Сообщения | Дата |
---|
Было подобное когда FBX кидаешь в сцену с другим FBX, проблема решалась через reset xForm, или открытием в пустой сцене, где также ungroup всех групп, resetXform и уже импорт в основную сцену.
| 18.12.2024 |
Зачастую фотографы стремятся сфотографировать и обработать фото как будто это рендер, а визуализаторы стремятся сделать как на фото)
| 26.11.2024 |
Здравствуйте! Можно мне награду за 50 моделей?
| 22.10.2024 |
Какую лучше видеокарту купить игровую или профессиональную
Yehat, я с 1660 на 4060 перешел, вьюпорт в максе шустрее стал, но не более того) может в анриле рост будет значительный, но не пробовал еще, или в вирее, за счет рендера GPU, но я им тоже не пользуюсь)
| 21.08.2024 |
Пожалуйста помогите найти модель кровати
Цитата RadionovAS1:
Доброго дня. Помогите найти модель кровати. Заранее благодарен.
[[link:image_uri:757992,]][[image:757992,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:757993,]][[image:757993,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:757994,]][[image:757994,sky_image_forum]][[/link]]
Берете любую кровать, удаляете изголовье, и делаете новое из обычных боксов, дел на 5 минут
| 20.08.2024 |
Здравствуйте ! Я бы хотел получить награду за 50 моделей. Спасибо !
| 18.08.2024 |
Вылетает 3d max при Unwrap UVW
-NiK-, да, релакс как-то по новому работает, старый метод не пробовал, сейчас тогда поработаю с ним, спасибо!UPD если через setting НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ нажать relax, все ок! Если нажать релакс на основном окне PeltMap то вылетает
| 22.06.2024 |
Вылетает 3d max при Unwrap UVW
NightWolf3dartist, спасибо!
| 22.06.2024 |
Вылетает 3d max при Unwrap UVW
Цитата NightWolf3dartist:
Вы пытаетесь растянуть пелтом всю модель сразу, но это нереально, нужно разбирать на отдельные кластеры, там должно получиться несколько островов UV развёртки. Для этого есть достаточно инструментов, к примеру швы и "флаттены".
Так я на видео и разбил на несколько "кластеров", да и если "кусочек" взять поменьше, все-равно вылетает, в любом случае, этого не должно происходить ни при каких обстоятельствах
| 22.06.2024 |
Вылетает 3d max при Unwrap UVW
Цитата NightWolf3dartist:
Цитата Awemaks:
Вылетает в 2023 версии, при нажатии Relax в PeltMap, ...
После команы Relax надо нажимать кнопку - Commit, и редактировать шаблоны в UV-editor.
Скриншот модели представить можешь?
Тут дело не в модели, проблема на разных моделях одинаковая, вне зависимости от ее сложности и топологии. Там до кнопки commit дело не доходит, релакс даже толком и не начинается, а сразу вылет.
NightWolf3dartist, https://disk.yandex.ru/i/j-4wMlH_kBPmQg
| 22.06.2024 |
Вылетает 3d max при Unwrap UVW
Вылетает в 2023 версии, при нажатии Relax в PeltMap, может было у кого-то еще? В чем может быть причина? Вылеты происходят на двух разных компах, по одной и той же причине.
| 22.06.2024 |
Объект становится прозрачным, при наложении и включении отображения текстуры. 3dmax2018 + corona
Импортировал объекты OBJ в сцену, и появилась такая же проблема, помогло переключение со standart в hight quality и обратно.
| 04.06.2024 |
Цитата Vlad_Bo:
Цитата Awemaks:
Я написал выше, модель сильно искажается
Даже на обрезанных по самое некуда скриншотах видно, что у текстура крайне низкого качества: пережатые, пиксилизованные.
Метод-то рабочий, только нужны хорошие текстуры. Если лень перерисовывать, заблюрьте их, хотя бы или поправьте их в фотошопе...
Ну а если такие текстуры - это условие заказчика? Факт остается фактом, независимо от качества карты приходится как-то избавлять от пустоты внутри модели из-за карты опасити.Лично меня устроил способ, который я выше расписал, быть может кому то он тоже поможет, или тут появятся еще варианты, интересно было бы почитать потом
[[link:image_uri:741563,]][[image:741563,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.05.2024 |
Сейчас попробовал вот так: сделал 6 боксов по 2мм толщиной, сложил их вместе, затем дисплейс выдавил на 2мм, края получаются как у гофрокартона какого нибудь, рифленые, но у меня материал будет войлок, так что думаю пойдет. Плюс денойзинг на рендере немного сгладит внутренние стенки. Может кому-то будет полезен такой вариант, меня лично он пока устраивает, не знаю, как потом проявится не более качественных рендерах, буду пробовать [[link:image_uri:741474,]][[image:741474,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:741475,]][[image:741475,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата Женька:
Переведите маску прозрачности в кривые в Кореле и импортните в макс. Дальше экструд. Правда этот метод часто глючный, но возможно вам повезет. Или я что-то неправильно делаю и полученные после импорта сплайны можно как-то оптимизировать.
Переводил так, выходит криво, ручками сам обводил, получается слишком много точек, и выдавливается тоже плохо
[[link:image_uri:741476,]][[image:741476,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:741477,]][[image:741477,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.05.2024 |
Цитата Vlad_Bo:
Цитата Awemaks:
внутри отверстий, созданных картой опасити пустота, можно ли как-то от нее избавиться?
Попробуйте ту же карту на Displace подобрав нужную величину выдавливания. Возможно ещё и с WaterLevel
Я написал выше, модель сильно искажается
| 23.05.2024 |
Цитата Alvion:
Corona Slicer Mtl может быть?
Нет, он ничем тут не поможет Толщина экранов в моем случае 12мм, пробовал дисплейсмент на эту толщину делать, но он корявит модель
[[link:image_uri:741465,]][[image:741465,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.05.2024 |
Всем привет! В поисках решения проблемы, наткнулся на эту тему. Ситуация такая же, как описано выше, внутри отверстий, созданных картой опасити пустота, можно ли как-то от нее избавиться? Конкретно в моем случае - это экраны с вырезанными отверстиями, и рисунки этих вырезов не самые простые, и их мне нужно сделать очень много и в короткий срок [[link:image_uri:741459,]][[image:741459,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.05.2024 |
Вопрос по поводу модерации моделей
3drj, спасибо за ответ!
| 29.03.2024 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Всем привет! Есть такой вопрос, в правилах загрузки моделей написано "Чужие и библиотечные модели будут удаляться, а вам закроют доступ на сайт." так вот попадают ли под это правило модели в формате CAD, которые есть в свободном доступе, но без текстур, и адекватной сетки? Пример прикреплю ниже. Не наказуемо ли такую модель вообще делать и загружать на сайт? Или скажем, делать как все делают, при условии, что она доступна для загрузки с сайта производителя, но в не приемлемом для работы качестве? Вот еще пример ситуации - я сделал модель, по фото, референсам, тех.информации, но оказалось, что она есть в свободном доступе, вот в таком виде, считается ли это, что я нарушил правила загрузки моделей?
[[link:image_uri:731453,]][[image:731453,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.03.2024 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата freeOFmistakes:
Загрузил вчера 24.05.23 модель на модерацию, сегодня с утра она просто исчезла без каких либо уведомлений или пр. Либо такт процесс модерации идет, либо чего-то не так. Можно объяснить?
Я тут с такой-же проблемой, сам не знаю в чем дело, и почему так, а можешь пожалуйста прислать превью модели?
| 25.07.2023 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата ck_petya:
Цитата valek76:
Klyuchko_project, а какие рекомендации вы игнорируете?
"Будь как Вася!"
Я где-то читал, когда загружал модель, что администрация обязательно укажет причину отказа. Было бы кому предъявить и спросить хоть каких-то объяснений, но увы, ни ответа, ни привета
| 24.07.2023 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата dead_lyric:
Цитата Awemaks:
Может имеются какие-то ошибки в превью?
могу предположить, что все три дивана в одной картинке главной, не очень смотрятся
Сейчас попробую вот с таким превью, без лишнего "декора"
[[link:image_uri:675524,]][[image:675524,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.07.2023 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Всем привет! Загрузил модель на сайт, был статус "На модерации" через некоторое время она просто пропала, сообщений от администрации никаких не было, в чем может быть дело? Может имеются какие-то ошибки в превью?[[link:image_uri:675432,]][[image:675432,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:675433,]][[image:675433,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:675434,]][[image:675434,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:675435,]][[image:675435,sky_image_forum]][[/link]]
Есть еще пару моделей, которые загружались до этого, их тоже не приняли, безо всяких сообщений, просто удалилось и все, спасибо.
| 22.07.2023 |
Рендер ферма, 10 машин по 96GB (480 ядер/ 960 потоков)
Хочу поблагодарить Александра за оказанную им помощь в рендере моих сцен, все быстро, по адекватным ценам. Человек всегда на связи, отзывчивый, готовый оказать свою помощь в любое время суток, спасибо!
| 06.12.2022 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата Leyrel:
Здравствуйте, модерация моей модели проходит уже больше 2 суток( подскажите сколько еще примерно ждать?
Я сам по 3-4 дня жду, видимо в свете последних событий у модераторов очень много работы сейчас) Рано или поздно они до тебя однозначно доберутся
| 07.06.2022 |