Baybiche
Сообщения | Дата |
---|
Вопрос по поводу модерации моделей
Спасибо за ответ.
| 19.03.2024 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Добрый день. Скажите, пожалуйста новичку ответы от модераторов здесь искать?
[[link:image_uri:729281,]][[image:729281,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.03.2024 |
Мешь выглядит несглаженным при подключенной нормал карте.
Ну ладно, тогда. Всем спасибо.
| 25.11.2023 |
Мешь выглядит несглаженным при подключенной нормал карте.
https://disk.yandex.ru/d/K9n9Dm7rypgSIA
| 25.11.2023 |
Мешь выглядит несглаженным при подключенной нормал карте.
Цитата Anya90:
Цитата Baybiche:
Материал:
к сожалению, не видно настроек слота Bump, но убедитесь, что у вас включнена эта галка
[[image:703823,]]
Вам нода было настройки нормал? А, ну пардон за тупизну. Галка да стоит.
Цитата brass:
[[link:image_uri:703819,]][[image:703819,sky_image_forum]][[/link]]загрузил сферу с блендера ресетнул xform и нормали, вы также сделали?
[[link:image_uri:703820,]][[image:703820,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:703821,]][[image:703821,sky_image_forum]][[/link]]
Все сделала правильно в нужном порядке, treshold изменяла, автосмус применяла. Нормали в этид нормалз "однойные" тупо говоря.Щас попробовала тоже шарик импортнуть все тоже самое: ничего на него не действует. Отключаешь нормал - все отлично. Без модификаторов. Но от нормал карты отказаться невозможно. Не знаю пока что делать, спинка же как-то удачно импортнулась.....Нихьт ферштейн, товарищи.
| 25.11.2023 |
Мешь выглядит несглаженным при подключенной нормал карте.
Материал:
[[link:image_uri:703822,]][[image:703822,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.11.2023 |
Мешь выглядит несглаженным при подключенной нормал карте.
Цитата brass:
Цитата Baybiche:
Цитата GUGO:
универсальное лечение полигональных глюков, особенно после экспорта из других пакетов:
Создаете бокс, экспорт в эдитебел поли, аттач глючного меша, затем заходите в подобьекты и удаляете бокс.
Спасибо, но почему то не помогло.
Цитата sorter:
weighted normals применяли к объекту?
У меня 14 макс
Цитата brass:
Сделайте Reset xform далее добавьте модификатор Edit normals ресетните нормали, далее добавьте модификатор Smooth и отрегулируйте сглаживание как вам нужно
Спасибо, пробовала так и сяк, не помогло.
обычно я всегда так делаю когда загружаю блендеровский файл в макс, может покажете пару скринов?
Ну, вот. На спинке и сиденье один материал. На недочеты спинки не обращайте внимание.
[[link:image_uri:703818,]][[image:703818,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.11.2023 |
Мешь выглядит несглаженным при подключенной нормал карте.
Цитата GUGO:
универсальное лечение полигональных глюков, особенно после экспорта из других пакетов:
Создаете бокс, экспорт в эдитебел поли, аттач глючного меша, затем заходите в подобьекты и удаляете бокс.
Спасибо, но почему то не помогло.
Цитата sorter:
weighted normals применяли к объекту?
У меня 14 макс
Цитата brass:
Сделайте Reset xform далее добавьте модификатор Edit normals ресетните нормали, далее добавьте модификатор Smooth и отрегулируйте сглаживание как вам нужно
Спасибо, пробовала так и сяк, не помогло.
| 25.11.2023 |
Мешь выглядит несглаженным при подключенной нормал карте.
Через КоронаНормал, все правильно
| 25.11.2023 |
Мешь выглядит несглаженным при подключенной нормал карте.
Здравствуйте. У меня 2 меша экспортированы в обж из блендера, на них один мат(корона). Один из них почему то несглаженный, сглаживается если отключить нормал карту. Все, что знала перепробовала: группы сглаживания, едит нормалз, экспорт/импорт с разными настройками. Двойных вершин нет (вроде как. Проверяла XView - overlapping vertices). Все гипотезы кончились, помогитя, пожалуйста.
| 25.11.2023 |
Проблема с материалом стекла в Corona Render
Спасибо за ответ. Ну да, Вы правы какая-то форма объявилась, после того, как я сделала задник. Но не то. Перенесла сткл часть светильники в сцену с вазой и стало больменее получше. Вот.
[[image:568687,]]
Может быть дело в настройками с которыми файл открывается? Файл с вазой:
[[image:568686,]]
А сцена со светильником наобарот верхнее включено, нижнее отключено.
Вообще-то нужно что-то такое
[[link:image_uri:568689,]][[image:568689,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.05.2022 |
Проблема с материалом стекла в Corona Render
Помогите, пожалуйста. Корона не рендерит блики на стекле.
[[image:568640,]]
Макс 14, Корона Рендерер альфа 6.Обычные настройки мат стекла:
[[image:568637,]]
Рендер:
[[image:568638,]]
Стекло полое. С нормалями вроде все в порядке. Как проверить нормали внутренних граней - не знаю. Еще непонятная зелень ))).
Попробовала без прозрачности - результат тот же.
[[image:568646,]]
Поставила чекер в дифьюз, странное дело - белые места прозрачные.
С другим объектом, с тем же рефлекшеном - немного лучше
[[image:568647,]]
Помогитяяя!!!
| 19.05.2022 |
Треугольники или большое количество ненужных полигонов?
Всем спасибо за ответы.
Цитата xpp_nd_ruphus:
Baybiche насчет загрузки моделей - прежде чем задать вопрос, можно просто все прочесть в правилах, все подробно изложено)
Я читала правила, но не поняла примут ли модели без этого формата.
Цитата ck_petya:
Если есть проблемы в треугольниках, тогда к чему эти вопросы?
Так у меня проблем нет ( пока что), но на турбосквид, например, треугольники не приветствуются. Вроде бы... Модель лепнины я делаю, и сетка получается очень плотная. Блендер у меня. Еще на всякий случай скажу, а то можь не совсем понятно выразилась, что под "полигонами" я имею ввиду обычные полигоны - квады (т.е. квадратные полигоны? если я не ошибаюсь?))) Так быть треугольникам ли НЕТ?! Я думаю, что для этого сайта то, о чем я говорю подойдет? Так? В правилах про них писалось. А как на других сайтах, может подскажет кто?
| 21.06.2021 |
Треугольники или большое количество ненужных полигонов?
Вопрос 1) Какие модели требуются, на разных сайтах - с большим количеством полигонов в ненужных местах или треугольники? Я Хочу уменьшить количество ненужных полигонов, сведя 2 ребра в 1 с помощью треугольников. Я знаю, что при треугольниках могут возникать проблемы: а) при рендере, б) при использовании модификаторов, в)при текстурировании. Анимироваться не будет. Укажите, пожалуйста, если я что-то пропустила. На все это проверила - никаких проблем. Дык треугольники или большое количество ненужных полигонов?
2) На 3дд обязательно нужно загружать модель в 3дс? Только fbx и obj недостаточно?
| 21.06.2021 |