Распадается на пиксели

Автор
Сообщение
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина

Но Вы не спешите радоваться, ибо с брутом могут еще артефакты повсплывать ... Так что там нужно будет поднять сабдивы и улучшить качество Image sampler

А Вы поставили вместо lightCache - Brute Force  ?

И сейчас Ir Map + Brute Force ?

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31

FedchenkoAndrew да какая тут радость. брут форс это очень долго. один бакет кучу времени занимает. хочу лк обратно)

да

Проверила скрытые слои и хелпсы - нету

На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина

Ошибаетесь - Brute Force не медленнее Ir Map, но их связка - это самый долгий вариант.

Я Вам советовал заменить Ir Map на Brute Force, и сделать связку Brute + Light Cache...

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31
перечитала. торопилась, поняла. вообще про бр форс ничего не знаю, тупо оставила по дефолту и все) сечас попробую Вашу связку
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
А Вы сцену собираетесь расшарить ? Может кто подскажет что-то грамотнее ...
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31

http://hdd.tomsk.ru/desk/gzvhmllx#  пароль 3

сорри за парольsmiley-biggrin.gif местный файлообменник

отдельным архивом текстуры

На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
Охх как тут все тяжело... Слишком много источников света.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
у тебя в навесных светильниках иес стандартные стоят, в них тень ставится по умолчанию стандартная, не верей
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31

ArchSpideR  стандартные

но ведь это нормально?

Добавила архив для 13го макса

На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина

Иисус, Иосиф, и Мария ... тяжелая сцена

Shadow Map на Ies  с VRay не рендерится корректно..

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата dafecs:
но ведь это нормально?

должна быть верей. Стандарт выдает рандомныйе глюки. У тебя еще два стула у стола, какие-то странные, в сермате пятнистые становятся. 

db23fb925271298675ded2aacee1a5c9.jpg

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31
учла. не использую с этого дня) но это не помогает
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
+ материал в сцене присутствует с нормалбампом не вереевским пхоже
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31

хм. сетка вроде ровная

ищу мат

На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина

Я бы попытался оптимизировать сцену . удалить к матерям лишние модели, снести весь свет . Выстроить заново освещение... начать с минимального - солнце, Sky в енвайрон, порталы на окна... все..  для начала, потом уже можно потроху усложнять...

Потому-что так  налупашить всего вместе а потом в тормозах пытаться разобрать что ж там не так... это не конструктивно...

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
и в дополнении к предыдущем помощнику, не рендерь тесты в большом разрешении, ставь 1000, вполне достаточно для понимания освещенности и объема сцены
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 31
про тесты понятно. выставила разрешение, чтоб рендерить регион, и сразу видно что точки остались. на малом не особо понятно
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина

Я накинул мат оверрайд на все, поставил в Ies VrayShadowMap, поставил Brute+LightCache - Рендерится норм артефактов нет, кроме стульев- с ними чет не то...

Ага, там копировались стулья как-то и вышли "наслоеные" полигоны один на одном ... То ли Shell накладывался...с нулевым значением толщины...

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
а в настройках globalswitch в рендере случайно не стоит галочка донт рендер финал?
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
Нет, снято..
Читают эту тему: