СообщенияДата

Актуальные конфигурации компьютеров

Всем привет! Прошу совета знатоков. ситуация следующаясейчас работаю на ноутбуке со следующими параметрами: Процессор: i5-8250u от 1.6 до 3.4 Ghz 4 ядра, 8 потоков Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1050 4gb Оперативная: DDR4 16Gb 2400 2 * 8 Диски SSD 120gb WD Green 2280 SSD 500gb Samsung evo 860 Работа примерно 50% в Premier Pro, Photoshop и 50% 3ds max + Corona Renderскорость работы меня удовлетворяет только в фотошопе, в премьере и короне не устраивает. Задача следующая: Бюджет не более 920 $ пересмотрел по новым комплектующих, и в бюджет не вписываюсь. нашел несколько вариантов б \ у Вариант №1 CPU Ryzen 5 3500X 6 ядер кэш L3 32 MB GPU SAPPHIRE RX 580 Nitro DDR Corsair 16GB (2 * 8) MBD MSI X470 Gaming Pro Б.П. Seasonic SS-850w GOLD Охлаждение AMD Wraith Prism RGB Вариант №2  Ryzen 7 2700 3.2(4.1) Box Asus Tuf B450-PRO Gaming HyperX DDR4 8Gb 3200 Mhz - 2 шт Chieftec Proton 600W Asus Rog Strix Gaming 1650 Super 4 Gb WD Green M.2 480 Gb WD 500 Gb Вариант №3 Ryzen 2700X - 8 ядер 16 потоков Asus Prime X370-PRO Kingston HyperX Predator 16GB 3200 MHz Deep Cool Gammaxx GT - с возможностью синхронизации RGB подсветки с материнской платой и видеокартой через утилиту Asus Aura. Palit GTX 1060 Western Digital Blue 1TB Sata III Chieftec CFT 600-14C - Модульный 80+ Вариант №4 Системный блок: - Intel Core i7-9700K - Материнская плата Gigabyte Z390 Aorus Elite (s1151, Intel Z390, PCI-Ex16) - Оперативная память HyperX DDR4-3200 16384MB PC4-25600 Fury Black - М.2 Kingston A2000 500GB NVMe 2280 PCIe 3.0 x4 3D NAND TLC - HDD Жесткий диск Seagate BarraCuda HDD 2TB 7200rpm 256MB ST2000DM008 3.5 SATA III - ARCTIC Freezer 33 eSports One Yellow - Видеокарта Gygabyte GTX1060 6Gb или RX570 4Gbв - Корпус DeepCool E-Shield Вариант №5 Характеристики: Процессор: Ryzen 7 2700 (8 ядер 16 потоков) Оперативка: 16gb (8+8gb 3200mhz) Видеокарта: Asus STRIX RX570 4Gb Охлаждение: Башня - Vinga CL3007R (150W) Материнская плата: MSI B450 Gaming MAX Pro Внутренняя память: SSD 480gb Блок питания: 800Wt Интересует ваше мнение относительно этих вариантов. Самый дорогой из них на процессоре i7 9700k - 920дол, все остальные немножко дешевле.На фоне моего ноута, все эти сборники будут производительные, но интересно какая из них будет оптимальна.
22.01.2021

Отражение в короне

А в настройках материала зеркала случайного не выставлено значение размытия меньше единицы?
23.06.2020

Размер окна в Interactive Render

Область интерактивного рендера пропорционально подстраивается под общее окно. если его развернуть, соответственно и область рендера будет больше по расширению
23.06.2020

Нужна помощь с упрощением сетки и количества полигонов.

Цитата Yehat: Цитата shinodem: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/turboreverse   <phttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/subdivision-reversion   Он реверсит только объект, состоящий из одного подобъекта. А там в пионах их дочерта. Заманаешься детачить и реверсить. в пиона сначала все лепестки были отдельными объектами, но потом я их приатачил. при использовании TurboRevers просто выделил бутон и применил, TurboRevers без проблем снизил количество итераций.
28.05.2020

Нужна помощь с упрощением сетки и количества полигонов.

Цитата giglen: Еще можно было переделать через Pro optimizer. галочка KeepTextures сохранила бы текстуры, а smooth - autosmooth сгладил бы неровности. Там можно выбрать, какой %оставить. Сколько бы ни выбрали (до 10%), получилось бы годно. Это первый, так скажем, неотложный, скоростной способ резко уменьшить кол-во поликов, без потери вкач-ве рендера. Сетка станет треугольной, но кач-во рендера не упадет. Ну и оригинал у вас останется, сетка станет почти не способной к изменению, что не позволит скомкнистить вашу геометрию, тк такая сетка никому не нужна, кроме рендер движка) Я прооптимайзером пробовал делать, но результат меня не очень удовлетворил. Но это еще из-за того что я на этапе изучения моделирования, поэтому бывают такие моменты где в элементарных вещах не понимаю и пытаюсь разобраться) но за совет в плане экстренной оптимизации через прооптимайзер большое спасибо! Цитата ViTcore: Почему нет очевидного ответа - сделать еще раз и на этот раз правильно, следить за поликаунтом, не коллапсить стек. 56мб всё еще многовасто, следующую попытку попробуйте уместить в 6мб. И в превью модели все равно фигурирует сетка с  миллиардом полигонов. Да, с превью упустил. А эта модель пионов для меня вновинку, впервые моделировал органику, да еще и по уроку, а потом еще от себя добавил элементов, вот получилось так что многие косяков. Я 3д графикой больше занимался для расслабления и отдыха, моделируя авто еще в далеком 2008 году, а сейчас возникла необходимость сделать несколько картинок определенной тематики, вот и начал более детально разбирать что к чему. однозначно я буду учиться и стараться делать хорошие модели, с хорошей сеткой и чтобы не нужно потом их оптимизировать. Поэтому несмотря на мою уверенность что я умею моделировать, я начал проходить курс по 3д графике с нуля, и понимаю что очень многое я упустил.
28.05.2020

Нужна помощь с упрощением сетки и количества полигонов.

Хочу выразить всем огромную благодарность за советы! У меня все получилось! Модельку приняли как лайт! Помог TurboReverse. им сократил количество полигонов с 1.6млн до 650 тыс. без потери текстур, но и плагин QuadRemesher был для меня реальным открытием, которым я точно буду пользоваться! Еще раз всем спасибо! Всем хорошего дня!
28.05.2020

Нужна помощь с упрощением сетки и количества полигонов.

Всем спасибо за советы! При ретопологии столкнулся с такими проблемами. quad remesher после ретопологии взлетают текстурные координаты на лепестках, а в ПроОптимайзер текстуры остаются но при уменьшении точек на половину, геометрия становится более редкой, однако количество полигонов остается та же. Мешер подходит идеально, но перетекстуреваты каждый лепесток не вариант. кто что может посоветовать?
27.05.2020

Нужна помощь с упрощением сетки и количества полигонов.

Всем привет! Есть такая проблема. Модель не приняли за большое количество полигонов примерно 1.6 млн. Написали уменьшить количество итераций. Пионы моделировал впервые, поэтому сделал несколько ошибок. Был наложен турбосмус и применен коллапс. как можно на данном этапе уменьшить количество полигонов? Если применить модификатор ProOptimizer, могут модель после этого приять? Сетка после модификатора уже будет EditMesh [[link:image_uri:378298,]][[image:378298,sky_image_forum]][[/link]]
27.05.2020