Cat-director

Репутация: 0
СообщенияДата

vRay: HDRI карта в качестве бэкграунда

Цитата StarTraveler: Скринов не приведу, работаю в Вирее в Майе, поэтому думаю, они вам без надобности. Просто опишу. Делаю вот так: - добавляю в сцену два дом-лайта, в каждом своя ХДРИ - в том Дом Лайте, в котором ХДРИ для освещения, ставлю галку Invisible. Получается, карта из этого дом лайта освещает, но невидима. - В другом Дом Лайте снимаю галки Affect Reflection/Diffuse/Specular/Atmospherics - получается, он видим на рендере, но на освещение не влияет.  Просто и удобно. Вращая каждый из Дом Лайтов я вращаю освещение и видимый бэк независимо друг от друга.  Оооо! Работает!!))) Спасибо тебе огромное!!! Оперативно, подробно и эффективно, очень помог)   *у RenderCamp в уроках всегда прием с двойным hdri, но то на Corona, то на Fstorm) а решить эту задачу в vRay у меня доселе никак не получалось)
29.05.2022

vRay: HDRI карта в качестве бэкграунда

Всем привет! Хочу использовать одну HDRI карту для освещения сцены, а другую - для видимого заднего фона. В Corona у меня это получается сделать вставив HDRI карту в слот "Direct visibility override" в разделе Enviroment. А когда в vRay я аналогично ставлю карту (для бэкграунда) в слот GI Enviromevt - на рендере задний фон отображается черным. Друзья, помогите, пожалуйста, решить эту проблему!
29.05.2022

Vray GPU vs Vray CPU

Цитата xt13r: VrayDenoiser пасс у вас включен? какой денойзер используется? Если не включено - то попробуйте Noise Threshold выставить на 0.0 и рендерить выставляя просто ограничение по времени рендера. В рендер элементах денойзер не люблю, не включаю. Надо попробовать выставить 0.0. Правда лимит по времени не всегда удобен, разные кадры просят разное время. Но, если это поможет, будет хорошо) Хотя хотелось бы решить проблему на корню. Спасибо большое!
23.11.2021

Vray GPU vs Vray CPU

Всем добрый день! Очень прошу проконсультировать меня по проблеме рендеринга на GPU. Работаю на 3DsMax2022, Vray 5.10.03. Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060. Процессор: Intel core i7 9750h. Рендер на GPU (CUDA) проходит у меня в 3 и более раз быстрее, чем на CPU, но зачатую происходят какие-то проблемы при рендере на видеокарте. Предыдущий проект отрендерила без проблем, а следующий напрочь зависал на завершающем этапе noise threshold. Условия обоих проектов были аналогичными (hdri + vraySun; разрешение около 1500/2250, шум 0,001, размер файла там и там примерно одинаковый, около 0,5 ГБ, первый был даже больше). Драйвер видеокарты после появления проблемы с проектом был обновлен, ставили последний, но не помогло. Есть ли какое-то объяснение или рекомендации по данной проблеме? Может есть какие-то хорошие статьи на эту тему? Хоть на CPU рендер прошел без проблем, никак не хочется тратить в 3-4 раза больше времени на рендер…  Буду очень признательна за помощь!
23.11.2021