СообщенияДата

Вопрос по поводу модерации моделей

Спасибо за ответ.
19.03.2024

Вопрос по поводу модерации моделей

Добрый день. Скажите, пожалуйста новичку ответы от модераторов здесь искать? [[link:image_uri:729281,]][[image:729281,sky_image_forum]][[/link]]
19.03.2024

Мешь выглядит несглаженным при подключенной нормал карте.

Ну ладно, тогда. Всем спасибо. 
25.11.2023

Мешь выглядит несглаженным при подключенной нормал карте.

https://disk.yandex.ru/d/K9n9Dm7rypgSIA
25.11.2023

Мешь выглядит несглаженным при подключенной нормал карте.

Цитата Anya90: Цитата Baybiche: Материал: к сожалению, не видно настроек слота Bump, но убедитесь, что у вас включнена эта галка [[image:703823,]] Вам нода было настройки нормал? А, ну пардон за тупизну.  Галка да стоит. Цитата brass: [[link:image_uri:703819,]][[image:703819,sky_image_forum]][[/link]]загрузил сферу с блендера ресетнул xform и нормали, вы также сделали? [[link:image_uri:703820,]][[image:703820,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:703821,]][[image:703821,sky_image_forum]][[/link]] Все сделала правильно в нужном порядке, treshold изменяла, автосмус применяла. Нормали в этид нормалз "однойные"  тупо говоря.Щас попробовала тоже шарик импортнуть все тоже самое: ничего на него не действует. Отключаешь нормал - все отлично. Без модификаторов. Но от нормал карты отказаться невозможно. Не знаю пока что делать, спинка же как-то удачно импортнулась.....Нихьт ферштейн, товарищи.
25.11.2023

Мешь выглядит несглаженным при подключенной нормал карте.

Материал: [[link:image_uri:703822,]][[image:703822,sky_image_forum]][[/link]]
25.11.2023

Мешь выглядит несглаженным при подключенной нормал карте.

Цитата brass: Цитата Baybiche: Цитата GUGO: универсальное лечение полигональных глюков, особенно после экспорта из других пакетов: Создаете бокс, экспорт в эдитебел поли, аттач глючного меша, затем заходите в подобьекты и удаляете бокс. Спасибо, но почему то не помогло.  Цитата sorter: weighted normals применяли к объекту? У меня 14 макс Цитата brass: Сделайте Reset xform далее добавьте модификатор Edit normals ресетните нормали, далее добавьте модификатор Smooth и отрегулируйте сглаживание как вам нужно Спасибо, пробовала так и сяк,  не помогло. обычно я всегда так делаю когда загружаю блендеровский файл в макс, может покажете пару скринов? Ну, вот. На спинке и сиденье один материал. На недочеты спинки не обращайте внимание. [[link:image_uri:703818,]][[image:703818,sky_image_forum]][[/link]]
25.11.2023

Мешь выглядит несглаженным при подключенной нормал карте.

Цитата GUGO: универсальное лечение полигональных глюков, особенно после экспорта из других пакетов: Создаете бокс, экспорт в эдитебел поли, аттач глючного меша, затем заходите в подобьекты и удаляете бокс. Спасибо, но почему то не помогло.  Цитата sorter: weighted normals применяли к объекту? У меня 14 макс Цитата brass: Сделайте Reset xform далее добавьте модификатор Edit normals ресетните нормали, далее добавьте модификатор Smooth и отрегулируйте сглаживание как вам нужно Спасибо, пробовала так и сяк,  не помогло.
25.11.2023

Мешь выглядит несглаженным при подключенной нормал карте.

Через КоронаНормал, все правильно
25.11.2023

Мешь выглядит несглаженным при подключенной нормал карте.

Здравствуйте.  У меня 2 меша экспортированы в обж из блендера, на них один мат(корона). Один из них почему то несглаженный, сглаживается если отключить нормал карту. Все, что знала перепробовала: группы сглаживания, едит нормалз,  экспорт/импорт с разными настройками. Двойных вершин нет (вроде как. Проверяла XView   - overlapping vertices). Все гипотезы кончились, помогитя, пожалуйста.
25.11.2023

Проблема с материалом стекла в Corona Render

Спасибо за ответ. Ну да, Вы правы какая-то форма объявилась, после того, как я сделала задник. Но не то. Перенесла сткл часть светильники в сцену с вазой и стало больменее получше. Вот. [[image:568687,]] Может быть дело в настройками с которыми файл открывается? Файл с вазой: [[image:568686,]] А сцена со светильником наобарот верхнее включено, нижнее отключено. Вообще-то нужно что-то такое [[link:image_uri:568689,]][[image:568689,sky_image_forum]][[/link]]
19.05.2022

Проблема с материалом стекла в Corona Render

Помогите, пожалуйста. Корона не рендерит блики на стекле. [[image:568640,]] Макс 14, Корона Рендерер альфа 6.Обычные настройки мат стекла: [[image:568637,]] Рендер: [[image:568638,]] Стекло полое. С нормалями вроде все в порядке. Как проверить  нормали внутренних граней - не знаю. Еще непонятная зелень ))).   Попробовала без прозрачности - результат тот же. [[image:568646,]] Поставила чекер в дифьюз, странное дело - белые места прозрачные. С другим объектом, с тем же рефлекшеном - немного лучше [[image:568647,]] Помогитяяя!!!
19.05.2022

Треугольники или большое количество ненужных полигонов?

Всем спасибо за ответы. Цитата xpp_nd_ruphus: Baybiche насчет загрузки моделей - прежде чем задать вопрос, можно просто все прочесть в правилах, все подробно изложено) Я читала правила, но не поняла примут ли модели без этого формата. Цитата ck_petya: Если есть проблемы в треугольниках, тогда к чему эти вопросы? Так у меня проблем нет ( пока что), но на турбосквид, например, треугольники не приветствуются. Вроде бы... Модель лепнины я делаю, и сетка получается очень плотная. Блендер у меня. Еще на всякий случай скажу, а то можь не совсем понятно выразилась, что под "полигонами" я имею ввиду обычные полигоны - квады (т.е. квадратные полигоны? если я не ошибаюсь?)))  Так быть треугольникам ли НЕТ?!  Я думаю, что для этого сайта то, о чем я говорю подойдет? Так? В правилах про них писалось. А как на других сайтах, может подскажет кто?
21.06.2021

Треугольники или большое количество ненужных полигонов?

Вопрос 1) Какие модели требуются, на разных сайтах - с большим количеством полигонов в ненужных местах или треугольники? Я Хочу уменьшить количество ненужных полигонов, сведя 2 ребра в 1 с помощью треугольников. Я знаю, что при треугольниках могут возникать проблемы: а) при рендере, б) при использовании модификаторов, в)при текстурировании. Анимироваться не будет. Укажите, пожалуйста, если я что-то пропустила. На все это проверила - никаких проблем. Дык треугольники или большое количество ненужных полигонов? 2) На 3дд обязательно нужно загружать модель в 3дс? Только fbx и obj недостаточно?
21.06.2021