Сообщения | Дата |
---|
Hair & fur не получаются плавные локоны
rainfall, спасибо за ответ, но в теме я помечал, что уже даже 100 значение ставил (оно предельное) http://shot.qip.ru/00bTkR-4y4Fn4Trv/ и такая же фигня. На сплайне helix оно нормально работает если не более двух витков. Если ставить больше - он количество сегментов гайдлайна растягивает на кол-во витков вот скрин http://shot.qip.ru/00bTkR-1y4Fn4Trw/
| 10.05.2013 |
Hair & fur не получаются плавные локоны
насколько я понимаю, значение hair pases отвечает за то во сколько раз больше во время рендера будет дорисовываться волос не увеличивая их физического количества. Но на геометрия волоса или гайдлайна этот параметр не оказывает никакого влияния
| 10.05.2013 |
Hair & fur не получаются плавные локоны
Всем привет! Битый час пытаюсь "завить" волосы в кучеряшки. Получается http://shot.qip.ru/00bTkR-4y4Fn4Tru/ вот такая лажа. С первого взгляда кажется, что не хватает сегментов, но выставлено максимально возможное значение 100. Если смотреть на гайдлайны которые используются для стайлинга - на них 5 сегментов по прежнему (как бы не менял кол-во сегментов на волосах). В интернете информации об этом нет.... Что я делаю неправильно? max2013 64x фур стандартные настройки деформации по сплайну. Заранее спасибо за ответ.
| 10.05.2013 |
05.11.2011 | |
SolidRocks 0.97.8 для 2011 макса и сп5 виря
SolidRocks-v0.99.1
| 31.10.2011 |
Рендер виснет при transforming vertices
I think this is a bug in vray 1.5RC, and it has been acknowledged by
vlado,
see this
http://www.chaosgroup.com/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=18049
Это я нашел на одном из форумов cgsociety.org
Принял решение все же приаттачить объекты перед тем как их в прокси перевести. Удаление результатов не приносит
| 16.03.2010 |
Рендер виснет при transforming vertices
nadenka88
спасибо, только я сегодня уже эти ссылочки просматривал. НА 3дцентре так и не дали внятного ответа на рендер ру не помогает..... Скрипты и колиз. я уже применял(чистил)
| 16.03.2010 |
Рендер виснет при transforming vertices
Добрый, всем, день! Столкнулся с такой проблемой. Рендерю сцену 11,5млн полигонов. Из них много прокси (кусты, деревья в основном) Win7 64bit МАХ2009 vray 1.5SP2. Сцена весит 566мб(это нормально?) При запуске рендера появляется окно рендера transforming vertices и рендер висит. Система не загружена, менюшки активные. А окно рендера, да в прочем как и сам МАХ закрыть невозможно. Только через диспетчер задач. Может кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь пожалуйста. С меня "+" в репутацию
Заранее спасибо!
| 16.03.2010 |
Привет всем! Вчера столкнулся с такой проблемой. Интерьер рендерил через backburner полосками, т.к машина целиком картинку не потянула. Все бы ничего, только пассы отражения, преломления, бликов и др., что нужны для постобработки сохранились не как целое изображение, а как последняя из частей (полосок) изображения. Может кто сможет подсказать как "вытянуть" целые изображения при таком рендере?
Заранее спасибо и + в репу
| 24.09.2009 |
Спасибо, я думаю так будет проще
| 14.03.2009 |
Ребят, насколько мне удалось узнать, ув. Мрак такой способ юзал, а мне важно, чтобы работало...
| 13.03.2009 |
Quote:
мелитополь отжог
упс.... Выходит есть еще люди, которые жгут по делу и вдумываются. Спасибо Praetorian разъяснил.
Буду пробовать
| 13.03.2009 |
Между тем вопрос поставил не глупый. У меня люстра стеклянные элементы и элементы не прозрачные. Мне нужно ее отрендерить в студии. Т.е сзади будет белый задник. А люстру в ФОТОШОПЕ я хочу качественно вырезать по альфе.
Еще раз спасибо всем за конструктивные предложения!
| 13.03.2009 |
Всем привет! Подскажите пожалуйста, где можно прописать, чтобы объект не отображался в альфа канале?
| 13.03.2009 |
Всем привет! У меня такой вопрос. Работая в МАХе постоянно приходится переключатся между ортогональными проекциями и перспективой. Так когда работаешь в перспективе ставишь угол обзора 90 - это очень удобно для маленьких помещений. Когда переключаешь вид на фронт и обратно, угол автоматически меняется на 45. Может кто знает как сделать так, чтобы это значение не менялось?
| 26.02.2009 |
Классицизм + модерн. На классицизм указывают русты + консоли "поддерживающие" крышу. Модерн ярко выражен в формах верхних арок и в форме лепного декора (в виде висюлек, состоящих из шариков)
| 04.12.2008 |
Доброго времени суток всем! Необходимо сделать анимацию бегущего огонька (наподобие бенгальского) Вроде вопрос не такой уж сложный.... на плэйн натянуть анимированую текстуру огонька и пустить по определенному пути. Токмо не могу найти нормальные изображения энтого самого бенгальского огня. Сфотографировать нормально возможности нет. Может кто что сможет предложить, как-нить помочь?
| 21.10.2008 |