cgrumyantsev
Сообщения | Дата |
---|
С помощью чего лучше смоделить силиконовую форму для выпечки?
Цитата alexfmos:
Но вот с Zбрашем, сколько не мучался - не идет! Система общения юзера с компом, то бишь GUI, просто катастрофически неудобна. Чудовищно неудобна! Ни черта не понятно! Банальные вещи типа вставить файл, покрутить вьюпорт - весь мозг набекрень. Без паллитры разобраться невозможно. Руки поотрывать GUI дизайнерам. Вообщем так как сильной надобности не возникало, и работа особо не связана со скульптингом, плюнул я на него. Может еще осилю, когда понадобится. Но у вас может наоборот, к нему предрасположенность. Так что дерзайте.
А вы во всех программах работаете с дефолтным гуи?
| 13.02.2018 |
Межкомнатные двери среднего ценового класса. Где? Кто?
двери браво
| 05.02.2018 |
Курсы по персонажному моделированию
Цитата grdesigner:
Цитата Skorpionchik:
Я например, лишь недавно нашел толковый курс по анатомии. Именно так что б расчлененка была, где наглядным образом показывались мышцы, как и где формируется жир, что происходит с возрастом. А не просто конструктив как рисовать в стиле гномоновских курсов из шести частей.
Вот это тоже интересно, можно линк, либо название?
| 24.11.2017 |
Ищу начинающего 3D визуализатора - опыт работы с дизайнером
Цитата Tema001:
Lefna, что же вы так, всех профи сразу разогнали))) Бывает и им нужно что то в портфолио... Вот и тема есть соответствующая:
<phttps://3ddd.ru/forum/thread/show/vzaimovygodnye_predlozheniia
Для профи в купальнике не прокатит. Придется тему сисек раскрывать полностью.
| 17.11.2017 |
Ищу начинающего 3D визуализатора - опыт работы с дизайнером
А как же фото в купальнике?
| 17.11.2017 |
Главный вопрос: как попасть в геймдев без связей?
| 20.10.2017 |
При рендере выдает you must have valid objects selected
you must have valid your licence
навеяло что-то
| 22.09.2017 |
Цитата deco-deco:
Цитата cgrumyantsev:
А на зеленую кнопульку Default потыкайте, пока Expert не станет.
з.ы. вообще странно, даже феникс 3.0 у человека стоит, а с вирейкой вообще не лады. Как так ума не приложу...
Спасибо! Я не знаю, что такое феникс 3.0. Я дизайнер, а не визуализатор. Макс всего лишь малая часть моей работы. Нет времени в нем разбираться совсем
А установился он сам, наверное мастер пак макса с плагинами, не иначе
| 13.09.2017 |
Editable poly перестал редактироваться
А можно фото/видео? А то вы тут про какую-то дичь мистическую втираете.
| 13.09.2017 |
А на зеленую кнопульку Default потыкайте, пока Expert не станет.
з.ы. вообще странно, даже феникс 3.0 у человека стоит, а с вирейкой вообще не лады. Как так ума не приложу...
| 13.09.2017 |
Хорошо что я никогда не изменял вирею, хотя нет, разок был петинг с короной, но потом я вспомнил про суженую.
| 29.08.2017 |
Цитата naumov-interior:
ЕС_Петров а может троеточие. Знаете есть такие люди. Сидишь на набережной никого не трогаешь, а он мимо проходит и тихо так, поглядывая на вас:
работа нуждается в доработке...
Может двоеточие и перечисление работ?
| 11.08.2017 |
Несущую стену нельзя трогать ??
Цитата Crooked:
Цитата Arch-magic:
Ну это молодость- лет 30 ))) сейчас смотрю на это- столько ляпов
Если сейчас 48 (написано в профиле), а такие ляпы вы делали в 30, то я вам скажу, что в 1999 году ваш виз был хорош. Каким рендерером сделано? Неужели scanline?
Ну я бы еще не исключал возможности того, что это виз недельной давности)
| 02.08.2017 |
Цитата Liud:
Сколько хотите? И почему продаёте?
за 37 отдаю.
потому что взял стационарный райзен, теперь ноут пылится
| 19.06.2017 |
Цитата kudim:
cgrumyantsev посмотри это видео https://youtu.be/k89--dny9mY должно помочь, если я правильно понял.
404 not found
| 19.06.2017 |
У меня чет тут вопрос назрел, не нашел в гугле, либо лень просто было.
Есть меш из нескольких сабобъектов. Развернул каждый, упаковал, сатачил все в один меш, упаковал красиво.
Теперь мне нужно назначить каждому сабобъекту разные стандартные маты, что сабстанс понимал текстурные сеты, чтобы можно было удобнее текстурить.
Теперь вопрос: при таком раскладе сабстанс экспортит текстуры отдельно на каждый текстурный сет (каждый сабобъект)... как-то можно сделать чтобы текстура экспортилась одна на целый меш?
| 17.06.2017 |
Если че то я тут свой ASUS n750j 17" продаю. Core i7 4710HQ 2500 МГц
Кому интересно в личку.
з.ы. состояние на 5, износ батареи 22% всего, т.к. юзался от сети в основном. Остальное по запросу.
| 16.06.2017 |
https://www.pluralsight.com/courses/marvelous-designer-fundamentals
| 16.06.2017 |
Цитата Амалия К:
cgrumyantsev получается у полигона должно быть 4 вершины, чтобы не было артефактов?
Желательно, да - квады. Но на плоских поверхностях допустимы трианглы (3 вершины у полигона), на плоских что трианглы, что паутинки артефактов не дадут. Но на криволинейных - привет на рендере будет. н-гоны желательно совсем не допускать (полики у которых кол-во вершин больше 4, соответственно ребер так же), но опять же на плоских это ок, но при сглаживании тогда сетка поедет и даст не предсказуемый результат.
| 16.06.2017 |
Цитата Амалия К:
Цитата Mirfen:
Амалия К, артефакты - это та проблема, которую показывал автор темы в последних сообщениях. А правильная сетка на модели не должна иметь подобных проблем и позволяет накладывать итерации Turbosmooth или Subdivision Surface без искажений модели.
ой, у меня сегодня солнце не дает разглядеть картинки не заметила их
| 16.06.2017 |
Цитата Амалия К:
а что такое артефакты и почему так важна красивая сетка?
| 16.06.2017 |
Цитата Mirfen:
Цитата cgrumyantsev:
Сетка "привет артефакты".
Да прям уж, ни разу паутинка не давала артефактов, ни в моделях из сферы, ни в моделях из цилиндра, ни в объектах вращения.
Ок, продолжайте.
| 16.06.2017 |
Цитата Mirfen:
Моделить всегда нужно с примитивов.
Эту крышку я бы сделал из сферы. Удалил лишние полигоны, получив полусферу. Затем деформировал при помощи FFD, придав нужную форму. Ну и в конце придать толщину - Shell.
Ну а после - turbosmooth либо subdivision surface.
Сетка "привет артефакты".
p.s. забудьте про сферу, либо же думайте как топологию менять и убрать паутинку.
А если нужна все же нормальная сфера, то все равно начинайте с бокса.
| 16.06.2017 |
Цитата DoCentttt:
Цитата cgrumyantsev:
не забыть про regularize edge loop, inset и control loops
И shell же)) Куда без него.
не... бордеры с шифтом наше все)
| 15.06.2017 |
Цитата DoCentttt:
Цитата FrogDog:
каким образом можно смоделировать кучу отверстий(пропускающих воду) круглого сечения
Если уж совсе быстро - то плейн с количеством сегментов по количеству дырок. Потом в едит поли чемфер точек.
И потом чтобы совсем нормально было не забыть про regularize edge loop, inset и control loops
| 15.06.2017 |
Цитата AndySmitt:
Цитата cgrumyantsev:
Благодаря Вам они так и будут клянчить.
Так может там архив с паролем)) И без фоток в купальнике не открыть))
Не у меня жена есть, чужого не надо, а если очень надо, то сайтов полно
| 15.06.2017 |
Цитата etransmit:
Люди в плеерах интересные проекты рисуют.. Персонажей, объекты.. В этой сцене да.. все просто.
Радуют текстуры.. Особенно bloom в gdl плеере.
Но единственное не дает покоя - как сделать самосветы?!! Видел уроки, рассказываются лишь про bloom. Он заставляет все яркое сиять и светиться. Однако хочется именно создать имитацию непосредственно LED кривого освещения.
На скетчфабе блум - постэфект, добавляется при загрузке модели, если хочется.
Если говорим про vray (кроме рея и арнольда не знаю ваших корон), то стоит делать все физически корректно. Если хочешь LED панель - сделай внутри лайты из мешей. Либо фейковать vraylighmat.
Если про близкое к геймдеву и говорим про сабстанс, то вот урок Substance Painter Tutorial – Fundamentals 16: Emissive effectsЧтобы топик подогреть что ли...
В процессе и еще много работы впереди)
| 15.06.2017 |
Цитата etransmit:
Поделитесь опытом! Как сделать самосветящимся материал? или же все решается при помощи Bloom&Glare эффекта и текстуры с alpha chanel ?!
Какая задача? В этой модельке нет самосветящихся материалов. Это хдри + контровой свет + фил лайт.
| 15.06.2017 |
Цитата etransmit:
Крутая моделька!
Спасибо
| 15.06.2017 |
Цитата mr.spoilt:
Цитата cgrumyantsev:
Совсем обленились...
Цитата cgrumyantsev:
Благодаря Вам они так и будут клянчить.
Да просто чет заскучал на работе... видать погода)
| 15.06.2017 |