bigstalker174
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
После долгих экспериментов поставил 2013...мержанул в новый файл и о чудо, все заработало)пересохранил в 11, все нормально.
| 17.03.2013 |
Стояли более свежие, откатил на эту версию, не помогло
| 16.03.2013 |
krahus
только с этой сценой, в ней выдает про скрипт и потом через некоторое время вылеает
открыл свои, работает
установил все обновления, не помогло
| 16.03.2013 |
Вот что выдает. Погуглил, ничего нет
Welcome to MAXScript.
Note: PhysX SDK initialized
Note: PhysX Plugin initialized
Max to Physcs Geometry Scale = 1.0
Max to Physcs Geometry Scale = 1.0
-- Error occurred in PxSetPhysXPanelInterfaceFromGlobalParams(); filename: Crogram FilesAutodesk3ds Max 2012stdplugsstdscripts(MassFX)px_PhysXPanel.ms; position: 32993; line: 1218
-- Frame:
-- called in px_filePostOpen(); filename: Crogram FilesAutodesk3ds Max 2012stdplugsstdscripts(MassFX)px_watcher.ms; position: 1198; line: 64
-- Frame:
-- scale: undefined
-- pxType: undefined
-- curType: undefined
-- called in anonymous codeblock
-- Frame:
>> MAXScript Callback script Exception:
-- Unknown system exception
| 16.03.2013 |
Бяка
ничего больше не остается...открывает, но работать невозможно, зависает через каждые 2 мин, вроде сцена та же....буду бороться
п.с. приплыли, посл открытия редактора материалов application error
| 16.03.2013 |
Короче установил 12 - не сохраняет в 2011, при нажатии на сохранить в 11 формат сначала нереально зависает, а потом вылетает ошибка has occurred. А еще "maxscript callback script exception unknown system exception" при открытии вашего файла в 12
| 16.03.2013 |
Quote:
Quote:
Бяка
спасибо) но при открытии file open failed ((( макс 11, 64 битная
геометрию править и материалы это что? я в максе всего месяц, не понимаю с одного слова. А если так все оставить, нормально смотреться будет с вашим светом? я же не заказчику отдавать буду, а преподу на зачет) времени уже попросту нет возиться с этим заданием
а насчет светильников, они не мои, готовые взял
п.с. если шторы вставлю, надо будет что-нибудь менять в настройках?
чета я не подумал про 11 макс, у меня 2012 потому и не открывается.
Перезалью как только буду в офисе. А лучше попросите когонить пересохранить для вас в 11, а то я боюсь только в понедельник буду в офисе.
Ну чтобы солнце сквозь потолок не просвечивало стены пол и потолок желательно делать единой сеткой. Если уж горит оставляйте так в фотошопе замажите. По материалам: тут боюсь тоже быстро всего не решить, я это написал к тому что если картинка будет не риалистичная, то дело уже не в освещении, с освещением все хорошо, дальше нужно крутить маты, но это только с опытом придет быстро никак. По поводу светильников из 4 Виреевских плейнов и фотометрической сферы: ну во первых фотометрические светильники в вирее сильно шумят, им придеться сильно задрать сабдивы, не вижу в этом смысла когда есть виреевский аналог. А 4 плейна в каждом светильнике это совсем жесть - если вы все это включите ваша картинка будет считаться несколько дней. У вас не самое простое помещение в плане освещения виреем (вытянутая комната с одним окном в торце) ее трудно осветить одним окном, при недостаточном освещении появляется шум, чтоб от этого избавиться мне пришлось глобально накрутить сабдивы везде. Даже мой комп(а у меня он не самый слабый) обсчитал картинку в сермате за 20 с лишним минут, с материалами время увеличится в разы.
Поэтому советую оставить все как есть и рендерить так потом доводить в фотошопе.
P.s. если вставите шторы, в помещении станет совсем темно, придеться отказаться от дневной модели освещения и строить все на исскуственном - это сложнее и считается дольше, советую некий компромисс - шторы оставить, но сделать их раздвинутыми (с открытым окном)
Ок! Спасибо большое! Буду пробовать, результат выложу ближе к пн
P.S. Кто-нибудь, пересохраните пжл в 11 макс эту сцену http://yadi.sk/d/0ABS8onb3IsGM
| 16.03.2013 |
Бяка
спасибо) но при открытии file open failed ((( макс 11, 64 битная
геометрию править и материалы это что? я в максе всего месяц, не понимаю с одного слова. А если так все оставить, нормально смотреться будет с вашим светом? я же не заказчику отдавать буду, а преподу на зачет) времени уже попросту нет возиться с этим заданием
а насчет светильников, они не мои, готовые взял
п.с. если шторы вставлю, надо будет что-нибудь менять в настройках?
| 15.03.2013 |
ontopdesign
спасибо, попробую
| 14.03.2013 |
Willfray
подскажите хоть в каком направлении двигаться...а то беда, времени совсем нет
| 14.03.2013 |
Quote:
bigstalker174
В вирей лайте же можно настроить цвет освещения. А вообще да, цветовую гамму легко можно поправить в фш. А что именно не оценил препод?
разве в режиме портала можно менять цвет освещения? или в сане надо менять?
он любитель ментала, когда я ему сказал, что в вирэе делал, то не оценил) сказал что как то не реалистично выглядит
а на Ваш взгляд что стоит ещё подкорректировать? как по мне то первая картинка более менее вышла
| 14.03.2013 |
Бяка
вот...http://yadi.sk/d/Bw5kvZyE3HGDY
первая картинка:
primery bounces 0.85
secondary bounces 0.8
вторая: по единице
Не могу никак добиться реалистичности в плане освещения, все как-то не очень, светло, тепло...нужны холодные тона препод не оценил
Или это можно в шопе все подправить? но хотелось бы максимально в максе
| 14.03.2013 |
вставил норм шторы с тюлью, исключил все это дело из порталов, изменил материал стен на более простой рисунок, потолок сделал почти белым, поменял паркет...запустил при тех же настройках, лайт кэш считает уже 7 часов из 13!! что не так? неужели из-за штор? убирать тюль?
| 12.03.2013 |
Shareless
Оперы 3 гига)
Увеличил сабдивы до 2000, гамму до 2,2, шум 0,008, разрешение 1920x1080. Отрендерил за 4 часа с копейками. Заметил что при выставлении предела памяти в 3000 рендерил дольше, выставил 8000.
Так что ещё можно увеличить?
Я так и не понял как с шумами над телеком бороться((( Увеличивать вторичный отскок?
| 10.03.2013 |
Shareless
учтем)
Вот ниже что получилось, ozone 0,15 , intensity multiplayer 0,08, sun ozone 0,3 , sun intenity multiplayer 0,05.
Но ещё одна маленькая проблемка, на разрешении 1024x768 рендерил очень долго, на этапе препасс после двух часов писал, что осталось 32 часа. Выключил. Пришлось снизить настройки. Сами настройки и результат ниже (1280x1024). Рендерил примерно 4 часа.
Подскажите пжл, нужно разрешение мин 1920x1080. Что можно накрутить, чтобы качество повысить и время не сильно возросло? хочу поставить на ночь, часов 9-10 будет.
| 10.03.2013 |
Ну в общем как-то так получается. Думаю, с освещением нормально. Или все-таки послабее сделать тени + размыть немного? + зернистость убрать
Shareless кстати я материал изменил, но зернистость осталась) наверно от светильника
| 08.03.2013 |
1. Фон с самого начала проекта в исключении у солнца
2. Порталы стоят в окне
3. В комнате было светло, потом мне посоветовали настройки для более реального рендера и стало темно
4. Я и делал по урокам, потом обратился сюда для корректировки сцены
5. В комнате стоят 5 доп источников
как видно дело не в освещении, а в настройках
| 08.03.2013 |
Сменил настройки камеры, вот что получилось. Оч темно. Даже фон отодвинул подальше, чтобы уж наверняка солнце не загораживал. Неужели зависит от картинки фона? поставил потемнее и все темно стало...
| 08.03.2013 |
Quote:
А у вас плейн, на который фоновый рисунок натянут, случайно не загораживает солнце?
а если он в исключении у солнца?
| 07.03.2013 |
Quote:
f-number=6 для интерьера с дневным освещением. Iso = 200-400
В окнах стекло есть? Если есть удалить.
стекла не было
| 07.03.2013 |
Shareless
спасибо, учтем) да, мне самому кажется, что мой фон не очень смотрится))))
насчет штор, в инете находил модели, но не знал как длину подогнать)))) да я ещё чайник) поэтому плюнул и сам сделал
можно и скинуть) не откажусь)
Бяка
вот что получилось (в вирэе все сменил + у сана интенсити и сайз по единице выставил + у камеры f-number=1, ISO=100+положение солнца изменил).....тенями и не пахнет пока что)
| 07.03.2013 |
Quote:
bigstalker174
и так по порядку:
1. Вы сначала скрутили мощность солнца с 1.0 (по умолчанию) до 0,04, а потом взвентили ISO на камере до 777 и F-namber открыли до 2,8
Все и так бы отлично работало если бы осталось по умолчанию.
2. Параметр солнца Size Multiplaer размывает края теней - хотите четкое пятно света на стене верните обратно в 1.0 и поднимите солнце выше, оно у вас прямо в окно светит это важно.
6. гамма 2.0 это осознаный выбор или так от балды поставили?
То есть, нужно вернуть стандартные настройки и сану и камере?
Гамма 2.0 - скорее всего от балды после прочтения всяческих уроков
| 07.03.2013 |
renderman, Shareless, YORKSHIRE - спасибо за советы! Долго не отвечал, времени не было.
Снова прошу помощи! На след неделе сдавать работу (студент). Ниже рендер комнаты. Пожалуйста, посмотрите на косяки, на недочеты, подскажите, что исправить, чтобы смотрелось прилично, что в настройках рендера может поменять. На врезку штор в стену не обращать внимание Знаю, получается не очень, но это первая работа в максе, да и времени у студента мало свободного.....В инете кучу уроков перечитал, дальше не знаю в каком направлении идти(
С освещением: хотел сделать типа раннее утро, чтобы тень на пол и стену падала + работают светильники. Но что-то не выходит. В окнах порталы.
Потом обработать в шопе хочу.
Ниже настройки рендера, сана, камеры и порталов
| 07.03.2013 |
Quote:
развертку нужно делать анврапом. А еще лучше нарисовать плоскость, потом наложить текстуру, и поломать плоскость до формы этого объекта. Или мап скалером на худой конец
поломать - это как?
| 28.02.2013 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как равномерно наложить материал на такую стену? Материал VRayMtl. Гуглил, но не нашёл такого....
| 27.02.2013 |
Quote:
bigstalker174
знакомьтесь : http://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html
спасибо за ссылку, буду разбираться!
| 19.02.2013 |
Добрый день! В Max'e начал работать недавно. Точнее не работать, а учиться работать) Стоит 3ds Max 2011 + Vray 1.50 sp4. С моделированием пока сам разбираюсь, а вот с рендером проблемы. Пытаюсь сделать вот что: утро, солнце освещает комнату.
Собственно проблема видна на картинке ниже. Фон видно, но темно! Как делал: вставил стандартное fixed окно в проем. За окном на экструдированную дугу наложил vraylightmlt материал с картинкой. На окно наложил созданный материал стекла. Освещение: VRaySun (окно и дуга в исключениях) + 4 Photometric Target Light в комнате. Настройки рендера тоже ниже. Подскажите пожалуйста, что не так и поделитесь советом!
| 19.02.2013 |