Та нормально там все... Просто перегружена сцена, некоторые модельки надо проинспектировать на корректность, Свет- Ies выставить VrayShadowMap, ну и в целом оптимизировать сцену, удалить лишние источники света..
на потолочных спотах стоит верей сфера, которая визуально освещает его, убери тогда из материалов самосветящийся материал на просто белый (лишний, никому не нужный свет) и куда там 1000 на мощность? 10-30 помоему за глаза
"тогда надо фото на бэке высветлить в фш" - найн, найн, найн, найн . Бэк делается с помощью сэлф илуминэйт мата накинутого на Plane, выровняный относительно камеры ...
вопрос. Почему такой долгий рендер с бр. форс? 10 мин. на регион из 40 бакетов примерно. и тот не закончился за это время. не могу дождаться. там точно точек нет? с ирр. мэп за это время (почти)) вся сцена рендерится
сабдивы сколько ставить у бр. ф.? я оставила по дефолту, чтоб просто посмотреть. но реально не могу даже этого дождаться. боюсь убирать свою кучу света - сделает все плоским. нет? ну че делать. надо убирать теперь.
Brute плотно связан с Global DMC , Image sampler и сабдивами на матах и источниках света - нужно все сбалансить и "собрать в кучу" тогда рендерит як пiсня то есть быстро и качественно. Но раз уж мы разобрались с IES - судя по всему это они глючили из за стандартного shadow map, то настройки ставьте какие знаете ( для быстрого рендера)
у меня половина четвертого на часах) сейчас точно им с лк, завтра сдам и возьмусь за брутфорс. показалось предварительно, что разница в плюс уйти может. надо попробовать.