catslila2
Активность: 27
Сообщения | Дата |
---|
Соотношение сторон в бач-рендере
Цитата beard02:
Yehat прав. ругается так, когда рендерится секвенция и файл сохраняется из вкладки виреевского фрейм буфера.
лечится - отключением сохранения из под вирея и сохранением файла через максовский Render Output (вкладка Common в настройках рендера)
да, рендерю виреевским фреймбуфером.но мне нужно именно из него сохранение(
| 15.09.2016 |
Соотношение сторон в бач-рендере
Цитата beard02:
в окне говорят - файл не сохранен, продолжать да/нет. вылазит потому что путь для сохранения файлов не указан.
не по этому вылазит. сцена создана для примера. с указанием пути именно на на тех кадрах вылазит, в которых соотношение сторон не то.
| 15.09.2016 |
Соотношение сторон в бач-рендере
Всем привет! Проблема вот в чем: когда в бач рендере ставлю разрешение сторон, непропорциональное тому, что стоит в настройках рендера, вылазит такое окно. И так постоянно. Если мне к примеру нужно в сцене отрендерить 3 вертикальных и 3 горизонтальных ракурса, а в настройках рендера стоит горизонтально, то перед рендером каждого вертикального приходится нажимать "да" иначе дальше он не рендерит. Как убрать надоедливое окошко навсегда, чтобы он рендерил и не спрашивал меня?
| 15.09.2016 |
Подскажите пожалуйста, что это за материал (реальный), которым отделана стена? Где такое купить? Или хотя бы просто название? Спасибо!
| 08.09.2016 |
Здравствуйте, дизайнеры! Меня интересуют сайты или производители, которые продают обои в Алматы, только с хорошими превью, желательно бесшовными. Чтобы можно было взять с сайта с минимальной корректировкой или вообще без нее для использования в визе. Спасибо!
| 11.06.2016 |
Цитата ArchSpideR:
catslila2 создай новую камеру в замен глючной
клонировала глючную правой кнопкой. ее клон работает. Бред вообще) спасибо
| 22.04.2016 |
Цитата ArchSpideR:
у тебя первая и четвертая камера viewport (это вид не из камеры, в понимании программы), это как? не пиши названия камер на русском.
я же говорю не выбирается камера. название которой на английском. поэтмоу вьюпорт стоит. в списке она есть. но когда ее выбираю она изчезает выбираю камеру 002 и снова появляются прочерки. с другими камерами таких проблем нет. только с этой и еще с двумя
| 22.04.2016 |
часть камер не выбирает. выбрала камеру во вьюпорте и поставила рендер с вьюпорта, вот такое пишет. при этом некоторые камеры работают нормально с батчем. в чем дело?
| 22.04.2016 |
спасибо. помогло
| 22.04.2016 |
Когда нажимаю кнопку "сохранить" вместо привычного окошка сохранения вылазиет сохранение в командной строке и предлага вручную прописать путь к сохранению. Как вернуть все как было?
| 22.04.2016 |
Ребята, помогите, у кого макс 2015, мне нужно в 2014 пересохранить файл 94 мб. Напишите пожалуйста!!
Пользователь http://3ddd.ru/users/da_3 откликнулся и помог. Спасибо!
| 02.03.2016 |
Странно рендерится отражающий материал
Цитата beard02:
Дело не в материале, а в настройках фильтра АА. Еще вариант субпиксел мап.
А что это за фильтр?
| 12.04.2015 |
Странно рендерится отражающий материал
Что делать? Пытаюсь отредерить хромированую оправу, а она белая с черными вкраплениями((
| 12.04.2015 |
Огромное всем спасибо за критику! Теперь я вижу что тут не так)
| 30.03.2015 |
Всем привет! Делаю интерьеры в максе+вирей. Нужна подробная критика. Проблема в том. что они у меня выглядят не реалистично. Посоветуйте пожалуйста, проблема в настройках рендера или в материалах? Может в освещении? У меня глаз замылин уже на мои работы, хотелось бы взгляда со стороны. С чего мне начать все исправлять.
| 29.03.2015 |
Материалы во вьюпорте не отображаются.
вся геометрия отображается цветами. при рендере все хорошо, а во вьюпорте так. в материалах щелкала заветную кнопочку, что бы текстуры было видно - бесполезно. делала интерьер в новой сцене - все норм. импортировала в настроенную - все так вот стало. что делать? это жутко неудобно( заранее спасибо!
Дополнение: матераилы я назначила, с этим все нормально, говорюж при рендере все материалы видит и когда в других сценах импортирую - все норм. И шадерт у меня стоит. А почему тему закрыли?
| 12.03.2015 |
VRay отражение и реалистичность в изображении
Добрый день. Хотелось бы посоветоваться. Что я делаю не так? Хочется получить реалистичное изображение, с бликами, как здесь (это 3д на фото):
http://pixs.ru/showimage/sfonomjpg_9870146_11966089.jpg
А получается так: http://pixs.ru/showimage/1jpg_6031412_11965972.jpg
(источник света, помимо ндри - вирей сан
http://pixs.ru/showimage/1JPG_7781793_11965941.jpg
http://pixs.ru/showimage/2JPG_7253074_11965944.jpg
http://pixs.ru/showimage/3JPG_9078344_11965949.jpg
http://pixs.ru/showimage/4JPG_1919096_11965956.jpg
http://pixs.ru/showimage/5JPG_1164109_11965957.jpg
http://pixs.ru/showimage/6JPG_7385317_11965962.jpg
Что посоветуете? Спасибо.
| 04.05.2014 |
В стеке материалов светятся все цвета
Цитата levis:
catslila2 нажимаешь 8, цвет Ambient должен быть черный.
ну вроде норм стал. спасибо. а как сделать, что бы всегда амбиент черным был, а не менять в каждом?
Цитата levis:
catslila2 нажимаешь 8, цвет Ambient должен быть черный.
все, разобралась. спасибо.
| 24.04.2014 |
В стеке материалов светятся все цвета
Всем привет. Подскажите пожалуйста, почему у меня все стандартные цвета подсвечиваются. Когда открываешь макс. Гамма 2,2 и стандартная - в обеих такая фигня. Создания нового файла и перезагрузка компьютера не помогает. Когда ставлю Врей-материалы - с ними все ок. А на стандартные даже когда цвет даешь им не белый, все равно будто светятся. Что делать?
http://pixs.ru/showimage/SnimokJPG_7442171_11824604.jpg ссылка на скрин
| 24.04.2014 |