BashOrgRu
Активность: 6
Сообщения | Дата |
---|
Моделирование гуманоидов с нуля.
Может и легче, но живем не совсем в центральном регионе, знающие и опытные люди по данной тематике тут редкость. А уж о курсах каких-либо и речи не идет.
К тому же для меня это уже дело чести, практически))) Спасибо за советы - присмотрюсь к этим видеокурсам и названным продуктами. А худ.школа с анатомией человеческого тела мне знакома неплохо - может хоть это немножко облегчит мою дорогу к победе
Всем спасибо)
| 19.08.2010 |
Моделирование гуманоидов с нуля.
Взываю к жителям форума с вопросами.
В качестве введения: появилась одна весьма любопытная идея некоммерческого проекта. Как говорится - Just For Fun. Но вот беда - "коллеги" по проекту, если можно так выразиться - программисты, разговаривающие на "ты" со всем, что не касается дизайнерской сферы. Вот и ложится задача по освоению трехмерного моделирования на плечи хрупкой девушки (:
Ну, тут наверняка есть люди, успевшие поиграть в Starcraft II?) По сути в нашем проекте придется делать две основные вещи - создание модели, чем-то в общих чертах напоминающей адьютантов из той самой игры и, как банально, типичного жителя дождливого лондона..
Скетчи есть, но нет самого основного - опыта в 3DsMax, даже малейшего. А ведь оба этих персонажа должны будут быть четко промоделированны в плане эмоций и натурально смотрется во время разговоров. Да - задача не из простых, наверняка. Возможно - даже нереальная, учитывая остальные обстоятельства. Но есть время, есть упорство и огромное желание постичь моделинг
Так вот, не подскажите, в сторону каких курсов/мануалов нужно копать, чтобы с оптимальными затратами времени достичь результата? Желательно бы из тех, что можно найти в p2p - там пруд пруди всего возможного, но что из них толковое и качественное - понять мне трудновато.
| 19.08.2010 |
Di_2
это ненормально, когда нужно просчитать анимацию на 5000 кадров)))
рендер беру стандартный, а то V-Ray ещё более медленный)
Окна темнее, да. Но тем не менее в комнате всё достаточно видно. А у меня не очень.
Вы не правильно поняли, вероятно. Мне нужно не добиться максимальной реалистичности, а сделать так, чтобы в комнате хотя бы что-нить было видно. А если кинуть над домом источник света, то в комнаты он попадать не будет совсем, только на крышу. В том то и сложность.
| 24.06.2010 |
Хелло.
Почитал несколько статей, так и не смог нормально настроить свет для своей сцены. Может вы что-нить подскажете?
Короче, сцена такая: улица, на ней дом. Нужно настроить свет, вроде как бы днём. Если просто кинуть источник света над улицей, то тогда будет темнотища в комнатах дома. А по идее, там должно быть более-менее светло (оглянитесь вокруг в комнате, где не горит лампочка. днём. темно?).
Кидать по источнику к каждому окну - надоест рендерить по полчаса.
Как бы пореалистичнее настроить дневной свет, но чтобы сохранить оптимальное соотношение времени визуализации к качеству?
| 24.06.2010 |
Как увеличить список материалов?
Да можно же задолбаться среди бесконечности искать нужный вам мат о_О.
| 14.05.2010 |
Текстуры материалов не подхватываются. Как исправить
Способ есть. Всё правильно: Shift+T =>Paths => Configure User Paths => External Files => Add => и указываешь папку с текстурами. Если видишь, что в пути полностью не прописалось, после добавления, пропечатай в конце сам слэш, короче. Ну ты понел о_О. Админ, кот, шредер.
| 14.05.2010 |