А Вы вообще понимаете что Вы настраиваете и как то что Вы настраиваете влияет на изображение ? Как можно "перекапывать настройки не понимая для чего они ?
Попробуйте поставить Brute Force - Light Cache ( все по дифолту, не настраивайте )
Увеличьте кол-во сабдивов в материалах... В Adaptive Image Sampler поставьте max subdivs - 100
да, конечно все понимаю. увеличение сабдивов не влияет вообще, ни на матах, ни на освещении. ну в тенях понятно становится лучше, но это не влияет на эти точки. это не шум, это именно точки. все методы, которыми обычно борюсь с шумом - освещение добавление, сабдивы на матах, настройки в глобал дмс, сабдивы в ЛК. эти методы не работают.
сабдивы в Adaptive Image Sampler не помогают. даже увеличение до 100. эффекта ноль
Подобное бывает при использовании моделей со скрытыми слоями, хелпсами и объектами ParcticleView. Попробуйте File-Merge и просмотреть по имени обьекты.
А у Вас сколько источников освещения в сцене ? И какие ? Солнце и еще этот самосветящийся мат? Может проблема не в настройках рендера. а в материале самосветящимся ?
FedchenkoAndrew источники света: солнце, порталы на окнах, врай сферы на точках (ок. 20 ти), иесы на точках и на светильниках, самосвет на лампочках светильников. Самосввет убирала практически в первую очередь. не помогло.
FedchenkoAndrew однозначно! поэтому удалила из сцены весь самосветящийся мат, все источники света кроме солнца, все стекло. да вообще всю геометрию) кроме одной стены. и рендер показывает эти точки. получается дело в настройках. лайт кэш не считает чтоль реально