Сообщения | Дата |
---|
при сохранении файла, внизу есть пункт Gamma, вместо automatic выберите override значение 1, возможно это то что вам нужно
| 17.05.2024 |
Цитата yuracom:
Здравствуйте.
Как в 3ds max уменьшить толщину объекта? Просто после сканирования есть не соответствие размерам, и нужно снять везде 5 мм толщины. Спасибо
В теории, модификатор Push может вам помочь
| 12.03.2024 |
Цитата paz:
Всем спасибо.
Через маску пробовал но на склоне нойз смотрится плохо. Снег же по определенному закону ложится. двумя поверхностями разными получается. слегка сдвинул одну, нойз накинул и классно. но тогда со скаттером такая беда.
Идеальный вариант это если бы можно было запечь геометрию. короче получить реальную геометрию из короновского дисплейса. Там бы я уже наверное плаг для снега использовал. а на полученную поверхность уже юзал скаттер.
Да можно максовский дисплейс использовать, но беда в том что он не учитывате корона рандомайзер. и берет текстурные координаты стандартные
Predator84, ну запечь что-то можно было пробовать на коротком участке. там сцена большая. и идея была все параметрически мутить.
[[link:image_uri:705553,]][[image:705553,sky_image_forum]][[/link]]
Пока буду со сплайнами работать, сцена получает заполнение. и косяки не так уже видны. подчищу сплайнами нужные участки
Чувствую на Гудини буду пересаживаться или в Блендер переходить. Чет в Максе тесновато становится. Банальная задача ограничеть скаттер по материалу и все, полный ступор.
почему бы тогда не использовать старый максовский модификатор дисплейс, и потом булеаном отсечь лишнюю геометрию?
| 06.12.2023 |
Не получается сделать тонкую подушку в Marvelous Designer 10
По моему самый быстрый и простой способ сделать то что вам нужно, это создаете подушку на плоскости в нужном вам типе ткани, толщину регулируете значением pressure, потом ипортите подуху в макс, ставите в нужное положение на вашем диване, и с применение модификатора cloth, кладете ее на диван, хватит буквально 1й секунды симуляции, может даже меньше, главное чтоб слегка промялась под форму дивана, более тонко подкорректировать можно с помощью инструмента shift deform
| 23.01.2021 |
Цитата AndyG:
Wndows, обновил полностью.....
у меня проблема пропала после установки поочередно разных версий VC++ начиная с 2005й, к сожалению не помню конкретно после какой, а обновы винды нужны были как раз для установки VC++
| 12.10.2016 |
на короне 1,4 ошибка была из-за отсутствия свежих обновлений винды, а также старой версии MS Visual C++, может быть и у вас та же проблема.
| 12.10.2016 |
Как выровнить текстуру если свернут стек
можно выделить нужные полигоны, накинуть UVW Xform и покрутить offset
| 24.07.2016 |
Здравствуйте, хотелбы получить стасус про. Колличество моделей в профиле соответствует правилам..
| 18.07.2016 |
у вас на люстре хрусталики съехали вродь??
| 22.06.2016 |
очень сильно шумят источники света на рендере
возможно с материалом что-то или с настройками рендера, а что за источники света стоят?
| 15.05.2016 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Уважаемые модераторы, скажите пожалуйста что улучшить чтобы получить про??
http://3ddd.ru/3dmodels/show/papasan_chair_1
| 23.01.2016 |