Dilejek

Активность: 0
СообщенияДата

Запекание в marmoset Toolbag 4

Цитата Ackanio: Попробуйте при запекании флипнуть нормалку по Y. Или в сабстенсе поменяйте normal map format на opengl если стоит directx или наоборот. Да.. Это помогло, но я сам до этого допёр) Жаль я раньше этот ответ не увидел (
18.12.2022

Создание спирали.

Цитата grishin: вряд ли эта штука складывается, но в проекции сверху эта спраль точно не будет укладываться в круг, видно по фотографии, и цель стремиться к "правильности" тут не очень понятна, сделать ручками да и все [[image:623354,]] Да.. Пришлось всё ручками делать.. Но как оказалось [[image:623397,]] [[link:image_uri:623398,]][[image:623398,sky_image_forum]][[/link]] она +- в круг и вписалась, в конце она почти в середине
16.12.2022

Создание спирали.

Цитата Kraftjin: [[image:623291,]]В общем-то я делаю не конкретную модель в точных размерах.А показываю сам принцип.Не знаю, что вызывает сложность. Вроде модель простейшая. Радиус 20 СМ а высота 150 см, но сколько я не пытался сделать при помощи хеликса и доп. модификаторов, всё равно не получалось.. 
16.12.2022

Создание спирали.

Цитата dedora: Цитата Dilejek: Может руки не из того места. Думается что вы просто капризничаете. "Загнали себя в угол в простом" и появилось желание увидеть для сравнения как кто-то может  сделает. По-этому и скрины с того что получилось не выкладываете. Всё что у меня "получилось" я удалил, а заново делать для того что бы показывать не хочу..  Цитата Manax: Цитата Dilejek: Может руки не из того места. Можно просто покрутить значение биас в хеликсе, тут не в руках дело. Часа 2 сидел, что только не крутил не получилось, даже FFD (circle) не помог.. 
15.12.2022

Создание спирали.

Цитата Коооооооооооооооо: Покажите , что получается. Вообще  странно, эту форму там один в один мне кажется можно сделать хеликсом Один в один не получается у меня.. Может руки не из того места.. Я сделал это просто точками на глаз и получилось лучше этих хеликсов всяких.. 
15.12.2022

Создание спирали.

Всем привет! Я пытаюсь сделать данную модель.. и не понимаю как сделать спираль правильно. [[image:623254,]] У меня постоянно получается не то что нужно.. Помогите понять хотя бы как сделать правильно топологию спирали. (Использовал Helix, Но он не помог.. еслиб у него было больше настроек возможно сделал без проблем. )
15.12.2022

Приклеивание ткани к аватару!

Цитата wesftgyhnj: Цитата Dilejek: Нормали не вывернуты, но плотность сетки на швах действительно большая..  У аватара не должно быть швов вообще, к ним ткань приклеивается.Перед экспортом в md нужно сделать weld всех точек, чтобы швы убрать На аватаре есть швы, но точки на швах объединены.. 
25.11.2022

Приклеивание ткани к аватару!

Цитата Ellestinium: увеличить плотность сетки аватара и включить симуляцию на 3-й режим, должно помочь К сожалению это не помогло..( Цитата bigbroboss: скорее всего у аватара вывернуты нормалиеще так бывает в местах где у аватара очень плотная сетка, особенно в местах складок. Нормали не вывернуты, но плотность сетки на швах действительно большая.. 
24.11.2022

Приклеивание ткани к аватару!

Всем привет ! Как решить проблему с приклеиванием ткани к аватару ? ткань постоянно приклеивается к мешу аватара. (https://disk.yandex.ru/i/xr20MS-uEoRxTA)  Как это можно исправить? 
24.11.2022

Запекание в marmoset Toolbag 4

Всем привет ! Кто-то сталкивался с такими... артифактами ?  [[link:image_uri:615993,]][[image:615993,sky_image_forum]][[/link]] При экспорте, что в FBX что в OBJ, постоянно такие артефакты  [[link:image_uri:615999,]][[image:615999,sky_image_forum]][[/link]] Что с хард эджами, что без что с мягким шейдингом, что с "Твёпдым" шейдингом, один и тот же результат.. Помогает только вот такие настройки в окне экспорта.. Добавил галочку на smooth groops, и убрав галочки на пунктах Write Normals и Write Materials..  [[link:image_uri:616013,]][[image:616013,sky_image_forum]][[/link]] Всё идеально запекается в мармосете.. Но при импорте в Substance painter, появляется та же проблема с такими же артефактами, только уже на самой текстуре, но при этом она чистая.. вот так выглядит с теми настройками экспорта OBJ [[link:image_uri:616032,]][[image:616032,sky_image_forum]][[/link]] А вот так выглядит та же модель с текстурами в Subststance painter.. [[link:image_uri:616034,]][[image:616034,sky_image_forum]][[/link]] При этом движок рендера ничего не меняет 
14.11.2022