chocolatekingdom
Сообщения | Дата |
---|
Казалось бы такая простая вещь, а столько нервов.
У меня есть проект который был записан позавчера. Вместе с ним есть автосейвы тоже позавчерашнее. С того дня проект не был записан, но был открыт на компе. В процессе сегодняшней работы появлялась табличка, что проект записан автоматически. Позднее проект завис. Но при перезагрузке я могу открыть только позавчерашний проект и автосейвы.
Так же существуют некие автосейвы в формате .tmp я так понимаю это временные файлы которые еще не записаны. Но интересно что весят они столько же сколько и обычные автосейвы формата .umap При переименовании .tmp в .umap ничего не произошло, файл по-прежнему позавчерашний.
Анриал записывает автосейвы в момент записи проекта что ли? Если кто знает, подскажите можно ли как-то открыть свежие автосейвы?
| 25.01.2023 |
Привет, кто-то знает как пофиксить такой баг: Я вижу обратку, но не вижу ближнего полигона.
Это не backface culling, клипинг вьюпорта отключен.
Когда открыл сцену был включен режим отображения реалистик, но ничего в сцене не было видно, когда перекючил на шейдед вышел такой эффект. В других сценах все ок. Макс перезагружал.
[[link:image_uri:597126,]][[image:597126,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.09.2022 |
Как разделить объект на отдельные объекты
Цитата marino-den:
Ребята, чтобы разом отдетачить все полигоны у объекта, нужно:
1. Перейти в режим редактирования граней Edge
2. Выделить все грани-Edge на объекте
3. В свитке Modufy|Edit Edges нажать кнопку Splite
Все полигоны объекта станут самостоятельными объектами.
самостоятельными элементами (несшитыми полигонами), но это все еще один объект !
после проделаных манипуляций описаных выше, для розбивки на объекты используйте простенький скрипт:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/detach-elements
| 15.08.2021 |
Цитата Профессор_Хачикян:
Если объект сгруппирован, то прилетит вся группа.
Нет он не сгуппирован. Кроме смого объекта мерджится вся сцена с нужным объектом в мою рабочую сцену
| 09.03.2021 |
Почему иногда при простом мердже (перетягивании в сцену) модели залетают без предварительного контекстного окна, целяком без выделения и со всеми лайтами камерами и тд. ? Можно ли это где-то включить? Конечно через "правильный мердж" с помощью импорта входит все идеально, но все же интересно :)
| 09.03.2021 |
c:\Users\YourUser\Autodesk\Genuine Service\message_router.exeу меня нет по такому пути папки Genuine Service.. где оно прячется ?
а пряталось здесь: C:\Users\YourUser\AppData\Local\Programs\Autodesk\Genuine Service
| 25.01.2021 |
Copitor. окно вылетело за границы монитора
Подскажите пожалуйста те кто сталкивался со следующей проблемой:
Раньше работал на двух мониторах, но сейчас какое-то время буду только на одном. Подозреваю окно копитора просто вылетело на другой монитор которого у меня сейчас нет. Как вытащить окно? Или как корректно вычистить макс от файлов копитора? Подскажите пожалуйста
| 09.12.2020 |
Цитата igorznag2:
Для вас подходит кнопка Normal Align?
[[image:424711,]]
да! то что нужно, спасибо:)
| 05.12.2020 |
К примеру делаю детач полигона и текстурю его отдельно. Но почему-то в режиме кординатных систем Local пивот иногда ведет себя как будто он все еще в режиме World. Конечно можно пивот выровнять в ручную в режиме Affact Pivot, но проблема вернется при применении UVW map. Невозможно нормально затекстурить элемент. Обычно я эту проблему решаю перемоделиванием нужного элемента, но это меня уже достало:) может кто-нибудь знает способ быстрее? спасибо.
[[link:image_uri:424697,]][[image:424697,sky_image_forum]][[/link]]
| 04.12.2020 |
что отвечает за фпс во вьюпорте видео карта или озу? почему при выделении группы объектов фпс падает?
как оптимизировать меш со скетч апа не перемоделивая сцену?
спасибо :)
| 31.10.2020 |
Таргет и заблокированная ось Z в физической камере vray
Цитата goldeditionzzz:
пробел нажмите.
спасибо:)
| 09.03.2020 |
Таргет и заблокированная ось Z в физической камере vray
Порой я не могу сдвинуть таргет по оси Z в режиме Walk Through (!не Select target!) (в линк инфо все в порядке). Подскажите пожалуйста как исправить :)
3ds max 2016, v-ray 3.30
| 09.03.2020 |
Цитата DaNPride:
chocolatekingdom
да прокси бывает такое подкидывает. Помню скачал здесь бесплатную модель беседки с вьюном, всё было отлично, но как только я перевел ее в прокси листва стала ярко зеленой на рендере и "светилась от счастья"
не люблю вирей
| 04.12.2019 |
проблема скрывалась в прокси. затянул отдельно непроксированный кусок зелени и почистил максимально сцену и таки отрендерило. странно что некоторые прокси в сцене считывались корректно, а некоторые нет. так или иначе проблема исчезла (скорее всего что-то было с путями, но это не точно:))
| 04.12.2019 |
Цитата viiik33:
Была подобная ситуация...Одни компы рендерели нормально, а на других картинка выглядела иначе при рендере на рендер ферме....А Пападос был в том, что в разных папках лежали 2 файла с одинаковыми названиями и одни компы подхватывали один файл, а другие - другой. Может и у вас так?
проблема не исчезает даже после отключения рендер фермы. такое чувство что препас начинает подхватывать текстуры с источников извесних ему одному. пробовал менять название документа и делать релинк, но все тщетно
| 03.12.2019 |
финальний рендер выходит со странным свечением и испорченой зеленью. на некоторых компьютерах такого глюка нет, но если включить рендер ферму появляется и больше не исчезает. ни перезагрузки ни повторный мердж зелени не помогает. глюк вылазит на препасе
[[image:325349,]]
| 03.12.2019 |
Цитата Rebate:
Какая версия Windows?
десятка. все свежое
| 03.09.2019 |
Цитата LightZergo:
Проблема в переполнении видеопамяти и в невозможности ее очистить.
При перезагрузке программы буфер очищается.
Почему это происходит? Что-то в установках рендера или на компьютере? Или у видеопамяти просто такое свойство?:)
| 03.09.2019 |
Цитата mickjj:
Цитата chocolatekingdom:
Выбираю объект и при перемещении, все объекты отображаются в режиме вайрфрейма
Против этого может помочь отжать эту кнопку:
[[image:300419,]]
попробуем, спасибо
| 30.08.2019 |
Через пару часов работы в максе вьюпорт начинает с задержкой прорисовывать геометрию. Выбираю объект и при перемещении, все объекты отображаются в режиме вайрфрейма. Проблема исчезает при перезагрузке 3ds max. И со временем вьюпорт снова устает:) Видеокарта(NVidia P2000)новая, драйвера последние, сцена на миллион полигонов
| 30.08.2019 |
Цитата xletterx:
Нужно больше входящих данных. Например Операционка(Версия и номер апдейта) драйвера на видео, винт(параметры и свободное место),3d max версия и какой движек пользует. Тогда както попробовать вычленить проблему можно.. А так вариантов безумное множество...от текстур до глюка в дровах
win 10 pro version 1809, May 14, 2019—KB4494441 (OS Build 17763.503), видео драйвер nvidia quadro p2000 дата обновления: 17.03.19 верисия 25.21.14.1967 (карта недавно приобретина, собственно из-за тормозов во вьюпорте), диск ADATA SU800 256 GB свободных 68 гб. шестнадцатый макс, движок вирей.в настройках макса выбран драйвер Nitrous (Direct3D 11.0 Feature Level 11 - NVIDIA Quadro P2000) (рекомендуют):) работаем на сервере, интернет идет по проводу, соединение вроде как стабильное (если в этом вообще может быть проблема)
так же я заметил что на компьютере коллеги существует какой-то дополнительный графический процессор и что-то мне подсказывает что проблема в этом полчасаспустя. как будто вьюпорт макса использует больше интегрированную видеокарту..
[[image:276655,]]
[[image:276656,]]
| 20.05.2019 |
Когда у коллеги которая работает только в ревите комп лучше чем у тебя
Привет! Подскажите пожалуйста почему в сцене на 5 000 000 полигононов во вьюпорте комп
Xeon(R) E-2174G 3,79 GHz, озу 32 GB, nVidia Quadro p620
выдает 15-30 фпс
а мой вонючий (но это не точно)
Xeon(R) E-1240V 3,4 GHz, озу 24 GB, nVidia Quadro p2000 ( которая по параметрам как-бы лучше, дороже и вообще..)
выдает 1-10 фпс
причем проц и оперативка во время работы особо не напрягаются в отличии от меня :(
[[link:image_uri:276590,]][[image:276590,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:276591,]][[image:276591,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:276595,]][[image:276595,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.05.2019 |
Помощь по проблемам с железом.
Когда у коллеги которая работает только в ревите комп лучше чем у тебя
Привет! Подскажите пожалуйста почему в сцене на 5000 полигононов во вьюпорте комп
Xeon(R) E-2174G 3,79 GHz, озу 32 GB, nVidia Quadro p620
выдает 15-30 фпс
а мой вонючий (но это не точно)
Xeon(R) E-1240V 3,4 GHz, озу 24 GB, nVidia Quadro p2000 ( которая по параметрам как-бы лучше, дороже и вообще..)
выдает 1-10 фпс
причем проц и оперативка во время работы особо не напрягаются в отличии от меня :(
[[link:image_uri:276562,]][[image:276562,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:276563,]][[image:276563,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.05.2019 |
Вопрос извечный зачем да почему ? (хелп)
нашел свою ошибку. свет делал с помощью вирей скай, мультиплаер на карте выкрутил на 30 (наверное не физ корректно:D) вернувшиь к исходу манка исчезла, сцена конечно стала темной но это уже другая история :)
| 18.05.2019 |
Вопрос извечный зачем да почему ? (хелп)
[[link:image_uri:271885,]][[image:271885,sky_image_forum]][[/link]]
Я знаю вы знаете что это:) Подскажите пожалуйста как убрать манку
| 26.04.2019 |
Цитата Spark:
Двойные полигоны или объекты
спасибо!
| 03.04.2019 |
[[link:image_uri:265848,]][[image:265848,sky_image_forum]][[/link]]\
[[image:265850,]]
области тьмы
артефакты на объектах во время и после рендера. (проблема не в материалах, проверял) геометрия? всегда конвертирую меш в поли.
| 03.04.2019 |