Распадается на пиксели

Автор
Сообщение
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31
не стоит(
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина

Та нормально там все... Просто перегружена сцена, некоторые модельки надо проинспектировать на корректность, Свет- Ies выставить VrayShadowMap, ну и в целом оптимизировать сцену, удалить лишние источники света..

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31
FedchenkoAndrew даа..точно стулья. это потому что сначала скопировала инстансом, потом приаттачила ножки-спинки-сидения. короче наоборот, чем нужно
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
В стульях переделать спинку нужно
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
dafecs на диване серые подушки с отражением, проверь, может просто спешила (рендер тормозят, а смысла в отражении без блика нет)
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина

Вот как - там сдвоеный Element выделите один и удалите... Надеюсь понятно что я подразумеваю (я про стулья)

Зачем подушки с отражением ? Верно пишет ArchSpideR...

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31

это я там снесла один мат, а этот уже не дотянула в расстройстве)

вообще 1 стоит, ага. испралено

Стулья исправлены)

это всегда двоится, когда инстансом копируется и потом аттачится к другим деталям. надо барные тоже проверить. невнимательность и лишняя торопливость.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
на потолочных спотах стоит верей сфера, которая визуально освещает его, убери тогда из материалов самосветящийся материал на просто белый (лишний, никому не нужный свет) и куда там 1000 на мощность? 10-30 помоему за глаза
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31
тогда надо фото на бэке высветлить в фш
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
"тогда надо фото на бэке высветлить в фш" - найн, найн, найн, найн . Бэк делается с помощью сэлф илуминэйт мата накинутого на Plane, выровняный относительно камеры ...
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31

упс. бэк будет сделан правильный

вопрос. Почему такой долгий рендер с бр. форс? 10 мин. на регион из 40 бакетов примерно.  и тот не закончился за это время. не могу дождаться. там точно точек нет? smiley-biggrin.gifс ирр. мэп за это время (почти)) вся сцена рендерится

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
все настройки перепробовал, точек не обнаружено. Долгий рендер из-за кучи всего светящегося во все стороны)
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31
это в бр.ф. + ЛК?
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Цитата dafecs:
это в бр.ф. + ЛК?

и бф+лк, и им+лк (если про шум вопрос)

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31
сабдивы сколько ставить у бр. ф.? я оставила по дефолту, чтоб просто посмотреть. но реально не могу даже этого дождаться. боюсь убирать свою кучу света - сделает все плоским. нет? ну че делать. надо убирать теперь.
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
Brute плотно связан с Global DMC , Image sampler и сабдивами на матах и источниках света - нужно все сбалансить и "собрать в кучу" тогда рендерит як пiсня то есть быстро и качественно. Но раз уж мы разобрались с IES - судя по всему это они глючили из за стандартного shadow map, то настройки ставьте какие знаете  ( для быстрого рендера)
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31
ArchSpideR так так так.. т.е. при им+лк нет точек? я по пятам иду: стулья, бэк, врай на иес, мультипл. на сферах..
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

используй им+лк и не мучайся, потом скучно будет, изучай брутфорс)

не забудь, что иес над столом и иес над диваном не в связке, менять тень нужно и там, и там.

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31

у меня половина четвертого на часах) сейчас точно им с лк, завтра сдам и возьмусь за брутфорс. показалось предварительно, что разница в плюс уйти может. надо попробовать.

спасибо спасибо спасибо!!!! ОН РЕНДЕРИТ

я не могу поверить

ArchSpideR  

FedchenkoAndrew

прям очень спасибо вам!

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

47a47b7f3193eac9613833f68e69187b.jpg

шума нет

Читают эту тему: