dafecs
Сообщения | Дата |
---|
zyuma А Бэк спецом же)) так бывает за окном в реале, когда туман, пасмурно, но за тучами закат. Поняла, что больше нравится белый за окном.
пол геометрия с мультитекстурами, но доработаю. Спасибо ;)
| 05.06.2020 |
Прошу критики и советов. Спасибо.
[[link:image_uri:380559,]][[image:380559,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:380560,]][[image:380560,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:380561,]][[image:380561,sky_image_forum]][[/link]]
| 04.06.2020 |
кажется, что и правда не дорендеривал. не было все-таки последнего шага. теперь шума нет
| 08.05.2016 |
у меня половина четвертого на часах) сейчас точно им с лк, завтра сдам и возьмусь за брутфорс. показалось предварительно, что разница в плюс уйти может. надо попробовать.спасибо спасибо спасибо!!!! ОН РЕНДЕРИТя не могу поверитьArchSpideR
FedchenkoAndrew
прям очень спасибо вам!
| 08.05.2016 |
ArchSpideR так так так.. т.е. при им+лк нет точек? я по пятам иду: стулья, бэк, врай на иес, мультипл. на сферах..
| 08.05.2016 |
сабдивы сколько ставить у бр. ф.? я оставила по дефолту, чтоб просто посмотреть. но реально не могу даже этого дождаться. боюсь убирать свою кучу света - сделает все плоским. нет? ну че делать. надо убирать теперь.
| 08.05.2016 |
это в бр.ф. + ЛК?
| 08.05.2016 |
упс. бэк будет сделан правильный
вопрос. Почему такой долгий рендер с бр. форс? 10 мин. на регион из 40 бакетов примерно. и тот не закончился за это время. не могу дождаться. там точно точек нет? с ирр. мэп за это время (почти)) вся сцена рендерится
| 08.05.2016 |
тогда надо фото на бэке высветлить в фш
| 08.05.2016 |
это я там снесла один мат, а этот уже не дотянула в расстройстве)вообще 1 стоит, ага. испраленоСтулья исправлены)это всегда двоится, когда инстансом копируется и потом аттачится к другим деталям. надо барные тоже проверить. невнимательность и лишняя торопливость.
| 07.05.2016 |
FedchenkoAndrew даа..точно стулья. это потому что сначала скопировала инстансом, потом приаттачила ножки-спинки-сидения. короче наоборот, чем нужно
| 07.05.2016 |
не стоит(
| 07.05.2016 |
про тесты понятно. выставила разрешение, чтоб рендерить регион, и сразу видно что точки остались. на малом не особо понятно
| 07.05.2016 |
хм. сетка вроде ровнаяищу мат
| 07.05.2016 |
учла. не использую с этого дня) но это не помогает
| 07.05.2016 |
ArchSpideR стандартныено ведь это нормально?Добавила архив для 13го макса
| 07.05.2016 |
http://hdd.tomsk.ru/desk/gzvhmllx# пароль 3сорри за пароль местный файлообменникотдельным архивом текстуры
| 07.05.2016 |
перечитала. торопилась, поняла. вообще про бр форс ничего не знаю, тупо оставила по дефолту и все) сечас попробую Вашу связку
| 07.05.2016 |
FedchenkoAndrew да какая тут радость. брут форс это очень долго. один бакет кучу времени занимает. хочу лк обратно)да
Проверила скрытые слои и хелпсы - нету
| 07.05.2016 |
FedchenkoAndrew однозначно! поэтому удалила из сцены весь самосветящийся мат, все источники света кроме солнца, все стекло. да вообще всю геометрию) кроме одной стены. и рендер показывает эти точки. получается дело в настройках. лайт кэш не считает чтоль реально
| 07.05.2016 |
иесы. тут ничего и быть не может. использую их уже много и давно
FedchenkoAndrew нет конечно) это сцена как была с брют форсом.
| 07.05.2016 |
иесы удалялавот дождалась один бакет брют форса. точек нет
| 07.05.2016 |
FedchenkoAndrew источники света: солнце, порталы на окнах, врай сферы на точках (ок. 20 ти), иесы на точках и на светильниках, самосвет на лампочках светильников. Самосввет убирала практически в первую очередь. не помогло.
renderman загружу сейчас. минуту
| 07.05.2016 |
FedchenkoAndrew
да, конечно все понимаю. увеличение сабдивов не влияет вообще, ни на матах, ни на освещении. ну в тенях понятно становится лучше, но это не влияет на эти точки. это не шум, это именно точки. все методы, которыми обычно борюсь с шумом - освещение добавление, сабдивы на матах, настройки в глобал дмс, сабдивы в ЛК. эти методы не работают.сабдивы в Adaptive Image Sampler не помогают. даже увеличение до 100. эффекта ноль
| 07.05.2016 |
SeeDr
проблема остается при мердже) renderman
вот камера еще
солнце..я уже не знаю что еще может быть. оставляю в сцене эти настройки, солнце, камеру и один предмет, и все равно гречка эта вылазит
| 07.05.2016 |
Bruce
даBruce
а отключение не влияет вообще никакв сером мате рендерила, тоже мимо
| 07.05.2016 |
чем лечить( перекопала все настройки. материалы все вирей. по одной удаляла модели из сцены. не помогает
| 07.05.2016 |
Ang
может релотти алвиано подойдет..
| 05.03.2013 |
Спасибо!
Мои поиски виза в блендере привели к человеку из моего же города:
http://vladmiller.info/blog/
http://freelance-tomsk.ru/user/sattva/
| 21.12.2012 |
D&N, ОЧЕНЬ даже симпатично!
тормозит из-за количества текстур?? А большое количество объектов/полигонов?
А то что-то последнее время классики пошло много..
| 20.12.2012 |