СообщенияДата

вопрос про настройки Floor generator.

всем привет, кто может поделиться FloorGenerator-ом для 2022 макса?
27.06.2023

как разрезать объект по существующему ребру?

Всем привет. есть некий плэйн, с огромным количеством полигонов. хочу разделить его на два объекта по одному из рёбер. Выделяю ребро нажимаю Detach и выбираю detach to element, и он разрезает на 3 части... [[link:image_uri:377611,]][[image:377611,sky_image_forum]][[/link]] знаю что можно выделить полигоны и сделать тоже самое, но это подходит для данной ситуации, а для другой мне нужно именно по ребру порезать... как это сделать?
24.05.2020

Помогите с настройками

Спасибо огромное.
30.04.2020

Помогите с настройками

всем привет. возможно задаю достаточно глупый вопрос, особенно для человека, который уже 4 года сидит в максе. но в предыдущих версиях такой проблемы не было, поэтому и поиском решения я не занимался. а в 17 версии столкнулся с тем, что названия закрытых слоёв не видны... цвет текста сливается с фоном... приходится напрягать зрение... после недели работы уже изрядно поднадоело.... Подскажите пожалуйста где можно изменить цвет этого текста [[image:370490,]]
30.04.2020

помогите с модификаторами Skin Wrap и Morpher

Цитата t0931: Мало что понял из написанного. Вернее не понял, зачем морф и скин. Но если вам нужно пустить цепочку вдоль ленты, то можно использовать модификатор "патч деформ" (кажется как то так он называется) Выделяем ребро, которое идет вдоль ленты. Превращаем его в сплайн. И юзаем модификатор, пускаем по этому сплайну цепочку. Ну или рэйлклон. С морфером и скином как то заморочено. спасибо огромное. я со своей проблемой разобрался, но там вышел другой косяк, а Ваш вариант прям идеально подошёл.  Цитата Dogeva: В скинврапе нужно галку поставить вейт ол пойнтс. Но я подозреваю что звенья сильно погнет, особенно там где много резких сгибов. да, вы правы. цепь хоть и приняла форму ленты, но сильно исказилась, вытянулась... Патч деформ это то, что нужно в этом случае
29.04.2020

помогите с модификаторами Skin Wrap и Morpher

всем привет. решил сделать амулет с цепочкой для ношения на шее. замоделил сам амулет, затем в марвелоусе сделал ленточку. затем решил замоделить цепочку и придать ей форму ленты (по принципу ретопологии) Но что-то пошло не так... [[image:370182,]] [[link:image_uri:370183,]][[image:370183,sky_image_forum]][[/link]]не вся цепочка двигается за лентой....только её средняя часть [[link:image_uri:370184,]][[image:370184,sky_image_forum]][[/link]]вот как это выглядет с лентой, а хотелось бы с цепочкой
29.04.2020

что со слоями?

Спасибо, разобрался.
15.04.2020

что со слоями?

Всем привет. перешёл на 17 макс и не могу [[link:image_uri:366081,]][[image:366081,sky_image_forum]][[/link]] понять куда делся "плюсик" который перемещал выделенный объект в нужный слой? и как это сейчас делается?
15.04.2020

Полетела сетка

Цитата Butch33: https://3ddd.ru/forum/thread/show/iskoriozhilo_sietku_modieli/3#post1156736  я это делал, не помогло. он сохраняет "косячную" сетку
08.04.2020

Полетела сетка

Бэкапы и созхранения либо откидывали меня слишком далеко либо выдавали ту же ошибку...я делал много сохранения уже после наложения едит поли, потомучто основная работа была сделанна именно после этого.... и ошибка произошла тоже после этого модификатора...
08.04.2020

Полетела сетка

спасибо всем. мне все сказали что ничего изменить нельзя... будет уроком.
07.04.2020

Полетела сетка

простите за глупый вопрос, а как его сюда скинуть?
07.04.2020

Полетела сетка

у меня около 6-ти стеков не сколапсено. если убираю последние 2 (турбосмуф и эдит поли) то всё исправляется.... НО проблема в том, что основная работа сделана именно в этом эдит поли...
07.04.2020

Полетела сетка

Всем привет. сегодня столкнулся с проблемой, нужна ваша помощь. вчера весь день моделил кресло, сегодня утром открываю файл и вся сетка "похерена" [[link:image_uri:363114,]][[image:363114,sky_image_forum]][[/link]] Сталкивался ли кто-то с такой проблемой и решаема ли она?
07.04.2020

Предложения по улучшению сайта

возможно данное предложение уже было, но предложу тогда ещё раз. Нет ли возможности разделить галерею на темы. экстерьеры, интерьеры, возможно  добавить "текучка", "некоммерческая работа" " визуализация по фотографии" и т.д. а то куча странных работ с оправданиями в описании... мол извините, первая работа, извините не хватило времени на доработку и т.д....а так будет всё логично. начал изучать макс или освивать новый рендер загрузи в раздел для новичков и слушай критику. захотел похвастаться своим скилом загрузи в раздел для проффи и выслушай не совсем конструктивную критику)))
11.10.2017

Предметы просыпаются через mesh при использовании mass fx для наполнения банки

всем привет. решил изучить функцию rigid body.... и сразу вышла проблемка. мне необходимо засыпать камни в вазон, камни падают, но начинают прыгать как сумасшедшие и выпрыгивать из него... складывается впечатление что они попадали на некий батут... сама анимация не останавливается даже когда доходит до конца... что я не так делаю? спасибо.какой отзывчивый народ....
11.03.2017