпорт на который я перешел.
Хотел спросить вас, многоуважаемые пользователи, есть ли возможность заблокировать вид для Active shade во вьюпорте, чтобы совершать какие-либо действия в других вьюпортах?
Заранее вам благодарен!Вопрос снимаю.
Вот, может кому пригодится:
http://vraydoc.narod.ru/vrayRT2.0help/render_3dsmax.htm
Пункт "Привязка вида"
| 12.06.2016 |
Вопрос к модераторам о присвоении модели профи
Dedora, спасибо.
| 21.05.2016 |