blondinko
Сообщения | Дата |
---|
Где размещать текстуры и прокси для проектов в 3Ds Max? Каким способом вы пользуетесь?
Цитата Yehat:
Чтобы не плодить дубликаты лучше брать все текстуры из одного места, типа папки MAPS со всем барахлом внутри. Подправленную можно положить рядом с оригиналом, как-нибудь подписав в конце файла. Ещё пригодится.
Если создать одну папку MAPS для всех проектов, то думаю что со временем они все смешаются вместе и будет непонятно какая текстура к какому проекту/модели относится, да и поиск по такому каталогу затруднён.
| 26.11.2018 |
Где размещать текстуры и прокси для проектов в 3Ds Max? Каким способом вы пользуетесь?
Всем привет. Назрел такой вопрос, какой путь путь правильнее - относительный или абсолютный? То есть хранить текстуры рядом с файлом проекта, или в каталоге со всеми моделями и текстурами?
Например, есть папка с проектами, а есть каталог моделей и текстур. Если все текстуры хранить в папке проекта, то каждый раз после загрузки моделей из сборников придётся копировать текстуры в папку проекта и переназначать пути к ним. А также эти текстуры будут занимать много места (особенно hdri и прокси) и, вероятно, будут каждый раз повторяться в разных проектах, и занимать всё больше места.
Если же придерживаться абсолютных путей, то есть хранить эти текстуры там же в каталоге текстур, то вышеперечисленных недостатков нет, но зато возникает вопрос что делать, если нужно поправить текстуры в фотошопе, добавить новые, не стоит же захламлять папку с текстурами к определённому каталогу моделей. А также при таком размещении страдает мобильность сцены - её уже без проблем не перенесёшь на другой компьютер.
| 26.11.2018 |
Гамма 2,2 и точная цветопередача цветов RAL
Всем привет! Возникла задача сделать визуализацию модульных домов и бытовок с различными цветами из таблицы RAL, заказчик требует точных цветов. Столкнулась с такой проблемой, что при рендере в гамме 2,2 цвета получаются слишком светлыми, и если готовый рендер в фотошопе открыть и потыкать в него пипеткой, то цвета совсем не те. Все цвета в редакторе материалов вставила через карту Color Correction, в которой поставила гамму 0,45 чтобы это значение затемнило цвет настолько, чтобы в гамме 2,2 был нужный цвет. Но постоянно все карты и цвета вставлять в карту Color Correction проблематично, на это уходит время. Может быть стоит рендерить в гамме 1,0? Как делать правильнее?
Рендерю в основном в VRay, но иногда пользуюсь Короной.
| 10.06.2016 |
Предметная визуализация с альфа каналом.
Вот здесь есть подробный урок как можно вырезать объект с тенями и отражениями в VRay.
| 26.04.2016 |
Проблема с редактором материалов
Всем привет! Возникла проблема с редактором материалов, они как будто светящиеся стали, и никак не могу понять из-за чего это. Подскажите пожалуйста, как это исправить. Файл сцены с такими материалами можно скачать здесь: https://cloud.mail.ru/public/2xtR/zQfMTF64s
3D Max 2011, гамма установлена как на скриншоте ниже. Попробовала этот файл открывать на другом компьютере в 3D Max 2014 - открывается так же.
Раньше всё было нормально, а потом появилась такая проблема. Работаю и с VRay, и со стандартными материалами, рендер соответственно так же Vray или Scanline. Если все материалы поменять на виреевские, то они нормально отображаются и рендерятся. По одному если материалы поменять, то ничего не меняется. Единственный выход - это взять нормальный файл с обычными серыми материалами, и в нём работать. Может так и стоит поступить, просто думала, что можно есть где-то настройка, и это можно исправить.
Помог полный Reset и перезапись файла maxstart.max в папке C:\Users\USER_NAME\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\2011 - 64bit\enu\defaults\MAX\
Теперь при запуске 3D Max материалы нормальные, а вот с уже сохранёнными сценами, в которых материалы яркие, проблема осталась Но это не критично, если будет нужно перекину все объекты в сцену с нормальными материалами.
| 26.04.2016 |
Подскажите пожалуйста, есть ли программы для создания 3D-модели по одной фотографии. В результате достаточно получить не полностью объёмную модель, а переднюю часть, как бы барельеф. Важно, чтобы на модели была текстура лица. В основном это будет использоваться для создания моделей лиц людей для последующей гравировки внутри стекла.
Кто-то делает такие модели, но как неизвестно. А для таких программ как 123D Catch, PhotoModeller Scanner, PhotosculptTextures требуется не менее 2-3 фотографий с разных ракурсов, поэтому они не подходят.
Вот что хотелось бы получить после моделирования:
Гравировка:
| 01.10.2015 |
Цитата SNikon:
1.2.0.12 --- я написал --- та версия что у ВАС не работает , поищите более новую версию ---- 1.2.0.12 есть на просторах инета
Огромное спасибо, работает!
| 12.09.2015 |
Здравствуйте! Не работает Multiscatter как в Короне A6, так и в версии 1.01. Выскакивает ошибка, хотя поддержка мультискаттера заявлена. Как это исправить, может нужна другая версия Multiscatter? Сейчас стоит версия 1.2.0.3.
3D Max 2014, Windows 7 x64
| 11.09.2015 |
Моделирование пышного стеганого одеяла
Цитата lerick:
Тяжеленькие уроки, разбила на несколько частей
вот первая... http://narod.ru/disk/17643347000/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE.%2001.zip.html
вторая http://narod.ru/disk/17642135000/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE.%2002.zip.html
третья http://narod.ru/disk/17643223000/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%2003.zip.html
четвертая... http://narod.ru/disk/17643436000/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE.%2004.zip.html
http://narod.ru/disk/17643771000/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE.%2006.zip.html
http://narod.ru/disk/17643569000/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE.%2005.zip.html
Всем привет! Кто скачал эти уроки, выложите пожалуйста третью часть, она отсутствует на файлообменнике. Буду очень благодарна!
| 26.05.2015 |
Нет карты VrayHDRI во всех списках, в Environment тоже нет. И если подгрузить её из библиотеки материалов (с другого компа, где с этой картой всё ок.), то также ничего не выходит. Версия Vray 2.20.03. Как это исправить?
Версию поновее мне не поставить, комп на работе, всё лицензионное.
| 20.03.2015 |
Про альбедо в Короне и в Mental Ray инфа есть, а как настраивать альбедо в vray? С процедурными матами более-менее понятно - менять яркость, светлоту цвета. А как быть с текстурами? Ведь в виреевских материалах нет параметра diffuse level. Получается, что в том случае единственный вариант - использование Color correction с brightness?
Оказывается, есть не один, а несколько способов изменения альбедо в VRay. Большое спасибо всем написавшим!
| 26.02.2015 |