Djaffar
Сообщения | Дата |
---|
Опознать производителя выключателя
Вот тут есть видео 4K
https://www.youtube.com/watch?v=eDW4vWT9r6U
видно чето навороченное и электронное
| 21.07.2014 |
вроде как lg hausys 82167-1
http://postimg.org/image/xt4klcnln/
| 14.04.2014 |
не паникуйте из этого запросто конфетку можно сделать ))
http://s21.postimg.org/oc79im887/zzzzzzzzz.jpg
| 21.03.2014 |
помогите распознать обои за телевизором
Отрезал кусок, гугл дает похожесть на Ideco exclusive 8-785-09 , проверь
| 16.03.2014 |
rgb-space , делал очень быстро, может прокатит ))
http://s30.postimg.org/4axyt8nep/Eijffinger_Clover_331044.jpg
| 11.03.2014 |
Auura
http://s30.postimg.org/7kz10a90x/Z1876.jpg
вторая четче, но она фейковая )) делал по быстрому
http://s22.postimg.org/wwqfrtqn5/1876_1060x1060.jpg
| 03.03.2014 |
аквариум / вопрос проектирования
Если рыбки будут декоративные ( не живые ) то спрашивайте здесь, если живые и должны выжить то на спец форумах, и в первую очередь клиент должен решить чего именно и каких обитателей он хочет, а потом уже их место обитания ))
| 24.10.2013 |
Indika
| 18.10.2013 |
Как то была в работе, но зак успел передумать, и не пришлось отрисовывать, помню что это единственное что нарыл тогда ((
| 12.09.2013 |
Нужен совет веб-технолога, если есть такие у нас)
Как бы любой из готовых переделать под дизайн не вопрос, фактически в них немного HTML кода и он большей частью одинаковый и файлик со стилями описывающий стили эллементов. А вот собственно програмная часть всех этих слайдеров это фреймворк jquery и писать его с нуля бессмыслено. Выберите любой похожий, перерисуйте элементы графики под себя, и стилями подправьте внешний вид. Подключаются они легко и очень часто jquery уже подключена на многих cms, а если и нет то подключается одной строчкой.
| 10.09.2013 |
Нужен совет веб-технолога, если есть такие у нас)
они сейчас почти все подобные, качайте готовый на jquery, пример слайдеров http://yeap.narod.ru/js/022.html
| 10.09.2013 |
Atlas concorde brilliant ищу текстуру
вот тут - http://im-plitka.ru/italiya/atlas_concorde/brilliant/ берите самую контратстную ( GOLD ) и затирайте фон, сделайте чб маску, тогда в максе сможете настроить для фона мат, для узора глянец
| 10.09.2013 |
Ищу плитку Atlas Concorde gioia
http://www.giel.ru/catalog/plitka/#!show_tovar=8GDV
ссылку целиком копируй
| 29.08.2013 |
Зак на второй )) а диз на третьей ))
| 25.07.2013 |
В чём лучше нарисовать схему сборки мебели
Моделируйте в максе не увлекаясь сглаживанием, больше боксами моделируйте. Затем уменьшите масштаб раз в 10 и экспорт в DXF (версию по меньше выбирайте). Полученный файлик перетягиваем в Corel выбрав режим изометрия, пару проб и поймете какая именно изометрия вам подойдет и как повернуть модель в максе чтоб в Corel было как надо. Каждое ребро в максе будет линией в Corel. Рисунок будет векторный - сеточный. Если нужны искажения типа перспективы, деформируем модель в максе и переносим в корел. Вообщем все в два клика. Удачи.
| 18.06.2013 |
Максу пропишите (ярлыку) запуск от имени администратора, тогда будет все настройки сохранять.
| 27.05.2013 |
Три минуты в гугле и скачал пару бесплатных более менее нормальных
| 01.05.2013 |
Quote:
Помощи прошу!)) Может у кого есть такие? Это Superfresco Texture Eve Stone,Graphite Floral Wallpaper
А что с ними? У вас же бесшовка!
| 18.04.2013 |
Размер текстур чем меньше тем лучше, особенно для веба и мобилок. Разбирая красивые демки поражался тому что текстуры идут в основном от 256 до 1024, хотя ожидал увидеть там как минимум HD. То есть модель долна так быть сделана чтоб только модель и текстура уже выглядела здорово. Вообще можно поэксперементировать и поссмотреть на результат. Вот еще ссылка пригодится точно - http://docs.unity3d.ru/ (это перевод хелпа на русском)
по поводу треугольников как то не сталкивался, не было с этим вообще проблем
| 27.03.2013 |
Настройки для макса, и тогда кубик метр на метр будет и в юньке таковым
При экспорте модельки: Up Axis - Y-up, дабы и оси выровнялись, в движках то оси чуть другие ))
| 27.03.2013 |
Quote:
Так получилось что мне нужно моделить одежку для UNITY.
Хотелось бы услышать правила по моделингу что можно и что нельзя. А так же текстуринг. И по этапное моделирование. То есть что нужно смоделить- хайполи, потом снять нормал мап, и оптимайзером сделать с хай модельки лоу
В общем ничего не знаю)) далее на модель будет положен риг, вернее на одежку
Сообственно в вопросе и ответ:
хайполи
потом снять нормал мап
и оптимайзером сделать с хай модельки лоу
далее на модель будет положен риг
ну да все верно, ну и учесть что в юньке 1 юнит это 1 метр по умолчанию, экспорт через fbx, крутость больше зависеть будет от текстуры, движок тяжелее переваривает размер текстур и их колличество чем полигонаж, но это и от общего колличества эллементов в сцене зависит. Правило меньше текстур отдельных, по возможности соединять в цельный обьект статические эллементы. Ну и тут можно почерпать ответы - http://unity3d.ru/distribution/index.php
| 27.03.2013 |
Все формулы, проценты, инфляции, умножения и деления - чисто условны и действуют сейчас
Суть собрать сейчас и поделить на сегодняшних пенсионеров
То что получат те, кто платит сегодня, став пенсинерами, будет зависить от тех кто будет платить потом ))
Все что не вписывается в эти понятия будет легко подкорректированно в будущем формулами, процентами, инфляциями итд. итп.
Попытка перейти вместо пенсий на банки с личными счетами итд. итп. будет также легко подкорректированно крахами банков, кризисами-шмизисами или новыми законами сводящими ваш капиталл на нуль.
Попытка внедрения списков, типа этот гражданин заслужил пенсию тоже не идеальна. С одной стороны пахал и заслужил. С другой стороны полюбому можно будет купить место в списке и не отработав срок. Да и суть все равно сводится к тому что получить придется то что отнимут от работающих в данный момент.
Можно попытатся вместо банков вкладывать в драг металл и надеятся на постоянный рост сих изделий. Но история учит нас как можно легко за несколько лет избавить народ и от драг металлов и от вообще всего что есть, да и от большей части пенсионеров вообще.
Вообще эта тема жутко интересная, с упором на слово жутко.
ИМХО
| 20.03.2013 |
Ищу графичные обои с эйфелевой башней
Grandeco - Metropolitan MP-61503
| 18.03.2013 |
Шесть "квадратных" камер в разные стороны смотрят
камеры стоят все в одной точке
Рендерим шесть картинок через батч и закидываем
в freeDEXpano
ps http://pano.3dex.ru/
| 18.03.2013 |
Ищу фото мозаики в интерьере или готовый материал/геометрию.
вам уже несколько раз подсказывали что с текущего ракурса не получить то что вы хотите, банально не хватает пикселей для того чтобы детально показать каждую мозаинку, вот сравните пиксели из примера диза и из вашего рендера, на текущем разрешении у вас 10 пикселей на мозаинку, отнимите на швы пару пикселей и получится 8 точек ))
PS: а теперь еще попробуйте представить, к примеру у вас тестура 512x512 пикселей на одну мозаинку это 262тыс144 пикселей, вопрос какие 100 пикселей из 262тысяч будут взяты )) Даже с гораздо меньшей текстурой программа будет выбирать точки банально через равный промежуток нарушая рисунок. В некоторых случаях, правда редко, полосатик может превратится в чисто черное или чисто белое.
| 14.03.2013 |
Помогите убрать шов с данных обоев
Э не эт вы совсем другой узор получили, лучше уж из каталога pdf вырезать маленькую текстуру, честнее будет
Вот тут есть цельные куски: http://www.polus51.ru/photo/italjanskie_oboi/4-4-0-0-2
arkskor , не не, я не об этом, помогаем чем можем. Я о том что у них узор другого типа, получилось бы совсем не то
| 11.03.2013 |
помогите решить лажу с интерфесом
Похоже button увеличился и ширину потянул за собой, только вот от чего...
| 10.03.2013 |
помогите решить лажу с интерфесом
О вспомнил у знакомого как то в разных прогах странности вылазили, ничего поделать не мог. Пока вдруг не дошло он сменил размеры эллементов экрана в панели управления, по умолчанию там 100%. У вас часом не тоже самое? Проверьте
| 10.03.2013 |
Quote:
Поэтому что бы купить новый компы - наценка
Напомнило из анекдота:
Заказчик - А что это за пункт такой "ПРОКАТИЛО 1000$"
Строители - Ну значит не прокатило!
| 05.03.2013 |
[Администрация] Ищем тему для нового конкурса
Два предложения:
1. Каждый публикует список моделей которых именно ему в последних работах не хватало.
Потом все списки обьеденить и получится топ лист нехваталок.
Первые три предмета из топ листа и есть конкурс.
2. Сейчас появилось огромное колличество игровых движков, на базе которых можно делать
интерактивные интерьеры и экстерьеры, это уже не просто картинка а прогулка по виртуальному миру.
Так вот существующие базы моделей для этого не годятся, слишком тяжелые и к сожалению кривые.
Тут рулит низкополигональное моделирование. В инете полно моделей для игр но для тех же интерьеров
они или топорные или мягко говоря страшные. Тема практически не используется, а примеров еденицы.
| 07.02.2013 |