DaniilSQ
Сообщения | Дата |
---|
Как сделать референсы на бэкграунде одной пропорции.
спасибо!
| 11.01.2019 |
Как сделать референсы на бэкграунде одной пропорции.
Цитата Anya90:
мудреная формулировка( А что спросить-то хотел?
В бач-рендере, если что, есть опция, которая позволяет каждому кадру индивидуальные параметры назначить. Вопрос был в этом?
так точно! И можно на английском, пожалуйста, как вкладки в настройке рендера называются. И что такое бач-рендер?)а, и мне надо сделать размеры не на кадрах, а во вьюпортах. Или вы это и имели ввиду?
| 10.01.2019 |
Как сделать референсы на бэкграунде одной пропорции.
Всем привет! Есть два референса на бэкграунде, с разным разрешением и соответственно разным соотношением сторон. Когда через параметры рендеринга выставляю разрешение, меняются обе пикчи. Пытался залочить одну из них через Shift + F, но результата это не дало.
[[link:image_uri:244900,]][[image:244900,sky_image_forum]][[/link]]
Помогите, пожалуйста
| 10.01.2019 |
Создание карты/развертки текстур
Цитата Quasar:
Цитата dontpiter:
Последовательность такая: Моделирование -> UV-развёртка -> текстурирование. И никак иначе))
дальше можно немножко потягать полигоны в UVW-редакторе если есть нужда.
Еще как иначе. Рисуется атлас с текстурами. Допустим 8192х8192 На атласе размещается к примеру текстура кирпича, крыша, окна, двери, цоколь.
Далее после моделинга мы подгоняем развертку модели к нашим элементам атласа. Тем самым мы экономим текстуры. И можем использовать одну и ту же текстуру много раз на разные модели.
Так делается в любых играх.
И нефиг автора минусить.
Большое спасибо. Тогда ещё вопрос, как вместо сетки из серых и белых квадратов в Unwrap UVW поставитьь тот самый атлас с текстурами?
| 15.02.2018 |
Создание карты/развертки текстур
Всех приветствую! Уже несколько месяцев моделю и текстурирую в 3ds max путём делания развертки для каждого полигона/группы полигонов и дальше раскидывая текстуры в фотошопе по полигонам. Но, создавая всё более сложные модели назрел вопрос. Я слышал, можно сделать карту как-бэ заранее и уже в 3ds максе раскидывать полигоны и объекты по текстурам. Если понимаете о чём я, объясните как это сделать, буду очень благодарен.
---
С наилучшими пожеланиями!
| 14.02.2018 |
Цитата hogarndex:
А как полностью почистить компьютер от 3dsMax, и реестр и т.п. вещи?
Реестр - regseeker, 3ds max и всё к нему прилагающиеся программы самым обычным удалением, всё что осталось через поиск по запросу Autodesk. Реестр в начале написал.
| 24.11.2017 |
Доброго времени суток. Работаю в 3DS MAX 17, по завершению работы по созданию здания, пошел запихивать его во встроенный редактор игры одной. Объект растянут, ну думаю, пойду в самом максе гляну. И вправду - по x масштаб ~38. Уже есть модификатор Unwrap UVW. Как можно изменить параметр скейла, чтобы не менялся сам объект (согласен, туповатый вопрос), но может как-то это возможно.
| 24.11.2017 |