Сообщения | Дата |
---|
Товарищи! FYI, кому интересно. 21 макс, проблема с тем, что скрипт не создавал архив, решилась перетягиванием вручную папки 7z в папку Collect_asset.
| 15.08.2022 |
О! Вполне себе обыденный "евроремонт", где дизайном тут вовсе и не пахнет! А собрано по принципу "надену все лучшее сразу".
Из подачи:
- завалены вертикали в ракурсах
- на некоторых кадрах смещен центр композиции, неинформативно.
- и много синего) прям баланс синего) а не белого)
| 15.11.2019 |
Поддерживаю вопрос! Очень актуально! Тоже часто сталкиваюсь с данной проблемой! Правда! Подскажите, пожалуйста, кто как с этим борется? Или в настройках каких дело? Не хочется использовать фейковые ИС. Про дополнительные источники искусственного света, которые придадут живописности кадру, дадут красивое контрастное свечение и т. п. - это понятно. Но хочется все - таки понять корень зла)
| 12.04.2016 |
Очень важно, чтобы все регионы, контуры были замкнуты. И , как сказали коллеги выше, можно попробовать weld. Но лучше сразу в Архикаде или Автокаде отсмотреть замкнутость всех контуров. И будет счастье) Потом полученные линии, которые будут находится в составе одной группы splin а, можно отдетачить уже относительно иерархии самого ландшафта. Т. е. газоны с газонами, все тротуары, все дороги и т. п. И extrud ить их.
| 24.03.2016 |
А где сам светильник то?) Что опознавать?)
| 02.07.2015 |
Vinn_82 правильно говорит. Покрутите параметры у камеры shutter speed и f-number. Естесственно в правильном соотношении с ISO.
Чтобы рендер казался более физичиски корректным старайтесь избегать фековых источников света.
Обратите внимание как ведет себя фотокамера в реальной жизни, если она хорошо освещает само помещение, т. е. помещение незатемненное - то, как правило, у окон образуются засветы. Это нормальное явление. И наоборот, как правило если взять точку фокуса на окно или бек за ним - то стены, пол, потолок окажутся в более темной гамме.
Если помещение само по себе темное и маленькие окна - то, соответственно, как и в жизни, без искусственного освещения (лампы, торшеры и т. п.) оно будет темным. Тем более порой теплый свет от искусственных источников света наряду с голубовато - белым дневным свечением создадут более живописную картинку.
Ну и также не стоит отбрасывать баланс белого у камеры, порой стандартные пресеты не дают желаемого результата.
Все это в совокупности с настройками, гаммой, материалами должно помочь!
| 05.06.2014 |