cadet900
Сообщения | Дата |
---|
Какими средствами это текстурировано?
Внутренность колб можно реализовать абсолютно разными способами, с картой или шумом тумана например. Это не слишком сложно реализовать (главное в меру) и смотреться будет тоже вполне, вполне...
Здесь же половина впечатления достигается скорее всего довольно удачной картой отражения вложенной в глобальное окружение или в самом материале.
| 26.12.2019 |
Это карта назначения на конкретные полигоны двух различных материалов на Вашу модель, каждый со своим ID из Substance Painter.
Можно использовать в качестве источника для создания масок в vrayBlend материале.
Посмотрите Вашу модель, зайдите в ее редактирование, войдите в режим редактирования элементов и найдите поле "Select ID", если у Вас в списке данного поля уже есть более одной цифры, то применять vrayBlend и эту красно-синюю карту уже совсем не обязательно.
Выбираете для своей модели мультиматериал и сажаете в его номера ID нужные материалы.
И все.
| 24.12.2019 |
Нужна критика работы что еще не так ?
Попробуйте что то сделать в первую очередь с материалом коробки. Более половины впечатления от сцены портится ее плоскотней.
Бампа задать там или неровности, грязи/потертости в меру какой никакой добавить.
Все остальное малосущественно.
| 23.12.2019 |
Фотореалистичный рендер в Corona
Есть достаточно простое правило - чем сложнее модель, тем более простые (общие) материалы к ней можно применять и наоборот - чем проще модель, тем более сложные (уникальные) материалы к ней необходимо применять для примерно одинаковой реалистичности.
Вам в первую очередь для такой модели необходимо отказаться от простых материалов, сделать UV-развертку и нарисовать для нее все уникальные карты - бамп, дисплейс, металличность, глосси и т.д. и т.п.
Даже такую низкополигональную модель с помощью сложного материала можно сделать интереснее чем в реальном мире.
Удачи!
PS: И да, еще потом каустику от воды включите и попробуйте поднастроить, должно быть вооще классно. :)
| 23.12.2019 |
Скорее всего gamma смещена у Opacity текстуры в более светлую сторону.
Попробуйте притянуть эту картинку с гаммой = 1.0 или наоборот 2.2 (не помню точно в какую сторону)
| 28.11.2019 |