СообщенияДата

Что вас бесит?

не по теме работ и всего того, что связано с 3дно меня бесят местные админы галереи. Они тут корону словили, они пупы земли или кто они вообще по жизни? Типо модер сайта, всё капец важный курица? Им какая разница откуда чел и сколько он работ загружает на сайт. Галерея для того и галерея, работы удалят ч/з 48 часов, если она не наберёт определённое кол-во лайков. Тут просмотры решают, а не личный амбиции и недовольства модеров. Самое забавное, что работы не нарушают правил сайта и размещения галереи. Ещё имеют наглость поясничать, хамить. А если это делают другие, то сразу угроза бананом. Им можно другим нельзя, лол. Двуличием попахивает потише бы себя вели У меня всё
16.10.2024

Творится что-то не понятное

Цитата Ellestinium: Цитата Avent: Цитата Ellestinium: однозначно скриптами чистить Я не совсем программист, как это делается?  вам выше написали. prune scene. ниже не нужно . секурити тулс калечит макс.  Гуглите.. нужно скачать скрипт и через кнопку scripts запустить в максе скачанное. Навыков программера не нужно. Все интуитивно понятно. Спасибо, попробую P.S. Всё заработало. Были какие-то ошибки в памяти и ещё где-то. Скриптом вылечились Спасибо за разъяснения добрые люди. 
30.04.2022

Творится что-то не понятное

Цитата Ellestinium: однозначно скриптами чистить Я не совсем программист, как это делается? 
30.04.2022

Творится что-то не понятное

Всем привет. В общем, у меня какая-то дичь с максом  творится. Началось всë несколько дней назад.  - запускаю макс. Открываю любую сцену(дата сохранения роли не играет). Включаю вирей, без настроек(оставляю всë по умолчанию просто для черновика), выбираю вирей-солнце, пытаюсь поставить  его, но во вьюпортах его не видно. Т.е ни самого солнца, ни цели, куда  оно светит, вообще никак  не отображается. Если снять выделение, то его как будто и нет(даже в слоях нету). При этом, пока оно выделено, настройки есть, энвироумент предлагает вкл. Выставляю интенсивность(даже на 0), запускаю рендер и ничего не работает(дикий пересвет). Как  только рендер заканчивается, через несколько сек. вылетает ошибка: "an error has occurred and the application will now close. no scene changes have occurred since your last save" - самое интересное дальше: запускаю макс заново, создаю наипростейшую сцену: плоскость и бокс, вкл. вирей, накидываю серый мат, вкл. солнце и всë работает. Оно отображается, рендерится нормально. Но стоит мне сохранить эту простую сцену, сбросить(или закрыть макс) и открыть еë заново, как начинается таже свистопляска.  Если снова запустить макс и замаржить эти плоскость с кубом(или любой другой объект из любой сцены), тоже самое. Плюс ко всему, сам макс стал жëстко тупить, простые сцены глючат - объекты перемещаются с дикими задержками, вращение во вьюпорте глючное, будто фпс маленький.  Макс 2017, вирей 3.40, переустановка вирея не помогла.  Может, кто сталкивался с подобным... Спасибо
30.04.2022

Назрел целый комплекс вопросов по материалам, свету и моделингу

В общем, ситуация такая. Моделирую машинку. Максимально подробно со всеми винтиками и болтиками. В 17м максе с виреем. Естественно будет ночной рендер, в связи с чем возникли несколько вопросов, может кто подскажет или поможет 1 - отражатель в фарах. Замоделил сам отражатель и лампочку. Но столкнулся с проблемой материала для отражателя. Если делать хром(чёрный диффуз, белый рефлект, и в районе 25 иор), то получается зеркало, которое не отражает свет вообще. Т.е. лампочка светится, саму светящуюся лампочку отражает, а исходяший от неё свет не отражается. В итоге, не получается эффект светящейся фары, внутри самой фары.  А если поиграться с настройками, то эффекта добиться можно, а вот падающего света нет.  Ставлю значения света (в люменах), как у реальной лампочки, но светит она совсем уж тускло. Возможно ли в 3д максе вообще добиться освещения через отражатель?? Если нет, то какими источками света можно симитировать светящуюся фару. Поделитесь опытом 2 - линза. В фаре есть линзованая оптика. На сколько я знаю, вирей не имитирует приломление света?  Т.е. я замоделил линзу, применил материал стекла с иор 1.6, выставил источник света за ней, но эффекта направленного освещения не получил. Есть ли смысл вообще бороться с этим?
02.05.2020

Пивот не реагирует на привязку

Такая проблема:  Мне нужно переместить пивот объекта к крайнюю его точку. Для удобства, я обычно включаю привязку по вершинам и перемещаю.  Но после не понятно чего, начал делать тоже самое и пивот вообще никак с привязкой не контачит. Как только конвертирую в эдит поли, вкл. привязку, начинаю двигать пивот, а привязка будто не работает. Просто свободно перемещается, будто я привязку вообще не использую. Вершины выделяются, а пивот не привязывается к ним.  Что это вообще за глюк? и глюк ли это? 
04.10.2017

Кривой Displacement map

3d-andrew Применил данный модификатор всё стало нормально. Спасибо) А я на всех объектах использовал по 1 сегменту. На сколько я знаю, сетку надо уплотнять если применить просто модификатор Displace 
14.05.2017

Кривой Displacement map

В общем проблема в следующем: Создаю простую сцену. Плоскость. V-ray 2.0 в 3ds max 9. На эту плоскость назначаю стандартный виреевский материал, в слот displacement кладу простую карту: белый квадрат по центу. Но при рендере у меня образовываются жёсткие артефакты. (как на картинке) А при более сложных картах, там вообще адовая хрень творится. Разрешение карты свыше 1000 пикселей, 32 бит. Но при этом всё кривое и не ровное. Накладывал UVW, уменьшал значения влияния карты, с настройками блюра ковырялся, в свитке рендер отключал галку displacement и всё бестолку. Как исправить это? 
13.05.2017

Как убрать отражение с объекта

Не нашёл похожей темы, по этому создаю новую. Создал простенькую сцену. Плоскость, на плоскости сфера. К сфере применил VrayMtl с отражением. К плоскости никаких материалов не применял, оставил стандартным цветом. В качестве освещения использовал hdr-ку. Поставил её в VrayLight - dome - spherikal. Сделал этот светильник невидимым, отключил отражения.  В качестве заднего фона поставил такую же hdr-ку. Закинул её в enviroument.  В настройках плоскости - vray propoties, поставил галку matte.  При рендере, плоскость стала прозрачной, тени видны. Но эта плоскость отражается на сфере.  Как сделать, что бы эта плоскость на сфере не отражалась?? 
07.05.2017