Darkwind

Активность: 0
СообщенияДата

Новичкам! (3ds max)

Цитата Zhiburtovich_A: Darkwind, в идеале не стоит масшатбировать что-либо, старайся, если уже совсем не попадаешь, пользоваться FFD или перемещать точки. А вообще лучше использовать Bevel Profile, из своего опыта сделал вывод, что он - наиболее корректно и рационально, в плане корректирования профилей и направляющих, решает все задачи. На будущее учту. Спасибо ещё раз!
23.08.2015

Новичкам! (3ds max)

Цитата Zhiburtovich_A: Darkwind, попробуй накинуть reset Xform на форму и путь и затем ковертируй их обратно в editable spline. Получилось вот что: Но из этого положнеия можно хоть подогнать углы вручную. В итоге получил таки что хотел: Спасибо!
22.08.2015

Новичкам! (3ds max)

Есть 2 шейпа - начальный и конечный (на картинке они голубого цвета) и траектория пути (на картинке розовая). Пытаюсь сделать лофт. На выходе плучаю что-то вроде этого: У шейпов и пути изменены масштабы и углы. Подскажите, как сделать эту операцию правильно. Заранее спасибо.
22.08.2015

Новичкам! (3ds max)

Цитата Irina_arch: Цитата Irina_arch: Здравствуйте. Моделирую вот этот стул и не могу понять как сделать спинку. Подскажите чем ее строить. Рисуешь дугу (путь). Рисуешь сечения. Делаешь Loft. А основания как сделать? Они с мягкими и плавными переходавми в сидушку. Лофотом не получается. Пол дня сижу над этим стуломи и не получается. Вот, сваял на скорую руку :) А сидушку, скорее всего, придётся делать отдельно. Хотя, часть её можно и лофтом попробовать продолжить.
21.08.2014

Новичкам! (3ds max)

Цитата Tejanos: Darkwind советую нанять преподавателя. Ты еще ничего не знаешь( Ну совсем ничего( Плак - Плак. Или запишись на курсы куда-нибудь. Ну спасибо. Помог. Цитата Irina_arch: Здравствуйте. Моделирую вот этот стул и не могу понять как сделать спинку. Подскажите чем ее строить. Рисуешь дугу (путь). Рисуешь сечения. Делаешь Loft.
21.08.2014

Новичкам! (3ds max)

Цитата Tejanos: Через цилиндр вырежешь. Операция boolean или лучше proboolean, правдакрая цилиндра не должны касаться квадрата, а быть немного внутри, огрехи починишь вручную. В цилиндре не должно быть много граней, 18 думаю максимум, иначе замучаешься. Может не через цилиндр, а через трубу? Вот как-то так: Или я чего-то не понял? proboolean вычитать отказался. Пришлось воспользоваться обычным Булианом. Результат: Разве такое можно починить?
21.08.2014

Новичкам! (3ds max)

Подскажите, пожалуйста, какие есть инструменты и техники чтобы подрезать модель (например, как на рисунке ниже) по контуру (на рисунке он красный)? Заранее спасибо.
21.08.2014