cincia
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Спасибо, ТАРАС!
Попробую еще поковыряться..
| 20.12.2011 |
Quote:
Да, кстати, если в названии папок или файла есть кирилица, то макс не будет эти пути использовать..
Нет кириллицы..
| 16.12.2011 |
Quote:
Думаю, что в модификаторах из семейства UW-шных, которые применялись при создании объекта.
Э.. Извините, не очень поняла. Объекты создавались в CAD, материалы накладывались в МАХ, корректировались при помощи UVW Map. (солянка, конечно, получается, но сейчас по-другому не получится.. )
Quote:
А что МАХ, перед тем как ругнуться, разве не предлагал Вам следуещее:
?
Предлагал. Если галочку не снимаю - MAX не ругается, но и материалов в итоговом файле нет.
Как мне кажется, в итоговом файле вообще теряются ссылки на материалы (кириллицы в путях нет).. Может, их как-то отдельно можно сохранить, чтобы подхватывались?
| 16.12.2011 |
Quote:
Собака зарыта в FBX...
Т.е. вы хотите сказать, что 3ds = fbx?
Однако, при экспорте в fbх вылезает примерно та же ошибка: "Failed to export the following textures, they will be exported as generic textures:", причем одна из текстур - Standard-Checker.
Может, экспорт в эти форматы просто не берет в материале Bump?
| 14.12.2011 |
Подскажите, пжст, какие текстуры должны быть для экспорта в формат 3ds. При наложении стандартных или VRay-материалов пишет при экспорте, что неподходящие текстуры ("Object has incompatible texture mapping" - где собака зарыта?
У меня Autodesk® 3ds Max® Design 2012.
| 13.12.2011 |
01.11.2011 | |
Импорт в 3d max из AutoCAD (dwg)
Quote:
Признаться, даже не знаю что может быть причиной невидимости.
Было бы недурнецко, "пощупать" файл.
Да в том-то и дело, что пробовала разные файлы, и те, что были сделаны в 2006 CAD, и в 2010, и по слоям объекты перекидывала. В конечном счете сделала элементарный объект в 0 слое - эффект тот же. Поэтому грешу на МАХ, или на свое неумение с ним справиться.
Quote:
Ну так File Link Manager - как бы самое то!?
Что-то не нашла - это где? Или имеется ввиду пунктик "Replace" в "Import"? Этот пункт тоже как-то странно срабатывает..
(Спасибо Вам огромное, что отвечаете! )
| 01.11.2011 |
Импорт в 3d max из AutoCAD (dwg)
А еще подскажите, пжст - после вставки у меня объектов на сцене не видно почему-то. В списке есть, при выборе объекта - появляется блок (или как он называется? - белые углы такие). Более того, если его рендерить - объект видно, а в рабочих окнах не проявляется. Это какой-то глюк в моей версии Мах Design 2012 или я что-то пропускаю?
| 28.10.2011 |
Импорт в 3d max из AutoCAD (dwg)
Quote:
1.Вообще то LOFT - не совсем кручение.
Виновата, имела ввиду "Lathe".
Quote:
Не уверен, что понял проблему, но попробуйте увеличить Smooth-angle при импорте.
Спасибо, помогло!
Quote:
2. Из каким соображений должно происходить именно замещение?!
Так теперь придется все, что было сделано после вставки объекта - делать заново (позиционировать, масштабировать и т.п.). А если б подменялся - подменила и все .
| 28.10.2011 |
Импорт в 3d max из AutoCAD (dwg)
Подскажите, пжст, что не так делаю.
1. В CADе делаю объект кручения (loft), а при переносе в МАХ проявляются явные ребра. Как бороться?
2. При повторном импорте того же файла происходит не замещение предыдущего, а другая вставка - почему?
| 27.10.2011 |