cincia

Активность: 0
СообщенияДата

текстуры при экспорте в 3ds

Спасибо, ТАРАС! Попробую еще поковыряться..
20.12.2011

текстуры при экспорте в 3ds

Quote: Да, кстати, если в названии папок или файла есть кирилица, то макс не будет эти пути использовать.. Нет кириллицы..
16.12.2011

текстуры при экспорте в 3ds

Quote: Думаю, что в модификаторах из семейства UW-шных, которые применялись при создании объекта. Э.. Извините, не очень поняла. Объекты создавались в CAD, материалы накладывались в МАХ, корректировались при помощи UVW Map. (солянка, конечно, получается, но сейчас по-другому не получится.. ) Quote: А что МАХ, перед тем как ругнуться, разве не предлагал Вам следуещее: ? Предлагал. Если галочку не снимаю - MAX не ругается, но и материалов в итоговом файле нет. Как мне кажется, в итоговом файле вообще теряются ссылки на материалы (кириллицы в путях нет).. Может, их как-то отдельно можно сохранить, чтобы подхватывались?
16.12.2011

текстуры при экспорте в 3ds

Quote: Собака зарыта в FBX... Т.е. вы хотите сказать, что 3ds = fbx? Однако, при экспорте в fbх вылезает примерно та же ошибка: "Failed to export the following textures, they will be exported as generic textures:", причем одна из текстур - Standard-Checker. Может, экспорт в эти форматы просто не берет в материале Bump?
14.12.2011

текстуры при экспорте в 3ds

Подскажите, пжст, какие текстуры должны быть для экспорта в формат 3ds. При наложении стандартных или VRay-материалов пишет при экспорте, что неподходящие текстуры ("Object has incompatible texture mapping&quot - где собака зарыта? У меня Autodesk® 3ds Max® Design 2012.
13.12.2011

Импорт в 3d max из AutoCAD (dwg)

01.11.2011

Импорт в 3d max из AutoCAD (dwg)

Quote: Признаться, даже не знаю что может быть причиной невидимости. Было бы недурнецко, "пощупать" файл. Да в том-то и дело, что пробовала разные файлы, и те, что были сделаны в 2006 CAD, и в 2010, и по слоям объекты перекидывала. В конечном счете сделала элементарный объект в 0 слое - эффект тот же. Поэтому грешу на МАХ, или на свое неумение с ним справиться. Quote: Ну так File Link Manager - как бы самое то!? Что-то не нашла - это где? Или имеется ввиду пунктик "Replace" в "Import"? Этот пункт тоже как-то странно срабатывает.. (Спасибо Вам огромное, что отвечаете! )
01.11.2011

Импорт в 3d max из AutoCAD (dwg)

А еще подскажите, пжст - после вставки у меня объектов на сцене не видно почему-то. В списке есть, при выборе объекта - появляется блок (или как он называется? - белые углы такие). Более того, если его рендерить - объект видно, а в рабочих окнах не проявляется. Это какой-то глюк в моей версии Мах Design 2012 или я что-то пропускаю?
28.10.2011

Импорт в 3d max из AutoCAD (dwg)

Quote: 1.Вообще то LOFT - не совсем кручение. Виновата, имела ввиду "Lathe". Quote: Не уверен, что понял проблему, но попробуйте увеличить Smooth-angle при импорте. Спасибо, помогло! Quote: 2. Из каким соображений должно происходить именно замещение?! Так теперь придется все, что было сделано после вставки объекта - делать заново (позиционировать, масштабировать и т.п.). А если б подменялся - подменила и все .
28.10.2011

Импорт в 3d max из AutoCAD (dwg)

Подскажите, пжст, что не так делаю. 1. В CADе делаю объект кручения (loft), а при переносе в МАХ проявляются явные ребра. Как бороться? 2. При повторном импорте того же файла происходит не замещение предыдущего, а другая вставка - почему?
27.10.2011