Cloudeue_Architecture

СообщенияДата

Новый компьютер для CORONA

Обращаюсь к коллегам архитектурным визуализаторам и аниматорам обращаю ваше внимание какую рабочую станцию или компьютер вы должны иметь.Визуализация на процессоре в моем случае это Corona 9.2\10У меня сцена 40 000 000 полигонов при 60 000 000 вершин ( vertex ) Корона требует 83-98 гб оперативной памяти, а у меня 32 гб из этого мы делаем вывод, что нам нужна такая платформа готовая нести на своем борту от 512 гб оперативной памяти, а это AMD SWRX8 3960-3995wx, 5955-5995wx, Intel LGA 4677, LGA 4189, LGA 3647. Обращаю внимание, что процессор вы можете установить по слабже, а вот памяти нужно эшелон. Если будете собирать двухпроцессорную станцию с небольшой видеокартой то бюджет будет до 2 200 000 рублей, а этоIntel Xeon Gold 6338 ( два процессора ) x 32 cores или Intel Xeon Platinum 8352Y 200 000-222 000 за один процессорCooler на каждый процессор 8 000 - 17 000Платформа Supermicro от 90 000 если найдете, а так от 301 000 ( в моем случае 526 000 ) включает мать, корпус, 2 БП по 2200 вт, оклаждениеRAM 16x64gb от 226 000 Итого без видеокарты вышло 1 155 335 рублейСсылка  https://andpro.ru?basket=5f9ac4a8f2 Для Unreal Engine 4-5.2 добавьте видеокарты на свое усмотрение и ставить нужно их по парно с мостами NVLink- RTX4090 один мост- RTXA6000 один мост- Tesla A100 три моста- Tesla H100 три мостаСсылка на NVLink разработчиков https://www.boston.co.uk/blog/2021/03/09/boston-labs-tests-nvidia-nvlink.aspxРекомендую использовать шаг видеопамяти от 48 гб Unreal Engine много есть, если сцена большая или средняя и проработанная примерно 500 метров на 200 метров с плотной сеткой моделей и текстур. Учитывайте и плотность моделей для точной реалистичной передачи, а это от 1 миллиона полигонов в Unreal Engine. Не забывайте и про карту света она по умолчанию 512х512, если поднимите до 2048х2048  сумма видеопамяти может вырасти до 6 раз, а может и больше.Удачи друзья!
06.07.2023

Сколько памяти нужно для UE5

Hello, friends! I think it is worth considering the option according to the formula 1GB of video memory = 3.8 million polygons, please note that the number of vertices can often play a big role, for example, my Max can hang and fly out if the number of fans exceeds the number of polygons by 2 times or more in my case it is 5+ million polygons and 10,660,000+ vertices. When importing an Unreal Engine into the scene, it takes a long time to load, but it is not critical. In my previous work, my scene with 18-20 million polygons, the Unreal Engine swore that it lacked video memory up to 4 GB of video memory on top (I have a gtx 1050 ti). And when reducing the number of polygons in the scene by hiding three primitives to 3 million, the scene felt very good, and up to 12 million polygons was also good, but messages began to flash that the video memory had reached a maximum of 4GB of video memory. I can summarize that 12 million polygons (sometimes extending to 16 million polygons is possible) = 4GB of video memory. If each of you builds a scene from 72 million polygons to 96 million polygons, be sure that the RTX 4090 (RTX 3090) is your choice!
21.02.2023

Разрешение рендера

Я рендерю в 8К меньше нет смысла хотя у меня I3-9100F одни муки, но результат выше всяких томления ожидания. Качество как от камеры за полмиллиона рублей или как от LEICA. Надеюсь в течении 12 месяцев куплю себе новый компьютер с I7-12700KF где скорость вырастит в 5 и более раз. Сейчас приходится ждать  от 2 часов до 6 часов при чистоте от 5% до 1% ( уровень шума ). Может АМД выберу, но там будет видно.
10.04.2022

3ds max 2022.1

Друзья! Все у кого при установки вылетают ошибки как и у меня я удалил IObit Advanced можно все их продукты я вспоминаю, что и раньше существовала такая ситуация. Всем удачи!
31.03.2022

Рваные тонкие линии и размытые толстые линии

[[link:image_uri:544346,]][[image:544346,sky_image_forum]][[/link]] Цитата ck_petya: https://3dyuriki.com/2015/01/18/28-hitrosti-3ds-max-realistichnoe-otobrazhenie-tekstur-vo-vyuporte/  Это чтобы "в таком же высоком разрешении как на фото" Благодарю Вас коллега, но мне пришлось сильно увеличить хотя до этого делал как вы говорили не помогло, а в этот раз сработало. Спасибо вам огромное!
22.02.2022

Рваные тонкие линии и размытые толстые линии

Как избавится от рванных тонких линий? Операция создания плейна и накладывание на него чертежа или плана квартиры рвутся линии распахнутых дверей, обозначение автомобилей в гараже, лестницы на этаж выше и т.д. Связано ли это с тем, что 3ds max не способен отображать линии меньше 1 пикселя и как это проверить, а затем изменить? Почему при накладывании фото плана ряда помещений в последовательном порядке не сохраняется в таком же высоком разрешении как на фото?
22.02.2022