СообщенияДата

Срочно! Неправильное освещение в 3ds Max 2013!

что пристали к человеку, подсказывайте ему настройки и не задавайте лишних вопросов.
29.04.2019

W.I.P. Ckelet1

Цитата Kraftjin: Цитата Ckelet1: Оперативная память 8 GB Добавляйте по максимуму, сколько МАМА поддерживает.Тут некоторым 64 не хватает... и вам привет из 2017 года
21.03.2019

1800x постоянные падения

Цитата Predator84: Цитата Ckelet1: я тоже с таким сталкивался и самое обидное что система похожа и как решил? так говорю же не знаю из за чего это, видел человек решил проблему выставив полностью "заводские" настройки на материнской плате, попробуйте может поможет. мне бы конечно не хотелось бы отказываться от разгона.
08.02.2019

1800x постоянные падения

я тоже с таким сталкивался и самое обидное что система похожа ryzen 1700 asus prime x370  память тоже такая же только 2666 возможно это связано как то с материнской платой, я так и не понял
08.02.2019

V-Ray 3.60.03

хм, ну тогда тут либо отключать окружение (имею ввиду не светильники и т.д.) а карту стоящую в окружении, либо искать другой способ, этот не такой универсальный, сцены все строят по разному :c
18.01.2019

V-Ray 3.60.03

Цитата nzr: Всем объектам это каким? Столешнице, стенам? Или вообще всем окружающим?  всем это всем, ну или хотя бы тем что попадают в кадр, эти объекты станут черные на рендере и на них будет только видна тень от добавляемого объекта, поэтому тут уже самому посмотреть как лучше. Цитата nzr: Прописываю в свойства где именно? Или назначить материал?Можно уточнить? [[link:image_uri:246718,]][[image:246718,sky_image_forum]][[/link]] Цитата nzr: Я пробовал сделать такое с зеркалом, применил на стену VRayMtlWrapper, про VRayMtlWrapper я не говорил.
18.01.2019

V-Ray 3.60.03

Цитата nzr: Добрый день. Создал сцену интерьера. В моем случае ванная комната. Vray 3.60. Клиент хочет чтобы был реалистичный рендер. Но еще он хочет чтобы я сделал для них возможность менять предметы и материалы в фотошопе слоями, чтобы их заказчик мог подобрать в сочетании умывальник или зеркало или плитку. В том числе они хотят чтобы я каким-то чудом сохранил отдельным слоем в фотошопе тени и освещение. И у меня возникла трудность. Скажите, а вообще реально отрендерить, допустим отдельно умывальник(их нужно несколько штук разных) с тенями? Или отдельно светильник со свечением. И чтобы при этом на эти объекты влияла окружающая среда интерьера в котором они находяться? Как рендерить только выделенный объект я знаю, но как с тенями его забрать из интерьера или со свечением? Я предполагал отрендерить сцену без предметов которые нужно менять, как основу, а потом каждый предмет(умывальники, смесители, светильники и зеркала) рендерить отдельно и добавлять в шопе. Но не так все просто( ! Есть уроки где берут тень с примитивной сценки с одним источником света,�http://topviewport.com/index.php?newsid=296     по этому уроки нифига не вышло у меня. Посоветуйте у кого есть опыт, как вообще это лучше сделать и возможно ли вообще? Прикрепил скрин для понимания. Заранее благодарю! [[link:image_uri:246667,]][[image:246667,sky_image_forum]][[/link]] 1. рендеришь тумбу без умывальника и пустые стены 2. добавляешь умывальник 3. всем объектам прописываешь в свойства следующее  VRay_Matte_Enable = True VRay_Matte_Alpha = -1,000000 VRay_Matte_Shadows = True VRay_Matte_ShadowAlpha = True VRay_Secondary_Matte_Enable = True 4. получаешь рендер на котором только умывальник и тень от него на других объектах + альфа канал. 5. повторяешь с другими умывальниками и потом просто в фотошопе можно их менять 
18.01.2019

Убивается каждый рабочий файл ПОМОГИТЕ !!!..(((

как вариант переустановить макс без всяких плагинов/скриптов чистильщиков, а вместо них один официальный autodesk security tool
19.12.2018

3ds Max 2017. при установке освещения...

Цитата masha_h: при установке освещения Dome, мебель становится черной во вьюпорте. На рендеринге все норм. Почему так? потому что пока в сцене нету источников света макс использует стандартное освещение, как только вы добавляете свой источник, стандартные выключаются, а дом лайт видимо неправильно работает в этом режиме 
30.10.2018

Critical Warning

Цитата Samotaev: Спасибо, правда на компе нет других запущенных процессов кроме браузера. Оперативка загружена всего на 20% из 16 Гб. Может на системном диске закончилась память? и он пытается сделать автосохранение и не может. AUTODESK KNOWLEDGE NETWORK
11.10.2018

Вертикальный рендер

Цитата Pony Li: Цитата SpLine_85: данные разрешения поменяй местами) меняю в этой вкладке, но они автоматически пересчитываются( [[link:image_uri:207041,]][[image:207041,sky_image_forum]][[/link]] Цитата larrs: Цитата Pony Li: система автоматически может кастом вам поможит с разлоченным замком? а может нет пробовала кастом, не могу подобрать нужное разрешение то очень маленькая картинка выходит, то узкая. Подскажите оптимальные цифры?Спасибо блин, я не знаю что такое разлоченный замок))) вместо HDTV выберите Custom и сможете любые значения вбивать
11.10.2018

WIP|MariaSidorovaa

тайлинг текстур на книгах, игрушках совсем простые материалы на стене, дверях, потолке, правильнее было бы использовать еще карты рефлекта бампа и т.д. кроме однотонного цвета вид за окном очень низкого качества
09.10.2018

не работает прокси

[[image:200477,]]
25.09.2018

WIP|Heimdall

волны немного угловатые и материалы чуть чуть подтянуть
06.09.2018

помогите найти модель Босс молокосос. и немного юмора

Цитата Firdavs1987east: Цитата Po3Dnyakov: В зебре отзеркаль и допили немного. спасибо но я не пользуюсь збраш я новечек в этом.  хочу все и сразу, за бесплатно и готовое 
08.08.2018

Вопрос модераторам

Цитата лааппп: Здравствуйте, у меня каждый день списываются фри модели, причем это происходит в будни и не сразу, а в течении дня, как будто моим аккаунтом кто то пользуется, меняла несколько раз пароли не помогло, подскажите что можно сделать видно вы пользуетесь одним "интернетом" с другим человеком который качает фри в течении дня, вот они и отнимаются у вас. п.с. это мои догадки. 
07.08.2018

Ужасно неудобное сохранение файлов в 3dmax 2018

[[link:image_uri:169082,]][[image:169082,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:169085,]][[image:169085,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:169087,]][[image:169087,sky_image_forum]][[/link]]
26.07.2018

Помогите настроить V-Ray. Очень много шума на рендере

Цитата Volaner: Цитата Taurus_dz: У вас Нойз трешхолд стоит единица. Даже если увеличить время шум останется. Понижайте до 0,005. ну и время больше или 0 Спасибо, шум исчез и с Progresive. Как оказалось, Progresive шикарная вещь для предварительного рендера, уже секунд через 15 можно увидеть, как оно примерно будет. с открытием! 
25.07.2018

W.I.P. | olyushka_li

[[link:image_uri:168083,]][[image:168083,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:168087,]][[image:168087,sky_image_forum]][[/link]]
25.07.2018

W.I.P. | olyushka_li

пол очень мыльный и убрать картинку с телевизора либо добавить хотя бы отражение
25.07.2018

ХЭЛП! Макс 2017, вирей 3.6, не может дорендерить

Цитата pups9: Цитата Ckelet1: может быть стоит галочка "dont render final image" это стеб? конечно стеб, дождемся человека который только лишь зная что у вас "В праймэри солвер стоит иррэдианс мэп, в сэкондари солвер лайт кэш." поймет в чем проблема и скажет решение.
15.06.2018

ХЭЛП! Макс 2017, вирей 3.6, не может дорендерить

может быть стоит галочка "dont render final image"
15.06.2018

ХЭЛП! Макс 2017, вирей 3.6, не может дорендерить

эта надпись не говорит об остановке рендера, а лишь о том что во время просчета карты освещенности "отражательная каустика" будет отключена.
15.06.2018

W.I.P. Ckelet1

так к ничему толковому и не пришел :( в вирее можно было хоть и кусочек но полностью отрендерить и увидеть как будет в конце, а в короне даже если кусочек рендеришь процесс какой то долгий, хотя общий рендер помоему быстрей проходит, 1 пасс - 1 минута, думаю ждать минут 50 для приемлемого результат 
15.02.2017

W.I.P. Ckelet1

да с материалами мне тяжело конечно, работать надо быстро, а материалы настраивать на каждом объекте долго, что бы он смотрел туда куда нужно (я про дерево)  уже какой день мучаюсь с поиском/созданием адекватного дерева, изучать мне это надо больше :( 
14.02.2017

W.I.P. Ckelet1

вопрос: мне нужно много бутылок, но я хочу сэкономить на полигонах, как поступить?
14.02.2017

W.I.P. Ckelet1

Цитата larrs: Цитата Ckelet1: предлагаете перелопатить все материалы? для начала я предлагаю выставить свет по серому, сейчас такое ощущение что ги не работает только директ а материалы само собой руками проходить, если в галерею намылился заказчику и так пойдет чуть поста и хватит ну изначальная цель была и для "заказчика", просто решил посмотреть что скажут, как добиться совершенства. свет по серому это как? все маты серые должны быть? 
14.02.2017

W.I.P. Ckelet1

Цитата larrs: У тебя проблема не в настройках рендера( хотя их тоже чуть подпилить надо), а в свете и матах интересная мысль, предлагаете перелопатить все материалы? я конвертировал сцену для работы с короной(уже после рендера), какие советы есть?
14.02.2017

W.I.P. Ckelet1

Цитата beard02: для 1 минуты рендера очень даже ничегошное качество картинки. мой компьютер находится возле массивной черной дыры поэтому время шло медленее и минута на земле была равна 3 часа 20 минутам рендера на моем компьютере. П.С. удалил бутылки сцена аж похудела на пол миллиона полигонов, понял что надо искать им замену, делал еще когда рендерил всего один шкаф и это проблемой не было, а в таком формате уже не годится. 
14.02.2017

W.I.P. Ckelet1

настройки как и обещал, некоторые комментарии больше похожи на флуд... ведь ваше "всё" ни дает понятия ни о чем и смысл тогда написанного, в количестве сообщений? может на корону перейти или это мало поможет?
14.02.2017