Сообщения | Дата |
---|
Нужен свежий взгляд, как можно улучшить картинку (желательно без сверх усилий). Заказчику все нравится, а у меня уже глаз замылился. Понимаю что косяков вагон, но может есть что-то, что особенно в глаза бросается?[[link:image_uri:720157,]][[image:720157,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:720158,]][[image:720158,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:720159,]][[image:720159,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:720160,]][[image:720160,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:720161,]][[image:720161,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:720162,]][[image:720162,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.02.2024 |
Предложения по улучшению сайта
Очень не хватает внятных требований по прилагаемым к моделям файлам obj/fbx. Точнее по материалам в этих файлах.
Судя по этой теме: https://3ddd.ru/forum/thread/show/kak_ghramotno_sokhranit_modiel_v_fbx
среди пользователей - даже опытных- нет единого мнения на счет требований к точности передачи материалов.
Где то даже попадалось мнение о том что фбх нужен для экспорта в другие программы и не обязан содержать материалы. А покупатели потом ругаются что все не так как им хотелось - и в этом они абсолютно правы. Нет же нигде уточнения о том что фбх им откроет только геометрию.
Что делать со сложными материалами, которые кроме макса никуда не перекинуть (layered, blend, или карты corona distance) тоже не ясно: упрощать материалы специально для экспорта и надеяться что для покупателя это окажется некритичным?
Может галку добавить при заливке - материалы в обж или фбх не соответствуют/частично не соответствуют представленным превью?
Создание библиотеки материалов проблему не решит, насколько я понимаю - она же тоже будет к версии привязана, более ранней версией ее не откроешь, так что смысла в ней вообще нет.
| 20.05.2019 |
Экспорт из ревита в fbx. Оптимизация файла
Цитата heaton:
Была задача недавно такая же. Я сделал ее через a360. Загрузил модель скинул заказчику ссылку он ходил любовался по всему заводу. И инженеркой и КМ и КЖ.
a360? Не сталкивалась раньше, надо будет попробовать.
Видимо это скоро новый стандарт будет в проектировании, для проектировщика уже давно не новость трехмерная аналитическая модель, теперь и заказчик хочет эту информацию в доступной форме получать.
| 25.12.2018 |
Экспорт из ревита в fbx. Оптимизация файла
Проблема решена, свой способ оставлю здесь, может кому то пригодится:
Уровень детализации в ревите ставим на минимум, чтобы все профили отображались линией. После этого импортируем в dwg (т.к. в fbx эти линии просто пропали бы).
При импорте в макс нашей двг-шки получаем кучу сплайнов, которые удобно объединять в один по принципу подобия, т.е. толщины и формы профиля, т.к. имена у них будут одинаковые или схожие (у меня такого типа: "Каркас несущий <Труба (ГОСТ 10704-91) Балки : труба 76x4>").
После этого назначаем модификатор sweep сплайну, настраиваем профиль и удовлетворенно откидываемся на спинку кресла. Можно закурить.
Если кто-то знает иной способ победить эту шизофреническую геометрию - большая просьба поделиться, этот вопрос для меня еще актуален. heaton, спасибо за совет, но это не совсем то что мне подходит.
У меня задача видимо не тривиальная - начальство придумало сделать интерактивные модели зданий, со всей инженеркой и коммуникациями чтобы показывать потенциальным заказчикам прямо онлайн.
Это и с оптимизированной моделью работает тяжело и медленно, а если там лишних пару миллионов полигонов оставить - вообще работать не будет. Ну и ссылки на сторонние файлы тоже конечно не помогут.
О сколько мне открытий чудных готовит работа в этой компании...
| 25.12.2018 |
Экспорт из ревита в fbx. Оптимизация файла
Цитата Po3Dnyakov:
Вариант кинуть материал, зафризить и забыть не подходит?
Не совсем понимаю видимо что вы предлагаете.
Как материал упростит геометрию? Количество вершин и полигонов же тем же останется.
Мне важно чтобы именно геометрия простая была, т.к. сцена дальше будет использоваться для создания интерактивной модели, то есть ничего лишнего не должно там быть.
| 25.12.2018 |
Экспорт из ревита в fbx. Оптимизация файла
Доброго дня!
Возникла следующая проблема: при экспорте из ревита в fbx (для последующего импорта в макс) ревит создает абсурдное количество полигонов у цилиндрических объектов.
[[link:image_uri:242737,]][[image:242737,sky_image_forum]][[/link]]
Есть какой то способ избавиться от этого безумия?
Учитывая что речь идет об импорте шаростержневой структуры, вариант переделать все ручками в максе рассматриваю как запасной.
[[link:image_uri:242738,]][[image:242738,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.12.2018 |
Реалистичность можно дотянуть добавив "неровностей" всем поверхностям - легкий нойз на бамп, на рефлект тоже карту подобрать, чтобы неоднородность была легкая (и на глоссинес карту, чтобы пылинки, затертости появились). Если не переборщить, то должно помочь.
Может боитесь что оборудование будет выглядеть не новым? Но между неправдоподобным совершенством 3д и очевидными дефектами - целое море градаций, главное вовремя остановиться.
| 28.11.2018 |
Нужна помощь в расстановке мебели
Вы хотите чтобы тв было видно и с дивана и из кровати? Сложная задача. Могу предложить такой вариант, но на месте жителя этой комнаты я бы его не приняла - от окна зимой будет ощутимый холод.
[[link:image_uri:228700,]][[image:228700,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.11.2018 |
Цитата larrs:
Цитата beglyuk:
Цитата larrs:
Цитата beglyuk:
посмотрела
Был уверен все время что посмотреЛ))), тогда еще прям 100+
у меня ж вроде фото на аватаре)
по фото половая принадлежность не очевидна?
ушла думать...
я просто не смотрел
ну вот) я уж думала совсем все плохо))))
| 14.11.2018 |
Цитата larrs:
Цитата beglyuk:
посмотрела
Был уверен все время что посмотреЛ))), тогда еще прям 100+
у меня ж вроде фото на аватаре)
по фото половая принадлежность не очевидна?
ушла думать...
| 14.11.2018 |
Цитата larrs:
да все ровно у тебя, тебе больше геометрических случайностей добавить, ямкки где то на асфальте, про колотый кирпич я писал уже, какую нибудь тележку с газовыми баллонами ну и тп
спасибо! :-)
про асфальт сама сейчас посмотрела - правда как каток, так даже на новых площадках не бывает.. ну и остальное тоже конечно
| 14.11.2018 |
Ух ты, сколько идей сразу) спасибо всем!
про стенд "наша гордость" особенно понравилось)))
(если что, я без иронии)
А по матам что можно подкрутить?
Вижу что кирпичи так себе, но сил нет уже с ними бодаться...
А в остальном не знаю, уже "глаз замылился" - не вижу где плохо.
PS: это действительно завод) там что то дофига секретное делают, поэтому нельзя фотать - а на сайт и в портфолио проектной организации проект (реконструкция) добавить хочется - вот и делаю картинки.
| 14.11.2018 |
Добрый день!
Нужны свежий взгляд и конструктивная критика.
[[link:image_uri:227467,]][[image:227467,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:227477,]][[image:227477,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:227478,]][[image:227478,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:227480,]][[image:227480,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.11.2018 |
Рискну высказать свое мнение:
Не соглашусь на счет болота, меня не смутило - даже болото может выглядеть привлекательно.
Мне кажется ощущение болота, о котором вам пишут, связано больше с цветовым решением, "грязновато" получилось. Зеленый, фиолетовый и розовый (в т.ч. подсвеченные стволы деревьев) не собираются в гармоничную гамму. (т.е. не то что бы это в принципе невозможно. просто задача сложная и и в данном случае она не решена).
В остальном: что то не так с материалом стволов, может с самими моделями сосен. Не выглядит реалистично. (хз, может из-за цветного освещения). Огромный кусок розового пластилина перед домом удивил. Это надувной матрас какой то?) Выглядит чужеродно. Еще не хватает Z-depth очень!
Я бы попробовала так: небо светлее, ближе к синему, и солнце не такое вечернее. Тогда вода будет светлее и не будет казаться болотом, будет выглядеть чистой. А если попробовать сделать дождливый туманный день, то вообще огонь-картинка может получиться! Цвета приглушить, на оттенках зеленого и коричневого картинку строить.
| 05.10.2018 |
https://3ddd.ru/3dmodels/show/nabor_starykh_banok_1
| 05.09.2018 |
Нужны кому такие? Делались для души, но можно и до ума довести, если кому то на пользу придется.
[[link:image_uri:186410,]][[image:186410,sky_image_forum]][[/link]]
PS: может тут отдельная тема есть для таких вопросов? сами мы не местные, ваших порядков не знаем...
| 27.08.2018 |
Приветствую!
Перехожу на рендер Короной, переделываю старые работы.
Существенная часть проектов - это промышленные объекты, сделать красивую картинку для которых проблематично, поэтому любые советы на эту тему, ссылки, примеры и т.п. горячо приветствуются!
Хочется не уйти в излишнюю художественность, т.к. для "потребителя" (заказчики потенциальные и кинетические) важно хорошо и адекватно увидеть само здание без лишних спецэффектов, которые - как правило - затрудняют восприятие.
[[link:image_uri:185306,]][[image:185306,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:185310,]][[image:185310,sky_image_forum]][[/link]]
| 24.08.2018 |