deflex
Сообщения | Дата |
---|
как удалить лишние папки из 3d max из materiallibraries
Quote:
deflex
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=412237#412237
Пургу не гони.
А чего ж у меня на компакте не работает?
| 06.02.2013 |
как удалить лишние папки из 3d max из materiallibraries
нужно переключится именно на slate material editor, только там можно закрыть:
| 06.02.2013 |
кто знает где найти рабочку на такой домик, интересно как делается
| 28.12.2012 |
как разложить мозайку по радиусу?
Как вариант сделать один ряд и сплайн circle по нужному радиусу, потом идем в закладку ierarchy-->afty pivot only, выделяем ряд мозаики, жмем shift+A и выбираем сплайн. Таким образом мы сделаем привязку мозаики к центру круга. Тогда можем копировать поворотом.
| 29.02.2012 |
Макс вылетает при рендере - виноват Frame Buffer?
Попробуй поставить Default Geometry на static и указать обьем твоей оперативки. Может поможет.
| 02.06.2011 |
выделяешь ребра и кнопкой connect разбиваешь свой полигон
| 12.05.2011 |
если ты имеешь ввиду оси обьекта. то зайди в закладку hierarchy и нажми кнопку reset pivot.
| 13.04.2011 |
Без разницы. Главное чтобы это была единая модель. В примере я делал вал и лопасти отдельно, потом через закладку modify -> кнопкой attach присоеденил к валу лопасти.
| 09.04.2011 |
Извини! Ошибочка вышла.
Маса со значением 0 должна быть у коробки, а не у вала, со вариантом моделирования геометрии - Concave mesh.
Лопасти лучше приаттачить к валу.
На проваливание возможно еще влияет значение Col. Tolerance - попробуй увеличить.
Обьекты взаимодействия не должны пересекатся, это также влияет на проваливание.
Выкладываю файл примера - посмотри настройки:
| 09.04.2011 |
Наверное у тебя назначены веса на вал и лопасти, а на них соответсвенно дейсвует гравитация, поэтому они и падают при симуляции. В реакторе (закладка Utilities) для твердых тел выставь массу в ноль, тогда падать не будет.
| 08.04.2011 |
Нужно прилинковать лопасти к валу
| 07.04.2011 |
Как создать выдавленный текст на поверхности?
Делаеш сплайн-текст. Присоеденяешь его с помощью ShapeMerge, потом екструд и редактируешь на уровне полигонов. Присваиваешь полигонам свою группу сглаживания, потом применяешь сглаживание с включеной галочкой separate by smoothing groop.
| 28.03.2011 |
назначь на стекло самосветящийся мат
| 24.02.2011 |
Если это одна модель, то подходит модификатор STL Check.
| 17.02.2011 |
Попробуй добавить стену в colision objects
| 27.01.2011 |