Сообщения | Дата |
---|
Приветствую, может кто помочь сконвертировать RFA формат Revit в DWG или OBJ ?
| 14.12.2023 |
Спасибо большое, буду пробовать
| 06.01.2022 |
импортирую все элементы и сразу ремешу в квадраты, (пока сцена не загажена) а вот после тестов симуляций с крупным партикл дистансом, потом перевести в 10 или 15 почти невозможно на долго уходит в себя, около часа ждал и вырубал насильно
так понимаю марвел хорошо работает с небольшим фоматом тканей ?спасибо за подсказкиподскажите как избежать проникновения ткани саму в себя при просчёте на GPU ?
| 06.01.2022 |
спасибо большое, полезная информацияСоздал новую сцену, импортировал аватар и ткань нужного размера (чтоб не масштабировать) уменьшил количество ядер,
система:
AMD Ryzen Threadripper 3970X 32-Core Processor 3.72 GHz
GeForce RTX 2080 Ti
128 gb оперативная память
делаю шторы 220х400 см., торможения никуда не делись, при создании небольшого паттерна ткани 5 минут зависания, при создании внутри него линий разбиения зависает 5м., создание швов зависает 5м., ремеш ткани зависает, сохранение зависает(меньше 5м.)
есть ли способ очистки сцены от лишней информации? например подобие чистилок для макса ?
| 02.01.2022 |
конечно менял, обычный рабочий процесс, как это может влиять на торможение ?
| 02.01.2022 |
Добрый день, работал в сцене пару дней, тесты симуляции ничего больше, позже сцена стала жутко тормозить при создании нового паттерна, выделении старых паттернов, отмена действий и тп. уходит в себя минут на 5
Пробовал сохранить отдельно просимульрованные паттерны и добавить в пустую сцену, тормоза никуда не делись
В новых сценах подобных тормозов не наблюдается
Было ли подобное у кого ни будь? и как с этим бороться ?
| 02.01.2022 |
SubstancePainter качество нормал карты по градиенту
спасибо профи, вы правы, сохранил в тарга и всё заработало
| 05.11.2021 |
SubstancePainter качество нормал карты по градиенту
jpg
| 05.11.2021 |
SubstancePainter качество нормал карты по градиенту
Приветствую всех, в сабстенсе нормал выглядит идеально, делал экспорт текстур с разными пресетами (Document WithoutAlpha, PBR metallic roughness, Corona, Vray) в максе+корона вылязит странный глюк на нормал карте, в виде плавного перехода по качеству
Запекал в директ Х, в короне карту нормал кидал черз ноду нормал, разрешение 4к, Может у кого встречался подобный глюк ? за ранее благодарен
[[link:image_uri:513362,]][[image:513362,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.11.2021 |
Цитата alexfmos:
Цитата bus:
Цитата Thomas01:
Используйте Vray. В чем проблема?
спасибо, за 7 лет я накопался в куче вкладок и галочек вирея,
То есть вам не нужна картинка в стиле vraytoon, "обводка моделей в сцене", а нужен факт того, что вы это сделали с помощью corona render, точно не в vray. Такой вызов самому себе. А это "достижение" вам засчитается, если решение подскажут на форуме?
то есть посмотри на дату создания топика, я уже и не помню для чего мне нужна была обводка, а тему вирей vs корона мне не интересна
| 20.09.2021 |
Цитата Thomas01:
Цитата bus:
Цитата Thomas01:
Используйте Vray. В чем проблема?
спасибо, за 7 лет я накопался в куче вкладок и галочек вирея,
Так а зачем там копаться?
вот и я так подумал и пересел на корону, по мне так вирей вымирающий вид )
| 20.09.2021 |
Цитата Thomas01:
Используйте Vray. В чем проблема?
спасибо, за 7 лет я накопался в куче вкладок и галочек вирея,
| 20.09.2021 |
! Подскажите как настроить (можно ли) эффекты glow ray и т.д. к vray Light mat или к Plane?
Цитата shinodem:
32bit exr + photoshop + arionfx
подскажи арион ещё выпускают? не могу нигде найти, а в ютубу сказали что он был только для старых версий фотошопа
| 21.02.2021 |
Цитата Mirfen:
Коротко о различных "выпекаемых" картах есть тут (ссылка) .
В основном эти карты технические, промежуточные. Нужны для генераторов масок, трипланара и прочего в процессе работы.
Касаемо интенсивности АО - если не выходит получить нужный результат выпечки в сабстенсе, можно запечь АО любым другим движком, хоть тем же виреем в максе.
хелп сабстенсов так себе помощник, даже не знаю что с этой информацией делать )
[[link:image_uri:367589,]][[image:367589,sky_image_forum]][[/link]]
в любом случае спасибо, хотелось бы про Анриал услышать, но я так понял что стандартный набор такстур это нормал, диффуз, раф и хейт, остальное не важно
| 20.04.2020 |
Приветствую всех заглянувших, непредсказуемое время вынуждает развиваться дальше, пересмотрел много видео и статей но так и не нашел ответа на свои вопросы, да и мозг уже достаточно замылился
1) вопрос текстур запекания (Baking) для чего нужна текстура World Space Normal ? и используется ли она в Unreal Eng ?
2) Ambient Occlusion можно ли настроить радиус интенсивности? мои тесты не дали результат, оклюжа как была слабой так и остались не смотря на дерганье ползунокв
3) в 2х словах для чего нужны Curvature, Position, Thickness (последнее так понимаю толщина объекта)
| 20.04.2020 |
Zbrush + SubstancePainter вопрос модели и маски
судя по ответам хороший вопрос задал)) буду пока пробовать как в первом ответе через через полипаинт, спасибо
| 30.10.2019 |
Zbrush + SubstancePainter вопрос модели и маски
Доброго всем, помогите с изучением, нарисовал в Браше подушки для кресла с применением кисти шва с нитью прострочки в хайполи для дальнейшего запекания в Сабстансе.
Вопрос в том как можно выделить только саму нить чтоб можно было поменять цвет и убрать отражение самой нити?
В сабстансе запек АО, вокруг нити появилась обводка которая не решает проблему и инверсия тоже
Может есть возможность достать из Браша маску шва на развертке готовой хайполи подушки кресла и запихнуть в Сабстанс?
или же можно в самом Сабстансе как то решить проблему ?
[[image:316483,sky_image_forum]]
| 30.10.2019 |
Zbrush геометрия, дивайд исключить из влияния
Цитата sdru:
Вам надо понять как работают поли группы. https://www.youtube.com/results?search_query=zbrush +polygroups например вот.Запихните в отдельный subtool то что не хотите трогать да и всё в принципе
Спасибо большое, разобрался ))
| 30.10.2019 |
Zbrush геометрия, дивайд исключить из влияния
спасибо за направление, уроков всяких много, по быстрому не получается найти то что нужноЕще вопрос с окном проекции программы, после установки окно программы открывается во весь монитор, что скрывает нижнюю панель с кнопкой Пуск, может есть какая настройка чтоб окно zbrush было как у всех остальных прог
| 29.10.2019 |
Zbrush геометрия, дивайд исключить из влияния
Приветствую всех, недавно в этой программе, есть объект из нескольких объектов это конструкция кресла и подушки, заатачены в один объект, так вот нужно сгладить через Divide только подушки а конструкция должна остаться нетронутой, как это воплотить в зебре ?
| 29.10.2019 |
каким визуализатором можно повторить эту анимацию?
Цитата xpp_nd_ruphus:
bus вы не поняли, stopmotion - это фотографирование реального пластилина в студии и покадровое перемещение и деформация объектов, я честно говоря еще не видел ни разу чтоб пластилиновые мультики делали в 3д
а в чем проблема сделать 3d анимацию в стиле пластилинового мультика? так же быстрей будет
| 08.08.2019 |
каким визуализатором можно повторить эту анимацию?
Цитата xpp_nd_ruphus:
то что пластилиновое - это вообще stopmotion, т.е. покадровая съемка всей анимации и сотни часов ручного труда
а как на счёт передачи света, тени и материалов? в стопмоушин это возможно как в примерах
Цитата ThePoloid:
Цитата bus:
стандартным сканлайном
Конечно но будет уровень как в 90-х
хорошо, чем тогда можно подобное повторить? vray?
| 08.08.2019 |
каким визуализатором можно повторить эту анимацию?
Приветствую, в каких программах считают подобную анимацию? и возможно ли повторить её в 3d max стандартным сканлайном ?
https://youtu.be/EK_TQlUMCLU
https://youtu.be/ZzoZbY13jak
| 08.08.2019 |
Марвелос, глюк или кривые руки?
Цитата sander_alek:
в данном уроке он сначала нажимает кнопку которую я показывал на скриншоте и правый клик на нужном шве. Если нажимать в другое место, то появляется другое контекстное меню
похоже на правду, у него тоже при сшитии большие расстояния между элементами, благодарю за толкование
| 04.06.2019 |
Марвелос, глюк или кривые руки?
Цитата sander_alek:
Цитата bus:
Цитата sander_alek:
можно пришить то что получится к замороженному куску ткани чтобы он выровнялся и потом удалить его. Может еще как то проще можно, но куда уже проще
посмотрите видео что ссылку сбросил выше, там ещё проще
так и знал что есть способ попроще)
так вот почему у меня нет этого мерга? может кривой марвел скачал ? или есть какой секрет ?
| 04.06.2019 |
Марвелос, глюк или кривые руки?
Цитата sander_alek:
можно пришить то что получится к замороженному куску ткани чтобы он выровнялся и потом удалить его. Может еще как то проще можно, но куда уже проще
посмотрите видео что ссылку сбросил выше, там ещё проще
| 04.06.2019 |
Марвелос, глюк или кривые руки?
Цитата sander_alek:
Если кусок ткани добавляет в 3d окне то это вполне естественный эффект
(если гифка не проигрывается то придется кликнуть на неё)
[[link:image_uri:280135,]][[image:280135,sky_image_forum]][[/link]]
P.S: это у меня руки кривые или глюк программы Screen to gif?
интересное решение, улыбнулся ))) просто там много таких элементов и важна точность я так понял это заготовка для морфингавот видео урока по которому учусь ) https://youtu.be/7hR6Axw24uY?t=1026
| 04.06.2019 |
Марвелос, глюк или кривые руки?
Цитата Dogeva:
Ну значит кривые руки. В чем проблема кликнуть по ребру, нажать сплит и вбить значение Может у него версия другая и там был другой алгоритм мерджа ребер разной длины
видать марвел ещё сыроват, получилось без сплита, просто добавил точки на обоих деталях, подвинул друг другу и выбрал треугольник как вы советовали, и нажал пкм и появился заветный мерг, но этот путь как то через 5 точку, спасибо за информацию
| 04.06.2019 |
Марвелос, глюк или кривые руки?
Цитата Dogeva:
Нуууу там наверно нужно чтоб была доп.точка на длинном ребре, причем именно разбитая через сплит, а не нарисованная поверх, чтобы кусок ребра выделялся отдельно
не смог создать сплиты такой сложной формы, к тому же слишком сложно получается, в уроке что я смотрел, парень в два клика соединяет два элемента
Цитата sander_alek:
Кажется понял, попробуйте нажать эту кнопку и потом правый клик и merge
[[link:image_uri:280132,]][[image:280132,sky_image_forum]][[/link]]
получается неправильное сшитие, между элементами появляется кусок ткани, а они должны прилипнуть друг к другу
| 04.06.2019 |
Марвелос, глюк или кривые руки?
Цитата Dogeva:
надо выделять не в режиме шитья, а выделения элементов. вторая кнопка в строчке выше шитья, треугольник без заливки
мерг появился и даже сшил два элемента, но к сожалению не правильно
[[link:image_uri:280133,]][[image:280133,sky_image_forum]][[/link]]
| 04.06.2019 |