BboyAman
Сообщения | Дата |
---|
Помогите найти bitmap в material editor
Цитата:
BboyAman, картинку крупнее - не видно ничего.
А что не видно?
| 16.01.2014 |
16.01.2014 | |
Помогите найти bitmap в material editor
При рендере возникает ошибка текстуры "caused an exception", как исправить я примерно знаю, но найти этот битмап не могу, так как в сцене их очень много. Встроенный Material Explorer не находит.
| 16.01.2014 |
потерял текстуры, в результате изменения расширения
Проблема решена! двумя шелчками благодаря Андрею Клетскову автору сайта http://andklv.narod.ru/
Скрипт называеться 111_massTexturePath_v0.1
| 08.01.2014 |
потерял текстуры, в результате изменения расширения
Поменял расширение текстур с "TIF" на "JPG" потерял битмапы в шейдерах. Пробовал Relink Bitmap но не чего не получилось. В ручную перебивать пути долго в сцене около 300 шейдеров. Может скрипт есть какой для таких случаев?
| 08.01.2014 |
Ретопология моделей из Autocad
Ребята, с автокада приходят модели с ужасной сеткой, перемоделиваю с помощью Surface или просто с Edit POly долго очень, есть ли ещё методики удобные и интересные?
| 10.12.2013 |
Модель крана балки, с какого католога?
Quote:
дош, вероятно
А вы уверены, что это точно из каталога, а не хендмейд?
не дош, а то что с каталога уверен
| 17.11.2013 |
Модель крана балки, с какого католога?
Quote:
возможно тс имеет ввиду сборник моделей
Именно
| 17.11.2013 |
Модель крана балки, с какого католога?
Ребята, интересует с какого каталога вот эта модель, "кран балка"?
| 17.11.2013 |
У меня есть чёрно белые изображения персидских декор элементов... Помогите найти изображение или узнать название этих элементов.
| 24.09.2013 |
Nurbs "U loft surface"
Или Surface с nurbs сплайнами конвертнуть обратно в editable spline?
| 16.04.2013 |
Nurbs "U loft surface"
Используя "U loft Surface " в Nurbs 3d Макса я сделал обходимую форму, она готова. После внесли изменения и мне не обходимо добавить элементы.
Проблема в том что после того как я продолжаю Лофт к дополнительному сплайну форма получается не скруглённой а плоской!
Помогите разобраться
| 16.04.2013 |
Настроить Макс правильно работать с проектами
ЛисаКот
Пока я не запустил скрипт, ещё вопрос а этот скрипт так же будет помогать сылаться на правильные папки - "import", "export" и т.д.
| 07.04.2013 |
Настроить Макс правильно работать с проектами
Quant
afonja
Это я знаю
Проблемы не поняли
к примеру у меня есть две папки в которых лежать папки проекта 3дМакса
- DOM
- Doroga
На данный момент я работаю с DOM
Открыв сцену из папок "Doroga" он до сих пор ссылаеться в "DOM"
Чтобы избегать замены бакапов другой сцены приходиться в ручную переуказывать "Project Folder".
НЕ льзя ли сделать, чтобы при открытии проекта он автоматом ссылался на его родные пути?
| 06.04.2013 |
Рисование текстуры (газоны, дороги) правильно я делаю?
sponge
Действительно
| 06.04.2013 |
Рисование текстуры (газоны, дороги) правильно я делаю?
xpp_nd_ruphus
Unwrap мне не даёт карту разрешением больше 2048*2048. К примеру я всегда пользуюсь картами больше данного разрешения.
Миксовать не очень удобно и скажем так не совсем творческая техника, маски для многоуровневого текстурирования всё равно рисую в фотошопе аналогичным способом.
| 06.04.2013 |
Рисование текстуры (газоны, дороги) правильно я делаю?
xpp_nd_ruphus
в принципе траву править не сложно, при измененниях в проекте. Поправить уходит минут 20-30.
С дорогами тоже.
Есть рациональней способ?
| 04.04.2013 |
Рисование текстуры (газоны, дороги) правильно я делаю?
Картинки смотреть с низу вверх для хронологии событий
| 04.04.2013 |
Рисование текстуры (газоны, дороги) правильно я делаю?
Вопрос следующий!
Для текстурирования травы и газонов я делаю следующее.
с top вида рендерю картинку в большом разршении 5000*5000 и т.д.
Далее я в фотошопе рисую необходимую текстуру и обрезаю картинку по краям.
После я её накладываю на обьект в сцене с UW mapping в режиме Plane
меня всё устраивает в "принципе" но чувствую что этот метод какойто топорный
подскажите как эту процедуру сделать более интересней (скрипт, плагин и т.д.)
Не подходят варианты.
Viewport canvas - потомучто ужасно глючит и дергаеться
Unwrap - потому что не пропорционально и дольше (может я ошибаюсь)
| 04.04.2013 |
Настроить Макс правильно работать с проектами
Ребята как можно настроить макс так, чтобы при открытии сцены он автоматом ссылался на пути этого проекта PROJECT FOLDER. Постоянно приходиться указывать снова где папки сцены.
Работаешь полноценно сначало с одним проектом и с его путями, после открываешь сцену другую сидишь работаешь а он Autoback сохраняет в папки предыдущего проекта.
Пользуйтесь кнопкой "Правка" не пишите несколько сообщений подряд.(мур_)
| 17.01.2013 |
Nightt
Это я оформление поставил такое... чтоб лишним не грузиться
| 06.08.2012 |
Nightt
ddekart
Вот именно что у меня 64 битная семёрка... а макс 11 ый 64 битный... и чё это он вдруг
| 05.08.2012 |
раньше жил не тужил, работал и вдруг целая куча ошибок появилась по цепочке при старте программы.
| 05.08.2012 |
Текстурирование крыши... есть хитрость?
Quote:
есть еще вариант с помощью uvw map модификатора и вкладки normal align...быстро и четко
Quote:
Накидываешь на объект модификатор Mesh Select, в нем выбираешь нужные полигоны и, не выключая полигоны, накидываешь сверху UVW mapping. Сверху снова накидываешь модификатор Mesh Select, выделяешь нужные полигоны и снова UVW mapping сверху. Потом, как затекстуришь крышу, можешь все это дело сколапсить.
вот эти две техники если объеденить! оченеь удобно
| 21.07.2012 |
Текстурирование крыши... есть хитрость?
DMed
Я по мимо архивиза ещё и анимацией занимаюсь, композингом, мошион дизайном и куча ещё другим, всего сразу не запомнишь... я думаю меня простить можно за Mapscaler
| 21.07.2012 |
Текстурирование крыши... есть хитрость?
voverrr
Сцена огромная ген план крытого развлекательного комплекса... смысла нет делать геометрическую черепицу
| 21.07.2012 |
Текстурирование крыши... есть хитрость?
generasim
Спасибо действительно тоже отличный вариант!
| 21.07.2012 |
Текстурирование крыши... есть хитрость?
Quote:
чот если честно не понял, как ты их отделял. Детачил чтоль?
Да
вот с модификатором Mapscaler
| 21.07.2012 |
Текстурирование крыши... есть хитрость?
voverrr
И таким методом я текстурировал... Субматериал им разные айди с текстурами а текстурам разные каналы и на объект накладывал необходимое количество увмапов с каналами раздельными ну и т.д......
| 21.07.2012 |
Текстурирование крыши... есть хитрость?
tkozodaev
mapscaler Зделал!
вот что нужно было!
| 21.07.2012 |