СообщенияДата

Микс normal map

Цитата Amiminoru: По простому смиксовать в режиме орвелэй. Технически правильно как на пике: Жаль что нельзя как в блендере запаковать эту лапшу в ассет ноду и реюзать постоянно. [[link:image_uri:377252,]][[image:377252,sky_image_forum]][[/link]] Спасибо, буду пробовать. Напрашивается конечно автоматизация какая-то
23.05.2020

Микс normal map

Подскажите кто знает, как правильно смиксовать две нормал мапы? Может есть скрипт или плагин для фотошопа? Пробовал разные режимы микса в короне, не дает нужного результата.
22.05.2020

Развертка длинной модели

[[link:image_uri:359671,]][[image:359671,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:359672,]][[image:359672,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:359673,]][[image:359673,sky_image_forum]][[/link]] Как в таком случае сделать детальную нормалку? Вдоль всего борта детали которые я не хочу тайлить и как потом прятать швы на самом видном месте борта, как-то подгонять текстуру? Спасибо за ваши ответы, данные выше!
26.03.2020

Развертка длинной модели

Цитата Skorpionchik: Тайлом нужно делать такие вещи, дополнительные детали можно декалями и дополнительной геометрией. У меня куча деталей заскульпчена в браше, я не могу их тайлом и декалями сделать. Мне банально не хватает плотности текселя чтобы они качественно запеклись в нормальку
26.03.2020

Развертка длинной модели

Спасибо. А с запеканием нормалей наверняка придется потанцевать с бубномНет, не получается. Вроде как если UV-part залезает на другой udim-tile, то вылезает ошибка. Как быть? Я не могу резать плоскость борта (из-за появления швов), чтобы раскидать по юдим-тайлам!
26.03.2020

Развертка длинной модели

Предположим есть модель корабля (low-poly), сам по себе длинный объект. Текстуры 4к и даже 8к не хватает чтобы длинный борт был достаточно детализирован, как его нарезать, чтобы, например, в сабстенсе потом не был виден шов? Через UDIM-развертку? Швы не будут видны если борт попадет на несколько плиток?
25.03.2020

долгое автосахранение

Мне помогло исправление путей к текстурам (Relink bitmaps)
09.09.2019

Multi sub object + glass = проблема

Неужели я первый с такой проблемой? Может быть в последних версиях вирея починили эту хрень? Или если я хочу, например, сделать локальный рельеф дисплейсом на бутылке, то в любом случае развертку надо делать? Развертку неохота рисовать
07.08.2016

Multi sub object + glass = проблема

Здравствуйте! Проблема: некорректно отображается стекло в мультисаб материале. Есть объект (стакан), например, я хочу чтобы стекло снаружи отличалось от внутреннего царапинами, грязью и т.д, для этого создаю мультисаб, назначаю разные id для внутри и снаружи. В данной сцене 1-й и 2-й материалы в мультисабе одинаковые(!), но результат как на рис. 1, а по логике должно быть как на 2. Почему они отображаются по-разному? Рис. 1 Рис. 2 Помогите разобраться пожалуйста. Сцена http://dropmefiles.com/9TOnV
07.08.2016