Bert19
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Quote:
В фотошопе 10 мин размыть и все-))
а что? в принципе при таком размере неплохо:
не так реалистично, конечно, но если с материалами закопаюсь, так и сделаю (тока поаккуратнее канешна, ну и с блюром поиграть надобно)
спасибо за участие
| 19.10.2010 |
спасибки, буду пробовать. А задача - запотевший бокал, чтобы после проигрывания ЭТОГО (файл в работе - я там еще мелких пузырьклв накидаю при наливании и проч.) - бокал потепенно запотел. Для маски собственно и нужен запотевший бокал - я его во флэше из прозрачности фьють - а уж потом капельки стекающие+дорожку от них уже во флэше нарисую-наложу, с этим все понятно.
По-любому спасибо, думаю победю я его
Беда в том, ято 3ДЭ занимаюсь только от случая к случаю, когда необходимость возникает (как сейчас) - а так по-взрослому разобраться времени нет
| 19.10.2010 |
пробовал сам создать мат по инструкции
проблема в том, что мат стекла взят (тупо стащил) с объекта-исходника, почерпнутого в интеренете, - соотв. на "свой" бокал его и натягивал (впрочем, как и мат "пива". А он, зарраза, уже мультисабовый. Соотв. после создания блэнда + в маскированный такое же сложное стекло - цвета "капель", прозрачность и вообще внешний вид оставляют один выбор - застрелицца да и рендерицца дюже долго, я правда ко всему бокалу применял, а нужно только к части (докуда пиво доливают ) внешней стороны...
чтоб понятнее - скрин из макса:
(на скрине бокал с исходным матом)
| 19.10.2010 |
Quote:
Bert19
Чувствую, придется, таки, за урок садиться )
поколдовать не получилось
при попытке грузануть материал из ЗИПа ругаецца:
Missing Dll's:
MultiTexture_max2009_64.dlt
у меня правда 10ый стоит х64 с Vray 1.5 поэтому?
Ща попробую ручками материал создать
| 19.10.2010 |
спасибо, буду колдовать
с вопросами надоедать, соотв. - здесь
| 19.10.2010 |
GorillaZ
ну совершенно шкурный интерес: а может все-таки найдете время накидать урок "по запотеванию"?
тут вроде тоже понятно (даже мне, как неспециалисту) - но неочевидно, - при попытке применить все на практике вопросов возникает бОльше, чем полигонов в модели
А урок был бы всячески полезен, и ОЧЕНЬ НУЖЕН
тырц тырц.
| 18.10.2010 |
Хмм... ввиду того, что заказчеГ захотел бокал "более классического вида" - соотв. пришлось заново все рисовать уже самому и ручками - результат не подвесил, как обещал.
То, что получилось можно посмотреть здесь
Но вот новая проблемка закралась: если рисовать "запотевание" бокала ручками во флэше (много-много капель) - машина с большим трудом обрабатывает файл, несмотря на вектор. Да и получается несколько криво.
У меня есть примерная карта распределения капелек:
И вопрос: где можно почитать/посмотреть как ее (карту) натянуть на бокал, чтобы получился запотевший? Анимацию отдельных стекающих капель я уж во флэше прикручу без проблем.
| 18.10.2010 |
Шикарно!
Спасибо всем откликнувшимся, послезавтра покажу мультик, какой получился
| 13.07.2010 |
ну в исходнике бокал-то адын.
Второй я просто клонировал, чтоб поэкспериментировать
Ща попробую - размер файла какой-то никакой - 131кб всего
| 13.07.2010 |
а из существующей ёмкости после vray уже пиво не изъять?
попробую поискать исходники бокала - а ну как автор взял готовую тару, только пива с пеной добавил
Ну или такой же бокал нарисовать и в сцену вставить, - в целом это для web, а не полигр. - 100% совпадения некритично.
Мне Inter-74 обещал помочь - я ему исходник полал...
| 13.07.2010 |
Сразу: я не 3Dшник.
Копаюсь по мере необходисости воткнуть модель в веб/полиграфию/флэш.
Сейчас проблема с флэшем: знаю, как создать маску для бокала наполняющегося пивом. Честно стащил из сети модель бокала с пивом, но для создания маски нужен еще и пустой бокал. Вопрос: как убрать пиво?
Если есть специальные вопросы, исходник - готов кинуть/подвесить.
Выглядит все так:
Буду премного благодарен за помощь - результат (мувик) подвешу сюда
| 13.07.2010 |