Сообщения | Дата |
---|
Цитата danezaa:
Здравствуйте, можно получить все три награды за Моделлер 1,2,3 степени) Спасибо
Медалек так и нет) а моделей больше 100
| 23.01.2024 |
Цитата Женька:
Цитата Mozart:
Женька, опиши проблему детальнее, не понял вопроса
Загрузила модель на модерацию. В профиле она не появилась.
У меня та же проблема с утра... Модель не появилась после загрузки.
| 17.01.2024 |
Здравствуйте, можно получить все три награды за Моделлер 1,2,3 степени) Спасибо
| 17.01.2024 |
как исправить гемоетрию, после експорта из marvelous designer в 3ds max 2022?
не, это долго и как по мне бессмысленно, уже дали ответ как это сделать гораздо проще
| 07.01.2023 |
как исправить гемоетрию, после експорта из marvelous designer в 3ds max 2022?
Цитата Borka82:
Цитата danezaa:
[[link:image_uri:626252,]][[image:626252,sky_image_forum]][[/link]]
не думаю что это поможет, но ладно
Попробуйте просто накинуть два модификатора Normal и сколапсить.
спс!!!!!! помогло!!!
| 06.01.2023 |
как исправить гемоетрию, после експорта из marvelous designer в 3ds max 2022?
[[link:image_uri:626252,]][[image:626252,sky_image_forum]][[/link]]
не думаю что это поможет, но ладно
| 06.01.2023 |
как исправить гемоетрию, после експорта из marvelous designer в 3ds max 2022?
Цитата -NiK-:
Цитата danezaa:
ни че не понял, куда кликать то?)
Это кусок кода. В F11 листнер
понял что сделать, сделал но тоже не помогло, ток цвет сбросился в дефолтный
Цитата Коооооооооооооооо:
В марвелоус есть ещё 3 варианта сетки. Треугольная, квадратная, и ретоп. Для таких складок можно смело уменьшать вес полиоонажа в 4 раза и применять меш смуз. Можно сделать авторетоп модификатором retopology в 3д макс
чет это совсем не то. как уже писал, в 2019 максе это фиксилось просто применением модификатора edit poly или копированием геометрии через полигоны или элементы. мб тут похожее решение есть, но не как не могу его накликать
| 06.01.2023 |
как исправить гемоетрию, после експорта из marvelous designer в 3ds max 2022?
Цитата -NiK-:
Цитата danezaa:
ни че не понял, куда кликать то?)
Это кусок кода. В F11 листнер
понятней не стало(
| 06.01.2023 |
как исправить гемоетрию, после експорта из marvelous designer в 3ds max 2022?
Цитата -NiK-:
Ну тогда радикальное решение. Новый чистый меш
mesh mesh:(snapshotasmesh $)
ни че не понял, куда кликать то?)
| 06.01.2023 |
как исправить гемоетрию, после експорта из marvelous designer в 3ds max 2022?
Цитата -NiK-:
edit_normals - reset.
потом можно назначить одну группу сглаживания
не помогло
| 06.01.2023 |
как исправить гемоетрию, после експорта из marvelous designer в 3ds max 2022?
[[link:image_uri:626231,]][[image:626231,sky_image_forum]][[/link]]
вся модель в подобных артефактах.[[link:image_uri:626232,]][[image:626232,sky_image_forum]][[/link]]
после применения турбосмуза, в разных частях разные группу сглаживания, которые не как не удается изменить. тут нету швов если чтои как уже писал, если например екструдировать еджей 300 на таком объекте, макс зависает на минуты три, что тоже не нормально
| 06.01.2023 |
как исправить гемоетрию, после експорта из marvelous designer в 3ds max 2022?
после експорта из марвелуса, модель поломанная, она вся в еле заметных артефактах, кривые группу сглаживания, при использовании на ней extrude, chamfer и тд, все очень долго подгружается. раньше это легко исправлялось при применение на объект модификатора edit poly и потом обратно в editable poly, но в 2022 максе так не фиксится, скопировав обьект через элементы или полигоны тоже не работает
| 06.01.2023 |