Dilejek
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Запекание в marmoset Toolbag 4
Цитата Ackanio:
Попробуйте при запекании флипнуть нормалку по Y. Или в сабстенсе поменяйте normal map format на opengl если стоит directx или наоборот.
Да.. Это помогло, но я сам до этого допёр) Жаль я раньше этот ответ не увидел (
| 18.12.2022 |
Цитата grishin:
вряд ли эта штука складывается, но в проекции сверху эта спраль точно не будет укладываться в круг, видно по фотографии, и цель стремиться к "правильности" тут не очень понятна, сделать ручками да и все
[[image:623354,]]
Да.. Пришлось всё ручками делать.. Но как оказалось
[[image:623397,]]
[[link:image_uri:623398,]][[image:623398,sky_image_forum]][[/link]]
она +- в круг и вписалась, в конце она почти в середине
| 16.12.2022 |
Цитата Kraftjin:
[[image:623291,]]В общем-то я делаю не конкретную модель в точных размерах.А показываю сам принцип.Не знаю, что вызывает сложность. Вроде модель простейшая.
Радиус 20 СМ а высота 150 см, но сколько я не пытался сделать при помощи хеликса и доп. модификаторов, всё равно не получалось..
| 16.12.2022 |
Цитата dedora:
Цитата Dilejek:
Может руки не из того места.
Думается что вы просто капризничаете. "Загнали себя в угол в простом" и появилось желание увидеть для сравнения как кто-то может сделает. По-этому и скрины с того что получилось не выкладываете.
Всё что у меня "получилось" я удалил, а заново делать для того что бы показывать не хочу..
Цитата Manax:
Цитата Dilejek:
Может руки не из того места.
Можно просто покрутить значение биас в хеликсе, тут не в руках дело.
Часа 2 сидел, что только не крутил не получилось, даже FFD (circle) не помог..
| 15.12.2022 |
Цитата Коооооооооооооооо:
Покажите , что получается. Вообще странно, эту форму там один в один мне кажется можно сделать хеликсом
Один в один не получается у меня.. Может руки не из того места.. Я сделал это просто точками на глаз и получилось лучше этих хеликсов всяких..
| 15.12.2022 |
Всем привет! Я пытаюсь сделать данную модель..
и не понимаю как сделать спираль правильно.
[[image:623254,]]
У меня постоянно получается не то что нужно.. Помогите понять хотя бы как сделать правильно топологию спирали. (Использовал Helix, Но он не помог.. еслиб у него было больше настроек возможно сделал без проблем. )
| 15.12.2022 |
Цитата wesftgyhnj:
Цитата Dilejek:
Нормали не вывернуты, но плотность сетки на швах действительно большая..
У аватара не должно быть швов вообще, к ним ткань приклеивается.Перед экспортом в md нужно сделать weld всех точек, чтобы швы убрать
На аватаре есть швы, но точки на швах объединены..
| 25.11.2022 |
Цитата Ellestinium:
увеличить плотность сетки аватара и включить симуляцию на 3-й режим, должно помочь
К сожалению это не помогло..(
Цитата bigbroboss:
скорее всего у аватара вывернуты нормалиеще так бывает в местах где у аватара очень плотная сетка, особенно в местах складок.
Нормали не вывернуты, но плотность сетки на швах действительно большая..
| 24.11.2022 |
Всем привет ! Как решить проблему с приклеиванием ткани к аватару ? ткань постоянно приклеивается к мешу аватара.
(https://disk.yandex.ru/i/xr20MS-uEoRxTA)
Как это можно исправить?
| 24.11.2022 |
Запекание в marmoset Toolbag 4
Всем привет ! Кто-то сталкивался с такими... артифактами ?
[[link:image_uri:615993,]][[image:615993,sky_image_forum]][[/link]]
При экспорте, что в FBX что в OBJ, постоянно такие артефакты
[[link:image_uri:615999,]][[image:615999,sky_image_forum]][[/link]]
Что с хард эджами, что без что с мягким шейдингом, что с "Твёпдым" шейдингом, один и тот же результат.. Помогает только вот такие настройки в окне экспорта.. Добавил галочку на smooth groops, и убрав галочки на пунктах Write Normals и Write Materials..
[[link:image_uri:616013,]][[image:616013,sky_image_forum]][[/link]]
Всё идеально запекается в мармосете.. Но при импорте в Substance painter, появляется та же проблема с такими же артефактами, только уже на самой текстуре, но при этом она чистая.. вот так выглядит с теми настройками экспорта OBJ
[[link:image_uri:616032,]][[image:616032,sky_image_forum]][[/link]]
А вот так выглядит та же модель с текстурами в Subststance painter..
[[link:image_uri:616034,]][[image:616034,sky_image_forum]][[/link]]
При этом движок рендера ничего не меняет
| 14.11.2022 |