Сообщения | Дата |
---|
Цитата Amiminoru:
По простому смиксовать в режиме орвелэй.
Технически правильно как на пике:
Жаль что нельзя как в блендере запаковать эту лапшу в ассет ноду и реюзать постоянно.
[[link:image_uri:377252,]][[image:377252,sky_image_forum]][[/link]]
Спасибо, буду пробовать. Напрашивается конечно автоматизация какая-то
| 23.05.2020 |
Подскажите кто знает, как правильно смиксовать две нормал мапы? Может есть скрипт или плагин для фотошопа? Пробовал разные режимы микса в короне, не дает нужного результата.
| 22.05.2020 |
[[link:image_uri:359671,]][[image:359671,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:359672,]][[image:359672,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:359673,]][[image:359673,sky_image_forum]][[/link]]
Как в таком случае сделать детальную нормалку?
Вдоль всего борта детали которые я не хочу тайлить и как потом прятать швы на самом видном месте борта, как-то подгонять текстуру?
Спасибо за ваши ответы, данные выше!
| 26.03.2020 |
Цитата Skorpionchik:
Тайлом нужно делать такие вещи, дополнительные детали можно декалями и дополнительной геометрией.
У меня куча деталей заскульпчена в браше, я не могу их тайлом и декалями сделать. Мне банально не хватает плотности текселя чтобы они качественно запеклись в нормальку
| 26.03.2020 |
Спасибо. А с запеканием нормалей наверняка придется потанцевать с бубномНет, не получается. Вроде как если UV-part залезает на другой udim-tile, то вылезает ошибка. Как быть?
Я не могу резать плоскость борта (из-за появления швов), чтобы раскидать по юдим-тайлам!
| 26.03.2020 |
Предположим есть модель корабля (low-poly), сам по себе длинный объект. Текстуры 4к и даже 8к не хватает чтобы длинный борт был достаточно детализирован, как его нарезать, чтобы, например, в сабстенсе потом не был виден шов? Через UDIM-развертку? Швы не будут видны если борт попадет на несколько плиток?
| 25.03.2020 |
Мне помогло исправление путей к текстурам (Relink bitmaps)
| 09.09.2019 |
Multi sub object + glass = проблема
Неужели я первый с такой проблемой? Может быть в последних версиях вирея починили эту хрень?
Или если я хочу, например, сделать локальный рельеф дисплейсом на бутылке, то в любом случае развертку надо делать?
Развертку неохота рисовать
| 07.08.2016 |
Multi sub object + glass = проблема
Здравствуйте!
Проблема: некорректно отображается стекло в мультисаб материале.
Есть объект (стакан), например, я хочу чтобы стекло снаружи отличалось от внутреннего царапинами, грязью и т.д, для этого создаю мультисаб, назначаю разные id для внутри и снаружи.
В данной сцене 1-й и 2-й материалы в мультисабе одинаковые(!), но результат как на рис. 1, а по логике должно быть как на 2. Почему они отображаются по-разному?
Рис. 1
Рис. 2
Помогите разобраться пожалуйста.
Сцена http://dropmefiles.com/9TOnV
| 07.08.2016 |