СообщенияДата

Артефакты сетевого рендера

Совпадают ли версии сервис паков на компах? У меня такое наблюдалось, когда на ноде не все обновления макса стояли.
23.04.2018

Награждения

Доброй ночи) Можно и мне награду за 25 моделей?
03.10.2017

Сцена подвисает при перемещении любого объекта.

Выключите adaptive degradation, клавиша"О". А вообще даже для импорта из скетчапа размер сцены очень огромен, наверняка в сцене можно и нужно оптимизировать геометрию. Хотя иногда перемоделить скетчаповскую геометрию бывает быстрее, чем мучаться с ней.
29.08.2017

Проблема с материалом "зеркало"

Вкладка Light Cache - если используете use for glossy rays, то нужно включать и retrace или выключить и то, и другое. В официальном хелпе даже пример подобный есть. 
28.07.2017

Совместная покупка плагина GrowFX

Спасибо! Все пришло, активировалось без проблем  
07.07.2017

Тестируем процы MAX + CORONA

Max 2014 + Corona 1.5 DUAL Xeon e5-2658 ES v3 @2.5 Время = 20:56
27.12.2016

FBX глючит: сохраняю модель, потом пытпюсь открыть ее импортом, но макс выдает ошибку

Blend-материалы есть в сцене? FBX с blend не дружит.
14.11.2016

Ошибки в работе сайта

Цитата Rutut: исправили счетчики Здравствуйте. У меня счетчик моделей не исправился, все также 0 отображается в самом профиле.
21.08.2016

очень сильно шумят источники света на рендере

Попробуйте выключить probabilistic lights.
15.05.2016

Как сделать плотную сетку

http://populate3d.com/products/terrain/
29.03.2016

Как сохранить материалы бленда в fbx

Скорее всего на объекте FBX blend-материалы.
22.02.2016

Возможно ли сохранить материалы с присутствием карты falloff или blend материал в FBX?

Цитата semjaza: Цитата samserius: Это вряд ли, FBX равно как и OBJ STL и тп, не могут нести информацию о сторонних плагинах. А как же быть при сохранении модели в FBX при загрузке на сайт?  Вы как эту проблему решили если не секрет? Я отдельно сохраняю бленд-материалы в файл, добавляю к архиву при загрузке и указываю в описании.
14.02.2016

Не видно сплайна.

Shift+S, если вообще не видно во вьюпорте.
29.12.2015

Давайте наконец решим вопрос с версиями МАХ-файлов в базе моделей !

Цитата Turnado: А чтобы было минимум проблем с FBX'ом...желательно конкретно для этого формата при соранении все заатачить в один меш. )) Также FBX крашится, если при экспорте на меше был VrayBlendMtl - что в 12й, что в 14й версии наблюдаю такое. Поэтому я обычно прикладываю файл материалов  для удобства, а при экспорте FBX - применяю только базовый материал.
02.11.2015

ищу сборник продуктов для супермаркета

Посмотрите 44й сборник Evermotion.
07.10.2015

Как сделать визуализацию геометрии?

Если именно геометрию нужно, то как вариант через VrayEdgesTex + на опасити кинуть.
06.10.2015

w.i.p. kikosmontana

В браше через zProject можно выдавить объем из текстуры и перевести в геометрию, через дисплейс тоже можно.
25.07.2015

как выбрать v-ray и установить

Цитата Baabara: Если VRay вообще не работает? Одни версии 3ds Max не видит, последнюю - вообще не устанавливает, ошибка при установке. 3ds Max - лицензия, вообще все лицензия, я 4ре года сама устанавливала, все было хорошо, но сейчас пришла на новую работу, и не идет Vray! Если у Вас все лицензия и по неизвестным причинам не работает, то тем более обратитесь в техподдержку на официальном сайте chaosgroup.
23.07.2015

V-ray 3.00.08 Виснет на IM

У меня бывало зависание на бакете с растительностью - проблема оказалась в материалах IFlowers.
26.06.2015

unwarap дороги, help!

Не знаю скидывали ли ссылку, гляньте еще у viscorbel  урок по анврапу дороги.
22.06.2015

Не делается рендер при использовании multiscatter

Normal bump не работает со скаттером корректно. Проверьте материалы - возможно в этом проблема..
22.06.2015

С Днем Победы!

С Днем Победы, друзья! Мира всем во всем мире!
09.05.2015

как нагрузить оперативку на 90-100% при рендере

Если не загружает больше - значит хватает для данной сцены.
06.05.2015

Corona render

Цитата Lier: Народ, вопрос по покупке Короны. На сайте нашел только помесячную и годовую оплату. Я правильно понимаю, что там нет варианта купить неограниченную по-времени лицензию? Или я опять, что-то не углядел? BoxTime-unlimited access to the version 1.0 and all relevant bug fixes. За обновления прийдется платить, а так версия безлим у Вас будет.
23.03.2015

Тормоза во время рендера

Low thread priority в самом v-ray ставили? Насчет SSD только одно требование как минимум 30% свободного места на нем. Свап на SSD нужно отключить.
21.01.2015

Глобальное управление управление материалами v-ray

Цитата irishman: beggins, еще более дословно специально для тебя - "Два следующих пункта VRayMtl это интерполяция рефлекта и интерполяция рефракта. Они, как предпологается, являются более быстрым способом расчета размытых отражений и преломлений, но я не буду рассматривать их, потому что я часто нахожу и устроняю проблемы и глюки которые появляются из-за нее, что занимает больше времени чем рендер без интерполяции." Это ж другое дело, а не то, что у него нет времени разбираться с интерполяцией...Разница ж есть) Кстати, "Ты" мы не переходили. Мой смысл в ссылке был в том, что мнение Визкорбела можно учитывать иногда и не проверяя результат. Т.е. он уже проверил за нас интерполяцию и не рекомендует ее использование ввиду проблем с ней и скорости работы. Кому очень нужно будет разберется и сам, и совместными усилиями на форуме.
16.10.2014

Глобальное управление управление материалами v-ray

AlexTkach Вот еще темку нашел, почитайте ответ Hold_on http://3ddd.ru/forum/thread/show/skript_dlia_reflect_interpolation#post543501
16.10.2014

Глобальное управление управление материалами v-ray

Цитата irishman: beggins, если речь об этом - "The two next segments of VRayMtl are Reflect Interpolation and Refract Interpolation. They are supposed to be a quicker way for calculating blurred reflections and refractions, but I will not be covering those, as I have often found troubleshooting the issues/glitches that can appear from them take longer time than rendering non-interpolated materials." то выше я почти дословно перевел. AlexTkach, вы "мэтров" больше слушайте таких. Я написал свои личные наблюдения, слушать или нет - дело каждого. В советчиках думаю никто не нуждается - у каждого есть голова на плечах. Перевести перевели,а смысл исказили, "мэтр". Цитата larrs: отрендери с низкими сэмплами без всякой интерполяции и заблюр в шопе где надо по маскам, будет и быстро и эффект такой же, это в принципе одно и тоже. Хрена ли тут мудрить Верно подмечено, нечего мудрить)
16.10.2014

Глобальное управление управление материалами v-ray

Цитата AlexTkach: интерполяция на одном материале сцены увеличивает вдвое время просчета всего изображения Да. Поидее для размытых отражений при интерполяции создается кэш, что-то наподобии IM, что якобы даёт прирост скорости. Я прироста не увидел + глюки с анимацией. 
16.10.2014

Глобальное управление управление материалами v-ray

Цитата irishman: beggins, "мэтр"? ))) на вискорбэл линк для чего? там челу не нравятся косяки интерполяции, с которыми у него нет времени разбираться, поэтому пишет что не стал рассматривать ее в писанине своей. Там вроде ж ясно написано)) Он как раз разобрался - глюки и тормоза и долгое их устранение с использованием интерполяции, поэтому даже и не рассматривает его в описании. 
16.10.2014