Распадается на пиксели

Автор
Сообщение
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31
чем лечить( перекопала все настройки. материалы все вирей. по одной удаляла модели из сцены. не помогает

51df816b1e299eb4a7672b6a47a23c3b.jpg

27b8475ca5fa930914c4d04bbcb3cb9b.jpg

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
галка Probabilistic lights включена?
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31

Bruce 

да

Bruce

а отключение не влияет вообще никак

в сером мате рендерила, тоже мимо

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
как бы увидеть раздел глобальных настроек?
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31

SeeDr

проблема остается при мердже) 

renderman

8b78a3045c020418059a08756b95bc31.jpg

вот камера еще

109bd00047444def40ceed87acad6991.jpg

солнце..я уже не знаю что еще может быть. оставляю в сцене эти настройки, солнце, камеру и один предмет, и все равно гречка эта вылазит

3ce7ffdf2ee57d6a06ee18ca5b0c57b5.jpg

На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина

А Вы вообще понимаете что Вы настраиваете и как то что Вы настраиваете влияет на изображение ? Как можно "перекапывать настройки не понимая для чего они ?

Попробуйте поставить Brute Force - Light Cache ( все по дифолту, не настраивайте ) 

Увеличьте кол-во сабдивов в материалах... В Adaptive Image Sampler поставьте max subdivs - 100

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31

FedchenkoAndrew

да, конечно все понимаю. увеличение сабдивов не влияет вообще, ни на матах, ни на освещении. ну в тенях понятно становится лучше, но это не влияет на эти точки. это не шум, это именно точки. все методы, которыми обычно борюсь с шумом - освещение добавление, сабдивы на матах, настройки в глобал дмс, сабдивы в ЛК. эти методы не работают.

сабдивы в  Adaptive Image Sampler не помогают. даже увеличение до 100. эффекта ноль

На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
Перезапустите VRay и попробуйте рендернуть с дифолтными настройками рендера... гляньте что выйдет...
На сайте c 21.02.2010
Сообщений: 21
Краснодар
Подобное бывает при использовании моделей со скрытыми слоями, хелпсами и объектами ParcticleView. Попробуйте File-Merge и просмотреть по имени обьекты.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
ну не знаю. Вроде как не идет финальный просчет. Но галочка не стоит.  Явных ошибок настроек не вижу. Похоже не глюк. Мердж может помочь.
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
А у Вас сколько источников освещения в сцене ? И какие ? Солнце и еще этот самосветящийся мат? Может проблема не в настройках рендера. а в материале  самосветящимся ?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса

поиметь бы сцену в 13м максе - было бы проще разбираться

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31

FedchenkoAndrew источники света: солнце, порталы на окнах, врай сферы на точках (ок. 20 ти), иесы на точках  и на светильниках, самосвет на лампочках светильников. Самосввет убирала практически в первую очередь. не помогло.

renderman загружу сейчас. минуту

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
а на иес какой вид тени стоит? верей?
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
У меня такое впечатление что "иесы" выдают эти "точки"
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31

иесы удаляла

вот дождалась один бакет брют форса. точек нет

81b54eb19fd1bc0aa5c9d6e34a651ef6.jpg

На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
Так это без Ies-ов, они удалены ?
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31

иесы. тут ничего и быть не может. использую их уже много и давно

a7690b121401b0e518984cd39af83106.jpg

FedchenkoAndrew нет конечно) это сцена как была с брют форсом.

На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
... "много и давно "  это дело такое.. может свет проходит через "что-то" стекло или еще шось...
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31
FedchenkoAndrew однозначно! поэтому удалила из сцены весь самосветящийся мат, все источники света кроме солнца, все стекло. да вообще всю геометрию) кроме одной стены. и рендер показывает эти точки. получается дело в настройках. лайт кэш не считает чтоль реально
Читают эту тему: