Сообщения | Дата |
---|
Цитата -NiK-:
Цитата Danku:
Добрый день, когда планируется поддержка макса 2022?
Когда закончу 3.2g. По идее скоро (недели, не месяцы). Поддержка 2022 не должна создать новых проблем, но тестирование на 2022 я пока оставлю его немногочисленным юзерам.
Там будут интересные изменения, багфиксы, оптимизация расхода памяти и скорости при работе с тысячами элементов.
А главное - моя долгожданная удача в разработке сшивателя.
ОГО, это бомбически круто! жду 22 версию, тогда смогу полностью перейти на 22 макс.=)
| 31.03.2021 |
Добрый день, когда планируется поддержка макса 2022?
| 30.03.2021 |
Присоединяюсь к вопросу, очень бы хотелось знать.
| 08.05.2018 |
Sigershaders. Corona Material Presets Pro.
Ребят, выручайте, как под 2018 максом запустить?
Архив есть под 2017
| 24.07.2017 |
Как изменить текст и иконку кнопки? ПКМ уже не работает.
| 24.07.2017 |
Быстрые кнопки Interactive Render
Для меня сыроват, при запуске интерактива, вьюпорт на 2 окна, всё норм, но открывается ВФБ и начинается рендер, вместо интерактива в окне.
Не хватает лока на определенный вьюпорт. А так, полезная штука.
| 17.05.2017 |
Sigershaders. Corona Material Presets Pro.
Очень буду благодарен за ссылку. Крайне нужная вещь.
| 13.04.2017 |
Сейчас продлили подписку, смотрю, а 2018 уже доступен для скачивания=) Рассчитывал поставить 2017, а тут такой сюрприз.
Могу позже скрины повыкладывать.
| 13.04.2017 |
Еще можно просто в модификаторе sweep снять галочку с banking
| 05.05.2016 |
Предложения по улучшению сайта
Добрый день всем. Предлагаю переименовать раздел "встроенные светильники" в раздел "встроеные и накладные светильники", так как, например этот http://3ddd.ru/3dmodels/show/slv_spot_79, светильник не является уличным или техническим.
| 28.01.2016 |
Скажу одно точно, 1.3 гораздо стабильнее чем 1.2, особенно в части интерактива, что не может не радовать.
Про вспышку, я тоже стал пользоваться подобным приемом и результат меня больше чем устраивает.
| 16.12.2015 |
Конвертация из Corona Render в стандартные максовские материалы
У кророны есть свой материал для сетки
| 09.09.2015 |
Цитата:
Цитата:
Кто-то поднимал вопрос с весом файлов в максе? У меня сцена в 170к поликов весит 1,8 гига. Перешел недавно с 2012 на 2014, сцены которые после 2012 версии остались, после сохранения в новой весят минимум в 2 раза больше!! Нашел в сети скрипт который показывает колличество трекнодов, думал в этом дело, но нет, пишет что 0. С такими размерами файлов никакого диска не хватит сцена всего в 13 лямов весит 3,8 Гб. Или это только у меня так?
что-то не так
Дело в том, что на 3ддд в некоторых моделях присутствуют НОДЫ, они и загружают память подзавязку, проверенно, это лечится скриптом для вашего макса за 1 секунду, сам промучался с этой проблемой дня 2. http://3dcenter.ru/forum/index.php?s=d94ef9ad12c4cdc8b37f8a0629fc8943&act=attach&type=post&id=161794
| 01.02.2014 |
Quote:
А есть победители глюка с копированием с шифтом (когда первый объект из копий невидим во вьюпорте)? Замучился все через аррай делать, сервиспаки не помогли.
вот вот, у меня такой же глюк, если копировать заблокированый объект, то копируется только пивот, поэтому надо копировать потянув за ось координат, уже бесит просто.
| 04.11.2013 |
Ребят, какая то напасть, не могу понять, после импорта архикадовского чертежа, у меня автоматом на новый объект создается контроллер лимита на движение и поворот, кто сталкивался? Даже в новой сцене.
| 28.10.2013 |
Quote:
по порядку
ddd-max
по поводу фаски - если правильно понял - думаю не совсем правильное решение (могу и ошибаться конечно)
alexfmos
Практически правильно, только убери диагональное ребро, чтобы вместо двух треугольников получился квадрат.
| 28.10.2013 |
Ребят, подскажите, кто как делает студию для мате?
Например стекло, чтобы было отражение и преломление?
| 28.10.2013 |
Проблема…Не могу переместить объекты!!!
нужно удалить все контроллеры в этом окошке
| 25.10.2013 |
Попробуй найти скрипт который исправляет шрифт через реестр. Возможно поможет.
| 25.10.2013 |
Проще всего, в любом случае перевести в поли, создать 2 ребра вокруг двери и 3 сверху. Выделить 2 противоположных полигона и нажать на кнопку Bridge, ну и так со всеми дверями.
| 24.10.2013 |
Quote:
Подскажите, пожалуйста, уважаемые знатоки, как решить проблему. Исчезли дверные проемы..они как бы "замуровались" прям поверх дверей. Стена делалась инструментом Wall, двери - инструментом Doors, версия макса 2009.
Покажи скрин.
| 23.10.2013 |
Пробел спасает=) за много лет, случайно столкнулся с подобной проблемой=)))
| 23.10.2013 |