deziere
Активность: 4
Сообщения | Дата |
---|
max 2015, до этого ставила все работало
max 2015, до этого ставила все работало
| 17.05.2016 |
Help. Установила max открываю, ни один значок не активен, не чего не могу сделать. Такое ощущение как будто задним фоном висит программа и все. У кого такое было, что делать?
| 17.05.2016 |
Цитата ArchSpideR:
у тебя "рендер в реальном времени" включен.
поняла, исправила,сейчас проверю
Цитата deziere:
Цитата ArchSpideR:
у тебя "рендер в реальном времени" включен.
поняла, исправила,сейчас проверю
ура, вроде заработал, спасибо большое.
| 23.11.2015 |
Цитата Medonozza:
А. речь о скрипте под врай. В автозагрузку не загнали?
не знаю а как проверить? Вот такое окошко выскочило . Это окошко выскочило после того, как я перевыбрала еще раз vray в настройках рендера, и теперь вроде врей активизировалсся, но такое ощущение, что просто стоит на месте
Цитата ArchSpideR:
не рендерит вообще никак или IM и LC только идет?
я не особо сильна еще в этих вопросах, поэтому не могу ответить на ваш вопрос((
| 23.11.2015 |
Цитата Medonozza:
Тут что стоит?
стоит Vray
| 23.11.2015 |
Друзья всем привет. Помогите, пожалуйста, перестал работать рендер. Вчера днем все работалo, теперь когда нажимаю рендер( у меня дополнительно установлен быстрый рендер fastrender) он и рендерится через fast, а обычный полноценный не работает. Что могло случится и как это исправить?
| 23.11.2015 |
Моделирование мебельного фасада
Цитата moreeasy:
deziere!
Вам подсунули фасад "рубленый топором". Поэтому все попытки "прогнать фрезу по пути", как в цеху так и в MAXе, будут тщетны. Я потыкался со сплайновым моделированием с последующим переводом в поверхность:
https://dropmefiles.com/WHDzx
Огромнейшее спасибо))
| 05.11.2015 |
Моделирование мебельного фасада
Цитата VladimirG:
При помощи LOFTa
Расскажите пожалуйста вы сначала нарисовали два сплайна , наружный прямоугольный, а внутренний по форме фрезы, и по внутреннему пустили профиль? или как?
| 05.11.2015 |
Моделирование мебельного фасада
Спасибо большое, буду пробовать))
| 05.11.2015 |
Моделирование мебельного фасада
Всем привет. Подскажите, как смоделировать такой фасад. Я новичок в этом деле и для меня это сложновато. Обычные прямые фасады я делаю Bevel profil , но здесь
наверное так не пройдет из-за не прямой внутренней фрезеровки. Может у кого ссылочка есть на урок с похожим чем-то. Буду очень признательна.
| 05.11.2015 |
Объясните причину неудачного рендера...
Цитата vo-va:
Мой совет(от печки, так-сказать). если вы учитесь (а мы все в той или иной степени учимся), то лучше изучать на специальной сцене, например сделать простую комнату с окном, вместо мебели пару кубиков и зеркальных шариков, потом поставить источник света и экспериментировать с настройками, наблюдая качество теней и распределение света (и конечно читать статьи =renderstuff, безусловно самые мудрые по параметру физ.смысл/простота понимания = простые почти "однозначные" настройки визуализации (если у вас не тройка)).
А у меня как раз vray 3.0. Это значит что советы данные в этих статьях - уроках мне не подойдут?
| 10.07.2015 |
Объясните причину неудачного рендера...
Цитата Parik:
deziere, так а дальше настройки нам самим придумать? Судя по всемуу тебя ГИ выключен. Ты не пробовала сначала прочитать хелп к VRay, а потом уже задавать свои вопросы?
GI включен
Цитата deziere:
| 10.07.2015 |
Объясните причину неудачного рендера...
Цитата Lier:
Обратите особое внимание на раздел "Оптимальные настройки V-Ray - Indirect illumination", там рассказаны принципы работы V-ray с ГИ. Многие вопросы отпадут.
Удачного изучения :)
"Можно простой вопрос? Если я допустим делаю табуретку из трех дощечек, простых прямых дощечек, нужно ли мне эти доски делать высокополигональными объектами для успешного рендера?"
Необязательно :)
Спасибо))
| 10.07.2015 |
Объясните причину неудачного рендера...
Цитата Lier:
Проблема вашего рендера не только в отсутствии четкости изображения. Всё нужно переделывать, начиная с настройки глобального освещения, заканчивая качеством моделей и материалов.
Читайте очень внимательно и вдумчиво, так сказать от корки до корки - http://ru.renderstuff.com/besplatnye-rendering-cg-uroki/
пойду читать )) спс
Цитата Lier:
Проблема вашего рендера не только в отсутствии четкости изображения. Всё нужно переделывать, начиная с настройки глобального освещения, заканчивая качеством моделей и материалов.
Читайте очень внимательно и вдумчиво, так сказать от корки до корки - http://ru.renderstuff.com/besplatnye-rendering-cg-uroki/
Можно простой вопрос? Если я допустим делаю табуретку из трех дощечек, простых прямых дощечек, нужно ли мне эти доски делать высокополигональными объектами для успешного рендера?
| 10.07.2015 |
Объясните причину неудачного рендера...
Цитата Medonozza:
Настройки покажите.
Цитата freezemaximus:
Переветы, материалы, шум, камера над головой, объекты, текстуры, тайлинг.... продолжать?)
продолжайте)) Если можно ответьте поэтапно, я учусь на инфе которую нахожу в нете, поэтому многие моменты упускаю, если не сложно помогите:
Пересвет - не знаю, что это такое
Материалы - низкое разрешение текстуры или не правильно установлены карты, может и то и другое?
Шум - откуда он берется и как его убрать?
С камерой беда сама понимаю, не изучила еще толком эту тему?
Объекты, что с ними, мебель сделала сама, там простые детали, почему с ними такая беда?
Тайлинг- знаю что это такое, но не понимаю при чем он тут...
| 10.07.2015 |
Объясните причину неудачного рендера...
Всем привет. Я только учусь работать в максе , поэтому не обессудьте, если вопрос покажется глупым. На картинке, первый рендер так сказать, очень не четкое изображение, из-за чего это может быть?
| 10.07.2015 |
А еще у вас в правом углу кровати, сквозь одеяло ковер просочился))
| 28.06.2015 |
Цитата MpaKo6ec:
Да не нужен вам тут шейп мерж.Выделили пол, выбрли ребра по контуру (бордер, если пол "октрытый"), с выделенными ребрами нажали на кнопку Create shape from edges и поулчили сплайн. нарисовали вторым сплайном бассейн, приаттачили к нему пол и екструд.
Ну и так уже дальше по ходу, чащу доделать и т.п.
В общем вариантов масса и шейпмердж тут не нужен.
У вас не с руками проблема, а с опытом. Надо просто больше деать уроков, всяких видео смотреть и работать, все придет само при должном старании.
Спасибо большое))
| 24.06.2015 |
Цитата MpaKo6ec:
1. Разместите сплайн над поверхностью2. Сделайте reset xform для поверхности и для сплайна.3. Сконвертируйте сплайн в сплайн, а поли в поли (чтобы схлопнуть модификатор)
И вот теперь мержить.
Блин, у меня наверное руки не из того места растут но у меня все равно ничего не получается. Делаю Reset, далее начинаю " мержить", как вы сказали и опять та же песня.
Цитата deziere:
Цитата MpaKo6ec:
1. Разместите сплайн над поверхностью2. Сделайте reset xform для поверхности и для сплайна.3. Сконвертируйте сплайн в сплайн, а поли в поли (чтобы схлопнуть модификатор)
И вот теперь мержить.
Блин, у меня наверное руки не из того места растут но у меня все равно ничего не получается. Делаю Reset, далее начинаю " мержить", как вы сказали и опять та же песня.
Я попробовала создать левый объект и проделать эту операцию на примере, все получилось, т.е. проблема именно с моими этими объектами. Что с ними может быть не так, возможно это из-за сложной формы пола?
| 24.06.2015 |
Цитата MpaKo6ec:
https://www.youtube.com/watch?v=RK2BHa1j1uU - бассейн
Урок хороший, спасибо. Но у меня немножко другая ситуация, там бассейн из edit spline выдавливают, а мне из edit poly надо
| 24.06.2015 |
Всем привет. Я только учусь работать в максе, и по ходу освоения возникла проблема. Делаю бассейн в доме, и попыталась это сделать с помощью shape marge, но ни как не получается. Первый вариант: выделен сплайн нажимаю shape marge, сплайн становится editpoly, и соответственно не отражается на нужном объекте. Второй вариант когда выделен объект, нажимаю shape marge, далее pick... , выбираю сплайн, и все никаких изменений на обьекте не происходит. Подскажите в чем ошибка, как с ним работать или может аналогичная операция, чтобы выдавить бассейн.
| 24.06.2015 |