dimarh11
Сообщения | Дата |
---|
вопрос про настройки Floor generator.
всем привет, кто может поделиться FloorGenerator-ом для 2022 макса?
| 27.06.2023 |
как разрезать объект по существующему ребру?
Всем привет. есть некий плэйн, с огромным количеством полигонов. хочу разделить его на два объекта по одному из рёбер. Выделяю ребро нажимаю Detach и выбираю detach to element, и он разрезает на 3 части...
[[link:image_uri:377611,]][[image:377611,sky_image_forum]][[/link]]
знаю что можно выделить полигоны и сделать тоже самое, но это подходит для данной ситуации, а для другой мне нужно именно по ребру порезать... как это сделать?
| 24.05.2020 |
Спасибо огромное.
| 30.04.2020 |
всем привет. возможно задаю достаточно глупый вопрос, особенно для человека, который уже 4 года сидит в максе. но в предыдущих версиях такой проблемы не было, поэтому и поиском решения я не занимался. а в 17 версии столкнулся с тем, что названия закрытых слоёв не видны... цвет текста сливается с фоном... приходится напрягать зрение... после недели работы уже изрядно поднадоело.... Подскажите пожалуйста где можно изменить цвет этого текста
[[image:370490,]]
| 30.04.2020 |
помогите с модификаторами Skin Wrap и Morpher
Цитата t0931:
Мало что понял из написанного. Вернее не понял, зачем морф и скин. Но если вам нужно пустить цепочку вдоль ленты, то можно использовать модификатор "патч деформ" (кажется как то так он называется)
Выделяем ребро, которое идет вдоль ленты. Превращаем его в сплайн. И юзаем модификатор, пускаем по этому сплайну цепочку.
Ну или рэйлклон.
С морфером и скином как то заморочено.
спасибо огромное. я со своей проблемой разобрался, но там вышел другой косяк, а Ваш вариант прям идеально подошёл.
Цитата Dogeva:
В скинврапе нужно галку поставить вейт ол пойнтс. Но я подозреваю что звенья сильно погнет, особенно там где много резких сгибов.
да, вы правы. цепь хоть и приняла форму ленты, но сильно исказилась, вытянулась... Патч деформ это то, что нужно в этом случае
| 29.04.2020 |
помогите с модификаторами Skin Wrap и Morpher
всем привет. решил сделать амулет с цепочкой для ношения на шее. замоделил сам амулет, затем в марвелоусе сделал ленточку. затем решил замоделить цепочку и придать ей форму ленты (по принципу ретопологии) Но что-то пошло не так...
[[image:370182,]]
[[link:image_uri:370183,]][[image:370183,sky_image_forum]][[/link]]не вся цепочка двигается за лентой....только её средняя часть
[[link:image_uri:370184,]][[image:370184,sky_image_forum]][[/link]]вот как это выглядет с лентой, а хотелось бы с цепочкой
| 29.04.2020 |
Спасибо, разобрался.
| 15.04.2020 |
Всем привет. перешёл на 17 макс и не могу
[[link:image_uri:366081,]][[image:366081,sky_image_forum]][[/link]]
понять куда делся "плюсик" который перемещал выделенный объект в нужный слой? и как это сейчас делается?
| 15.04.2020 |
Цитата Butch33:
https://3ddd.ru/forum/thread/show/iskoriozhilo_sietku_modieli/3#post1156736
я это делал, не помогло. он сохраняет "косячную" сетку
| 08.04.2020 |
Бэкапы и созхранения либо откидывали меня слишком далеко либо выдавали ту же ошибку...я делал много сохранения уже после наложения едит поли, потомучто основная работа была сделанна именно после этого.... и ошибка произошла тоже после этого модификатора...
| 08.04.2020 |
спасибо всем. мне все сказали что ничего изменить нельзя... будет уроком.
| 07.04.2020 |
простите за глупый вопрос, а как его сюда скинуть?
| 07.04.2020 |
у меня около 6-ти стеков не сколапсено. если убираю последние 2 (турбосмуф и эдит поли) то всё исправляется.... НО проблема в том, что основная работа сделана именно в этом эдит поли...
| 07.04.2020 |
Всем привет. сегодня столкнулся с проблемой, нужна ваша помощь. вчера весь день моделил кресло, сегодня утром открываю файл и вся сетка "похерена"
[[link:image_uri:363114,]][[image:363114,sky_image_forum]][[/link]]
Сталкивался ли кто-то с такой проблемой и решаема ли она?
| 07.04.2020 |
Предложения по улучшению сайта
возможно данное предложение уже было, но предложу тогда ещё раз. Нет ли возможности разделить галерею на темы. экстерьеры, интерьеры, возможно добавить "текучка", "некоммерческая работа" " визуализация по фотографии" и т.д. а то куча странных работ с оправданиями в описании... мол извините, первая работа, извините не хватило времени на доработку и т.д....а так будет всё логично. начал изучать макс или освивать новый рендер загрузи в раздел для новичков и слушай критику. захотел похвастаться своим скилом загрузи в раздел для проффи и выслушай не совсем конструктивную критику)))
| 11.10.2017 |
Предметы просыпаются через mesh при использовании mass fx для наполнения банки
всем привет. решил изучить функцию rigid body.... и сразу вышла проблемка. мне необходимо засыпать камни в вазон, камни падают, но начинают прыгать как сумасшедшие и выпрыгивать из него... складывается впечатление что они попадали на некий батут... сама анимация не останавливается даже когда доходит до конца... что я не так делаю? спасибо.какой отзывчивый народ....
| 11.03.2017 |