СообщенияДата

как удалить лишние папки из 3d max из materiallibraries

Quote: deflex http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=412237#412237 Пургу не гони. А чего ж у меня на компакте не работает?
06.02.2013

как удалить лишние папки из 3d max из materiallibraries

нужно переключится именно на slate material editor, только там можно закрыть:
06.02.2013

Строю свой дом-мечты. Оцените

кто знает где найти рабочку на такой домик, интересно как делается
28.12.2012

как разложить мозайку по радиусу?

Как вариант сделать один ряд и сплайн circle по нужному радиусу, потом идем в закладку ierarchy-->afty pivot only, выделяем ряд мозаики, жмем shift+A и выбираем сплайн. Таким образом мы сделаем привязку мозаики к центру круга. Тогда можем копировать поворотом.
29.02.2012

Макс вылетает при рендере - виноват Frame Buffer?

Попробуй поставить Default Geometry на static и указать обьем твоей оперативки. Может поможет.
02.06.2011

Сидуша

выделяешь ребра и кнопкой connect разбиваешь свой полигон
12.05.2011

Проекционные оси

если ты имеешь ввиду оси обьекта. то зайди в закладку hierarchy и нажми кнопку reset pivot.
13.04.2011

анимация лопастей

Без разницы. Главное чтобы это была единая модель. В примере я делал вал и лопасти отдельно, потом через закладку modify -> кнопкой attach присоеденил к валу лопасти.
09.04.2011

анимация лопастей

Извини! Ошибочка вышла. Маса со значением 0 должна быть у коробки, а не у вала, со вариантом моделирования геометрии - Concave mesh. Лопасти лучше приаттачить к валу. На проваливание возможно еще влияет значение Col. Tolerance - попробуй увеличить. Обьекты взаимодействия не должны пересекатся, это также влияет на проваливание. Выкладываю файл примера - посмотри настройки:
09.04.2011

анимация лопастей

Наверное у тебя назначены веса на вал и лопасти, а на них соответсвенно дейсвует гравитация, поэтому они и падают при симуляции. В реакторе (закладка Utilities) для твердых тел выставь массу в ноль, тогда падать не будет.
08.04.2011

анимация лопастей

Нужно прилинковать лопасти к валу
07.04.2011

Как создать выдавленный текст на поверхности?

Делаеш сплайн-текст. Присоеденяешь его с помощью ShapeMerge, потом екструд и редактируешь на уровне полигонов. Присваиваешь полигонам свою группу сглаживания, потом применяешь сглаживание с включеной галочкой separate by smoothing groop.
28.03.2011

Не могу переустановить Мах

назначь на стекло самосветящийся мат
24.02.2011

пересечения различных деталей

Если это одна модель, то подходит модификатор STL Check.
17.02.2011

Ветер и твердые тела

Попробуй добавить стену в colision objects
27.01.2011