Dakatra
Сообщения | Дата |
---|
Цитата HarryWolf:
Мне кажется, Нвидиа просто уже давно доплачивает бабки Врею и Короне, для того, чтобы они поддерживали их Куда-ядра в рендере. А Амд пошли другим путем, зачем-то создали свой движок... Не знаю зачем, лучше бы тоже заплатили за поддержку и разработку поддержки карт Амд тому же Врею и проблема была решена. Ну это сугубо мое мнение.
Корона не рендерит картами. В прорендере nvidia тоже быстрее рендерит чем родные амд. ТАк что дело реально в том что нвидиа молодцыНовая инфа. Пробовал рендерить в Blender новой версией ProRender на АМД, рендерит быстрее чем сайклз на тех же АМД. Но у кого нвидиа, прорендер нет смысла использовать так как Cycles быстрее рендерит на нвидиа, чем ПРорендер на АМД.
| 07.06.2021 |
А какая посл версия Октана для блендер?
| 01.04.2021 |
Octane for blender где каустика?
А какая посл версия Октана для блендер?
| 01.04.2021 |
Что могу сказать, для себя не нашел интереса в Прорендер, с 20-ого года изучил Blender и он умеет все что хочешь, прикупил себе 1080ti, так еще и рендер быстрый.
| 28.01.2021 |
На сейчас у меня пока один вопрос: Кто-то пробовал карту дисплейсмент? У меня она вообще не работает, в чем причина? (нашел выход) уже не актуально
| 24.11.2019 |
как лучше уменьшить нагрузку на вьюпорт если много полигонов
Цитата hox:
За прокси спасибо! До этого никогда на него не натыкался почему-то. Интересно было как dont_touch вообще можно сделать, странная штука, ну да ладно. Edit Poly нагрузку увеличивать не должен наверно если поставить в свойствах отображения модификатора - Off in Vieport
Ты гений! Благодаря тебе я теперь оптимизирую сцены без прокси - делаю ProOpizer на 5% и нажимаю Off in Render. Сцена летает и рендерится без потерь! Еще раз огромное спасибо от души!
| 04.11.2019 |
Симуляция падения песка и его дальнейшее смешивание с водой
Цитата АлЕвп:
Если работаете в максе, то только 2 варианта. Либо Thinking Particles, либо Tyflow. Сразу скажу, что Tyflow значительно проще. Сейчас уже много уроков по нему. Конкретно Вашей задачи естественно не будет, но там операторы простые. Сами додумаете
Я не давно начал tyFlow изучать, подскажешь уроки на русском?
| 12.09.2019 |
Tyflow рост перьев и чтоб красиво было
Я не давно начал tyFlow изучать, подскажешь уроки на русском?
| 12.09.2019 |
[[link:image_uri:288518,]][[image:288518,sky_image_forum]][[/link]]
Всем привет) Создал тем в которую буду бросать свои работы вам на проверку. Скоро добавлю больше скал и здание. И вот первая. Скажите коллеги, что не так и есть ли тут реализм, ну и вообще как Вам, свои мысли что думаете) http://www.scuares.com/ вот реф
| 10.07.2019 |
Тем более лицензия 30 баксов стоит
Но сам я мультискаттером пользуюсь. Если есть добрые люди, то подскажите чем форест лучше мультискаттера?
Цитата grdesigner:
Продукция iToo стоит своих денег. Без фореста вообще обойтись никак нельзя. Доволен выше крыши. Есть все. Цена хоть и не маленькая, но даже самый бюджетный экстерьер вполне себе может покрыть расходы на покупку.
Рекомендую так же рейлклон, даже в интерьерах он полезен, не говоря уже за экстерьеры. Покупка хоть и не первой необходимости, но все таки нужная.
Тестил "народные" версии, возможно у Вас из старых, потому что как полгода от tpfumefx хорошее лекарство.
Рейклон вещь не заменимая
| 04.07.2019 |
1
| 31.05.2019 |
Цитата xt13r:
Convert Arnold and V-Ray materials to Radeon™ ProRender materials. Supports Corona materials
Афигеть, это походу недавно появилось. Не было же!
Цитата Andrey_AA:
Либо я чего-то не понимаю, либо Normal map в Uber-шейдере (правая сфера) в этом рендере работает "странно"...
[[link:image_uri:222782,]][[image:222782,sky_image_forum]][[/link]]
Возможно надо не напрямую использовать текстуру бампа, а через карту RPR Normal. Отпишись как попробуешь)
| 10.05.2019 |
Andrey_AA Попробую у себя, отпишусь
| 07.11.2018 |
Цитата Kaiwas:
ну... упоминание об этом двиге делал в ветке по Blender.
Потыкал его немного палочкой и очевидных преимуществ перед Cycles (родной для Blender) ваще не увидел. Ни одного.
Кстати он (Cycles) есть и для макса
Ещё рекомендую потыкать LuxCoreRender (вот уж где раскрываются все возможности OpenCL). Правда он только Standalone.
тут пикабумысли на этот счет
Ничего против радеонов не имею, но почему-то думается что развиваться этот рендер либо не будет, либо будет очень медленно.
Спасибо большое, за эту полезную информацию и статью. На самом деле мне нужен рендер, который вытянет каждую каплю мощности из моих AMD-шек. Завтра LuxMark запущу и уже будет ясно) Если есть бенчмарк, значит рендер серьезный...
| 29.08.2018 |
Всем привет! Немного странно, что на таком сайте нет темы про Radeon ProRender. Но я хочу в нем разобраться. Работаю в 3D Studio Max 2018. И я пробовал рендерить с помощью ProRender, и что из-этого вышло:
1. Сцена периодически вылетает. (Возможно из-за вирея, попробую удалить все рендеры, и установить чистый 3ds max, и потом отпишусь)
2. После очередного вопроса, я лезу в youtube. И что получается? Мало того что туториалы только на англ.(но это не проблема), а проблема в том, что там что-то объясняется, и я лезу в свою сцену, а там уже в новой версии этих настроек нет. Жестко однако... Приведу реальный пример: для того чтобы закинуть HDRi карту, в старых версиях был RPR Env, его можно в Лайтах создать, это аналог VrayDome light. А в новой версии, глобальное освещение уже настраивается в меню Render Setup(F10).
И так, к сути:
1. Почему я создал эту тему?
Ответ: Хочу найти единомышленников, с которыми мы совместными усилиями разберемся в этом плагине.
2. Что я в нашел такого в Radeon ProRender.
Ответ: Лично для себя я выделил два преимущества.
а. Он бесплатный.
б. Он довольно быстро рендерит на видеокартах AMD. (Использует алгоритм OpenCL, вирей на котором я работаю очень медленно рендерит на видеокартах). А у меня 6 видеокарт AMD.
Очень надеюсь, что тут не будет людей, которые будут писать не по сути, или что еще хуже не разбираясь в вопросе просто будут писать что это все хе*ня, а не рендер.
Пожалуйста, пишите только если это поможет мне и другим людям.
Кому интересно, ставьте плюс к этому сообщению (тот что в левом нижнем углу этого сообщения) и я буду изучать ProRender и делится с Вами знаниями!
Спасибо, тем кто дочитал.
[[link:image_uri:186621,]][[image:186621,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.08.2018 |