csap
Сообщения | Дата |
---|
Спасибо за старания, но выглядит как забор. Нет складок, неровностей. По факту я думаю, что у верха шторы должна быть подкладка из очень жесткой ткани, низ тоже, а сама штора типа шелк. Но не могу понять как это реализовать.
| 12.12.2018 |
2mr.spoilt
И как это сделать?
| 12.12.2018 |
Спасибо. Я видел это. Проблему решил сделав штору шире)
А как быть с такими "стоячими" шторами? Верхняя гофра. Благодарю.
[[link:image_uri:239584,]][[image:239584,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.12.2018 |
Всем привет.
Установлен 6-й MD. Хочу сделать простую штору. С макса перекинул модель стены с окнами. Мне очень не нравится:
1. что у низа шторы простой рисунок, мало "волн" складок, как сделать больше?
2. постоянно штора расходится в ширь - глубокие волны, можно их сделать помельче?
3. начало \ конец шторы постоянно плоский либо завернут наружу, как его закруглить к стене?
Спасибо! :)
[[link:image_uri:239559,]][[image:239559,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.12.2018 |
Друзья, всем спасибо.
2Mittya
То, что нужно! Вот пробный с ним тест)
[[image:235803,]]
Кстати, по хештегу stanford dragon нашел кучу моделей, которые часто фигурируют в уроках. Думаю, будет полезно https://www.yobi3d.com/q/3D-model/stanford-dragon
| 30.11.2018 |
Спасибо, но хотелось именно как на картинке.
| 30.11.2018 |
Всем привет!
Последнее время нарываюсь на уроки, где фигурирует модель дракона. Поискав по инету нашел low poly модель. Итак, друзья, буду признателен, если кинете ссылку HD модели дракона как на картинке. Спасибо!
[[link:image_uri:235765,]][[image:235765,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.11.2018 |
Как можно купить fstorm? И те кто его купил раньше, до блокировки сайта, оплачиваю его ежемесячно или откатились на версию с вотермарками? Благодарю.
| 09.11.2017 |
Всем привет!
При установки 18 синьки на винду 7 64 бит появляется сообщение - точка входа в процедуру RemoveDllDirectory не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll
Что делать? Заранее благодарю.
| 27.04.2017 |
Кстати, при покупке fstorma, если дальше не оплачивать, то через месяц останется текущая версия без вотермарков?
Цитата Hithlum:
2.0.79. апельсинотесты. i7 4930K Titan X (Pascal) - 2:44
Спасибо!
Цитата StunBreaker:
надеюсь это из-за того, что с cuda 8 еще не допилили полную поддержку. Можно ещё попробовать колёса подкачать... smiley-lol.gif Причём тут вообще 8ая куда? RedShift никогда её не использовал.. все Cuda файлы связанные им - именуются :(cudart64_42_9.dll, cudart64_50_35.dll, cudart64_55.dll) А так выглядит Cuda файл который ставит FStorm при установке (cudart64_80.dll) что говорит о присутствии каких то движений с 8ой кудой..
На момент провидения вебинара по редшифту Дмитрий Григорьев говорил о том, что куду 8 еще не допилили.
| 27.01.2017 |
Unreal Engine 4 General Thread
Отличная тема:) А к какой версии движка сцена?
Кстати, нет ли в наличии этой тестовой сцены https://ue4arch.com/lake-house/ ? Она раздавалась разрабами в виде проекта. Потом линк удалили. Не успел скачать. Спасибо!
| 25.01.2017 |
Друзья, убедительная просьба всем, кто получил результат теста сцены с апельсинами повиторно написать указав помимо карты проц (пример i7 2600k & GTX 660 - 9:08). Есть уже таблица, но там неразбериха, т.к. моя карта GTX 660 показывает результат в 2 раза лучше чем GTX 670 - 13:12. Если у кого-то две и более карт, то просчитайте в разных вариация.
З.Ы. Кадр -100, max samples 1024. Всем спасибо!
| 25.01.2017 |
Цитата xiruim:
Просчитал у себя тестовую сценку с апельсинами. 3 мин. 04 сек. - две GTX 1070 Интересно что GPU видеокарт загружаются только на 86% примерно.
Смотрю статистику по времени сцены с мандаринами и понять не могу, почему нет явного прироста? Вот почему на двух 1070 всего ~3мин? Когда моя GTX 660 выдает 9 мин. Насчет загрузки на 86%, надеюсь это из-за того, что с cuda 8 еще не допилили полную поддержку.
| 15.01.2017 |
По поводу листьев вот тест
Все вроде ок. Сам пока не пробовал, но для создания листьев на деревьях нужно использовать Redshift Sprite.
Сцена с мандаринами на GTX 660 - 9:08
Цитата roman551:
Bestviz: в тестовой сцене GTX 780ti GHZ Edition + GTX 480 = 5:03
А можно увидеть результат только на GTX 780ti? Спасибо.
| 12.01.2017 |
Цитата StunBreaker:
А это что по вашему? ) 31.08.2016 | CUDA 8.0 FStormRender is based on Cuda 8.0. GTX 10xx series is officially supported.
Твит не проверял. fstorm даем хороший результат, но с моей gtx 660 с 2Gb не разгуляешься. Если бы Карба сделал оут-оф-кор, то fstorm стал намного привлекательнее. RS в этом плане прекрасен.
Цитата murza_v:
Кто может подсказать есть ли библиотеки материалов для RedShift
Пока только ручками. Возможно в соцсетях где-то есть. Да, и вообще, лучше самому подкручивать локальный семплинг матов. В самом RedshiftMaterial есть несколько готовых пресетов таких как дерево, стекло и т.д. От них и пляшите)
| 09.01.2017 |
Цитата StunBreaker:
можете уже проверить как работает FStorm к примеру.. на 8ой куде.
Только что посмотрел инфу на оф сайте, там про сuda 8 ничего пока не написано. То, что с 10-й серией работает fstorm / octane / redshift ни о чем не говорит. Совместимость есть, но карты 10-й серии работают не в полную силу. Ждем анонса новых версий GPU рендеров с поддержкой cuda 8.
| 08.01.2017 |
Цитата Sarko83:
друзья срочно нужен совет что лучше взять 780ti или 1060 3gb для рендера?
если конкретно из этих двух, то лучше 780ti.
| 05.01.2017 |
Потенциал карт Паскаль будет раскрыт в полной мере с выходом технлогии cuda 8. Карты готовы, а на программном уровне их какое-то время допиливают. Теперь допилили, https://devblogs.nvidia.com/parallelforall/cuda-8-features-revealed/
Ждем поддержку рэдшифта / октана. Я провожу анологию с выходом дров под конкретную игру. Как результат увеличение fps.
| 31.12.2016 |
Nvidia выпустила cuda 8 для девелоперов, поэтому 10-я серия должна заработать в полную силу.
| 31.12.2016 |
Я про оф. тесты говорю https://render.otoy.com/octanebench/results.php
Здесь нет карт 10-й серии. Из паскалей затисался только ТитанХ
| 31.12.2016 |
Вообще я как и многие жду тестов с полноценными результатами карт Pascal, т.к. технология cuda 8 недавно была допилена. Возможно по этой причине нет результатов карт 10-й серии на сайте октана.
Относительно реалтайма архвиза, думаю с хорошей картов отличный результ можно получить в UE4 (пример https://ue4arch.com/lake-house/ ) Мы живем в удивительное время, когда долгие рендеры по ночам начинают уходить в прошлое.
Цитата Gudok:
Вот мне qsap скидывал ссылочку.
qsap?)
Цитата Gudok:
с твоими настройками вообще за 50 секунд прогнало =))
на каких картах?
| 31.12.2016 |
Цитата Gudok:
по октановским тестам 1060 немного шустрее 970
На оф. сайте нет никаких результатов карт 10-й серии. Или это личные тесты? Спасибо.
Если сравнивать 970 и 1060, то по цене 1060 можно взять две б/у 970, что намного лучше. В этом случае придется докупать новый БП.
| 30.12.2016 |
Цитата Gudok:
ну так по ссылке что я выше давал на апельсины лежит еще текстовый файл в который вбиты результаты рендеров на разных карточках этой сцены. так вот оттуда и взял
Пардон, не увидел! Спасибо. У меня сцена с мандаринами на GTX 660 выдает 9мин 8 сек. Довел без особых потерь качества до 7 мин 42 сек. Если не очень сильный шум не смущает на блюдце, то максимум смог выдавить 3 мин 39 сек. Вообще, лучше тестить на этой сцене, учитывая, что народ пока с настройками не разобрался. Вот у меня дилемма глядя на тест мандарин:
GTX 660 9:08 моя старушка
GTX970 6:55 (думаю при 2х будет около 3:40)
Titan X(Pascal) 3:45 нужно брать? + бонус работа в fstorme
Кто, что думает? Вам слово.
| 30.12.2016 |
Цитата Gudok:
По ссылке где лежит сцена есть же список готовых тестов и эта комбинация стоит как GTX980ti + GTX780 3:30 =)))
Да рендер сцены есть, но где уаазано, что она рендерилась 3мин 20сек, когда в самом МК автор говорит о 40 секундах? И что за ГПУ чат?
| 29.12.2016 |
Gudok, это сцена с отличного МК по редшифту от Дмитрия Григорьева? У меня она просчиталась за 9мин 8 сек на gtx 660. Но удивляет почему "1070+970 3:04 минуты выдает? Зато у автора мастер класса - 40 сек на 980ti+780) Надеюсь с прикрученным к редшифту cuda 8 ситуация изменится в сторону карт паскаль. А вообще сцена для тестов нормальная, если автор не против.
| 28.12.2016 |
Crooked, спасибо! Все получилось)
| 26.11.2016 |
Crooked, не понял. Если дело в сетке аватара - кресла, на которое ложится ткань, то там применен урбобуст с итерацией 3. Сетка очень мелкая. Теперь когда у меня готовы выкройки я могу где-то указать величину самой сетки ткани (итерация)?
| 18.11.2016 |
Выходит, что да) Только как? И на каком этапе это нужно было сделать? Спасибо!
| 18.11.2016 |
Sontik, Огромное спасибо за труды!!! Да и всем остальным! Все получилось.
Я перепробовал разные версии, остановился на 6-й, хотя дело не в них. Добавил оперативки 8Gb > 12Gb. Основная проблема заключалась в том, что после заморозки ткани все операции включая симуляцию нужно было делать на "замерзшем" объекте. Т.е. если после разрезания (cut) ткань разошлась, а симуляция применена после unfreeze объекта, то оставшиеся лоскуты будут развиваться как флаг на ветру.
UPD: Счастье было не долгим... Мое кресло получилось "лоупольным". Для сравнения справа скрин того, что получилось у автора в конце урока. Подскажите, где косяк? Благодарю!
| 15.11.2016 |
Именно так. При удалении кусков ткани (указаны красным цветом) у меня расшивается кресло по контуру. На рисунке выше это как раз показано.
Спасибо за помощь!)
| 14.11.2016 |