dbzero
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
большое спасибо, разобрался...
| 11.07.2013 |
Skorpionchik
а как ты ее растягивал, напиши подробнее?
| 11.07.2013 |
Skorpionchik
У меня важно именно расположение колец. Да и таким способом при большом кол-ве колец образуются треугольники.
Для моих целей достаточно полусферы, но с расположением как я показал в начале.
| 11.07.2013 |
Добрый день
Столкнулся с проблемой наложения текстуры. При повороте объекта сохраняется как бы визуальная ось. Круги на сфере имеют разный размер слева/права и снизу/сверху. Необходимо чтобы они были одинаковы и при повороте не создавался эффект направленности сферы.
А вот так выглядит полюс сферы.
Текстура положена на сферу и ей придан необходимый размер через модификатор UVW Map
Подскажите как это правильно сделать. Очень важно чтобы по краю сферы размер кругов был одинаковым.
| 11.07.2013 |
Большое спасибо, теперь разобрался
| 05.06.2013 |
Объектов подобных уже очень много, и переделать их все через sweep не позволяет время (((
Сглаживание сработало странно, прикрепляю картинку. treshold равный 30
Если увеличивать treshold - этот эффект начинает проявляться сильнее
treshold равный 100
Помог treshold равный 1
Почему так? Получается Weld автоматически назначает группы сглаживания?
| 05.06.2013 |
опечаточка вышла. сращиваю точки через WELD. Добавлю скрин объектов. Все точки идут двойные.
| 05.06.2013 |
Добрый день
Я новичок в 3д моделировании, и столкнулся со странной проблемой. Создал объект из 2 "editable poly", которые обрезаны под углом 45 градусов и совпадают всеми точками. После слияния точек вид объектов сильно меняется. Не могу понять почему. Стоит 2013 макс и v-ray 2.30. Во вложенной картинке показал разницу двух рендеров. Помогите пожалуйста...
| 05.06.2013 |