Сообщения | Дата |
---|
Цитата Earanak:
brench, у Lumen есть ряд требований что бы улучшить качество его работы. В частности Surface Cache. Если собирать сцену с учетом этих особенностей он выдает лучше качество отражений. Но вообще... Лучше вместе с Lumen использовать RT-Отражения. Да, это больше нагрузка на GPU, тем не менее и отражения отличные.
По теме Surface Cache и отражений все это есть в этом видео - https://youtu.be/1e6oOiKh91U
Рекомендую изучить все видео по UE на этом канале : https://www.youtube.com/c/WilliamFaucher
Очень много полезного как раз для новичков. Там есть разбор почти всех схем и связок для Отражений/GI/Света. SSGI, RTXGI, DFAO, RT, PathTracing, Бейка, Lumen-а, и вот этого всего...
Спасиб посмотрю)
| 30.03.2022 |
Привет всем... Кто шарит в UNREAL только начал изучать не пойму в чем дело почему такие отражения могут быть? Нормали верно стоят материал самый обычный .. Как сделать красиво подскажите)
[[link:image_uri:555915,]][[image:555915,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.03.2022 |
Цитата larrs:
бек
Правда БЭК. в другой комнате добавлял и залез плэйн... СПАСИБО! Все как всегда)
| 04.12.2018 |
Всем добрый. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Некорректно отображаются отражения. Обычный материал дерева. Было все нормально на черновых рендерах, а сегодня хотел сделать просчет в более высоком разрешении там черные пятна прилагаю 2 картинки черновой рендер где все нормально и сегодня, хотя я даже не открывал этот файл пару дней не пойму в чем проблемка.
[[link:image_uri:237579,]][[image:237579,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:237582,]][[image:237582,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:237583,]][[image:237583,sky_image_forum]][[/link]]help) Еще я обнаружил что если изолировать объект то все ном. Пробовал пименить другой материал дерева эффкт тот же. Что может так отражать? Альбедо проверил, Да и сложных материалов в сцене нету....
| 04.12.2018 |
Кто видел хотя бы похожую модельку кресла? которое справа.....
[[image:105246,sky_image_forum]]
| 16.04.2018 |
Добрый) если у кого есть поделиться текстуры вот такого плана подкиньте пжлста
[[image:80766,sky_image_forum]]
| 28.03.2018 |
При установке 3dsmax постоянная инициализация. В чем может быть проблема ?
Цитата neo.oken@mail.ru:
та же проблема. Как разрешилось?
Точно не помню уже по моему драйвера какие то обновил net work или microsoft visual c++ все версии установил..
| 21.02.2018 |
Добрый вечер, кто сталкивался с такой проблемой? При запуске Марвелоуса: Your graphic card driver does not support for OpenGL 1.3 or above. Please update the graphic card driver to the latest version.
В настройках Nvidia для программы установил OpenGl через видеокарту,( не встроенный граф.) не помогло. Видеокарта GeForse 1060 мать ASUS Z10PE16ws/
Без марвела вообще не как......
[[image:47134,sky_image_forum]]
| 22.01.2018 |
max 16 + corona 1.6
dual xeon e5 2697 v4 ES
12:57
P S немного не по теме, если кто нибудь видел какие интересные статьи про оптимизацию сцен в короне, буду признателен)
[[image:46687,sky_image_forum]]
| 20.01.2018 |
Цитата larrs:
Все галки повтыкай и все
А вообще то хдрку десатуировать надо, для освещения на 100 прцентов, для рефл, рефрак как совесть позволит, ну и тюль то наверно как положено с рефракцией сделана, да с рефлектом по всем законам физики?
Не в тюле рефлект не накручивал особо.... просто на translucency falloff кинул. HDRI обесцветил так действительно лучше спасибо! За советы
| 07.11.2017 |
Цитата varalis:
Попробуй так сделать:
Scene > Scene Environment
Use Corona - загружаешь свою HDRI карту
Direct visibility override - черный цвет (это даст сплошной черный цвет в прямой видимости вместо HDR карты)
[[image:25328,]]
Рендеришь и не забываешь сохранить ешё Альфа-канал, далее в собираешь всё в Шопе со своим фоном.
varalis
Спасибо) но не помогло..... Я уж вставил плэйн сзади и лайт назначил на него в этом месте где просвет был, по другому никак не придумал все перещелкал, мне кажется где то я видел как кто то отключал и в отражениях и бэкграунд, но что то так и не нашел......
| 07.11.2017 |
Добрый вечер всем, Подскажите кто знает как отключить отображение HDRI карты на рендере. Не хочу делать фон за окном в максе... Проблема собственно в том что в прозрачной тюле при сохранении с альфа каналом остается зелень с HDRI карты.... По форуму не нашел инфы, если кто видел можно ткнуть)
| 06.11.2017 |
Подскажите, пжлста Корона Порталы дают какие-то артифакты в освещение, (полосами получается)
Цитата BMW-e46:
Перенеси геометрию на центр координат. Норм сгруппируй все вместе , перенеси в центр координат , потом разгруппер
Спасибо большое) помогло)
| 16.08.2017 |
Подскажите, пжлста Корона Порталы дают какие-то артифакты в освещение, (полосами получается)
Пример с порталом и без
| 16.08.2017 |
спасибо) за совет нашел уже текстурку ток цвета в фотошопе чуть подправить)
| 05.06.2017 |
Ну все что мне дали))) это эта фотка ) пока ответ не получил решил сам поискать
| 05.06.2017 |
Подскажите если кто вдруг знает где взять текстуру плитки ? Или кто производит.
| 05.06.2017 |
При установке 3dsmax постоянная инициализация. В чем может быть проблема ?
Здравствуйте , установил винду, при установке 3д макса идет инициализация часами и ничего не происходит , помогите узнать в чем может быть проблема ?
| 25.12.2016 |