На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
07.05.2016 22:27
Но Вы не спешите радоваться, ибо с брутом могут еще артефакты повсплывать ... Так что там нужно будет поднять сабдивы и улучшить качество Image sampler
А Вы поставили вместо lightCache - Brute Force ?
И сейчас Ir Map + Brute Force ?
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31
07.05.2016 22:30
FedchenkoAndrew да какая тут радость. брут форс это очень долго. один бакет кучу времени занимает. хочу лк обратно)
да
Проверила скрытые слои и хелпсы - нету
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
07.05.2016 22:34
Ошибаетесь - Brute Force не медленнее Ir Map, но их связка - это самый долгий вариант.
Я Вам советовал заменить Ir Map на Brute Force, и сделать связку Brute + Light Cache...
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31
07.05.2016 22:39
перечитала. торопилась, поняла. вообще про бр форс ничего не знаю, тупо оставила по дефолту и все) сечас попробую Вашу связку
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
07.05.2016 22:42
А Вы сцену собираетесь расшарить ? Может кто подскажет что-то грамотнее ...
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31
07.05.2016 22:53
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
07.05.2016 23:06
Охх как тут все тяжело... Слишком много источников света.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
07.05.2016 23:08
у тебя в навесных светильниках иес стандартные стоят, в них тень ставится по умолчанию стандартная, не верей
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31
07.05.2016 23:09
ArchSpideR стандартные
но ведь это нормально?
Добавила архив для 13го макса
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
07.05.2016 23:16
Иисус, Иосиф, и Мария ... тяжелая сцена
Shadow Map на Ies с VRay не рендерится корректно..
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
07.05.2016 23:19
Цитата dafecs :
но ведь это нормально?
должна быть верей. Стандарт выдает рандомныйе глюки. У тебя еще два стула у стола, какие-то странные, в сермате пятнистые становятся.
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31
07.05.2016 23:19
учла. не использую с этого дня) но это не помогает
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
07.05.2016 23:21
+ материал в сцене присутствует с нормалбампом не вереевским пхоже
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31
07.05.2016 23:21
хм. сетка вроде ровная
ищу мат
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
07.05.2016 23:22
Я бы попытался оптимизировать сцену . удалить к матерям лишние модели, снести весь свет . Выстроить заново освещение... начать с минимального - солнце, Sky в енвайрон, порталы на окна... все.. для начала, потом уже можно потроху усложнять...
Потому-что так налупашить всего вместе а потом в тормозах пытаться разобрать что ж там не так... это не конструктивно...
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
07.05.2016 23:26
и в дополнении к предыдущем помощнику, не рендерь тесты в большом разрешении, ставь 1000, вполне достаточно для понимания освещенности и объема сцены
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31
07.05.2016 23:27
про тесты понятно. выставила разрешение, чтоб рендерить регион, и сразу видно что точки остались. на малом не особо понятно
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
07.05.2016 23:35
Я накинул мат оверрайд на все, поставил в Ies VrayShadowMap, поставил Brute+LightCache - Рендерится норм артефактов нет, кроме стульев- с ними чет не то...
Ага, там копировались стулья как-то и вышли "наслоеные" полигоны один на одном ... То ли Shell накладывался...с нулевым значением толщины...
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
07.05.2016 23:41
а в настройках globalswitch в рендере случайно не стоит галочка донт рендер финал?
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
07.05.2016 23:41
Нет, снято..