Сообщения | Дата |
---|
3d max 2020, v-ray 5, рендер на нормальной машине 4 часа.
у тюли надо выключать cast shadows в свойствах объекта
| 04.08.2021 |
Настройка сетевого рендера Corona
Цитата ysnk:
Эх , не помогло
| 26.02.2019 |
Мне кажется, возвращаясь к названию темы , что цена не падает - она просто не растет. Все вокруг дорожает а цена как была 250-300 так и осталась. Даже цена на дизайн проекты растет немного, но не на виз. Я сам дизайнер и сам себе виз делаю и другим дизайнерам делаю. Так вот заметил что они уже больше стали брать а виз заказывают естественно по старой. И судя по ценам озвученным здесь выше в нашем регионе это уже "потолок" )))
| 08.02.2019 |
Цитата ersin7217:
Цитата Parik:
По поводу глюка. Я борюсь с этим перегоном готовых (рассаженных и настроенных) деревьев в инстансы вот так: Utilites->Forest tools->Instanciate ну там настройки по вкусу он может в группу загнать или в слой). После этого уже нельзя ничего изменить (ну только что удалить деревца ненужные), зато стабильно и скрывать удобно)
Спасибо большое СПАСЛИ))
3 дня все мучался Вечером все нормально. а утром нет леса))) И тут на тебе спасение!
| 25.11.2017 |
как сделать перламутр на стеклянном шаре
Цитата Kovu:
Не понял, почему не работает на объекте с толщиной. Покажите скриншоты, по идее все должно работать
Да, беру свои слова обратно))) Но с объектом с толщиной стало проблематичнее настроить мат чтобы получить эффект как на фото. Пока мучаюсь настраиваю.
| 21.04.2017 |
как сделать перламутр на стеклянном шаре
Спасибо, Yehat Ханчик, все помогло отлично. пришлось повозится с настройками. Есть минус: на 2х сторонний мат не подходит и на объект с толщиной то же. В итоге у меня внутри колб были еще колбочки и они из за, теперь уже другого рефракта и одностороннего мата, расползлись и не верно преломляются. Придется видио на это плюнуть или удалить стеклянные колбы внутри. Может кто то придумал как решить это проблемку?
| 21.04.2017 |
как сделать перламутр на стеклянном шаре
как сделать перламутр vray на стеклянном шаре
| 21.04.2017 |
Рендер виснет при transforming vertices
Я встречался и до сих пор встречаюсь с такой проблемой. Вначале моделинга сцены все рендериться без проблем , но через некоторое время работы видимо чтото там заполняется и вылезает этот зависон. Да, можно ждать , а можно и не ждать. У меня она решалась и решается до сих пор просто перезапуском макса. Видимо что то он там выгружает. При кол-во полигонов сцене не имеет большого значения. Висяк был и больших и маленьких сценах.
Сегодня пробывал сделать так: взял сцену в которой такой висяк -> удалил все объекты -> нажал рендер и произошел то же самый висяк!!!-> далее произвел RESET SCENE -> все равно висяк -> далее закрываю МАКС открываю сцену снова -> рендер - ВСЕ ХОРОШО без висяков, но через какое то время работы со сценой висяк возращается. Так что делайте выводы: ничего не помогает - только перезапуск Макса.
Если кто то найдет выход ему можно поставить памятник!
| 07.03.2014 |
Макс вылетает при обращении к панели RIBBON Кто нибудь сталкивался и решил проблему?
| 26.12.2011 |
Win XP SP3 Intel Core 2 Quad q9400 (разогнанный) до 3500Mhz, 4 Гига оперативки, драйвер NUTRIOS, Вылетает и при открытой сцене и даже когда была пустая сцена полез в меню открывать файл - в момент всплывания меню макс вылетел... вообщем то подробности мне кажется ничего не дают ... Иногда может целый день ничего не происходить... У сотрудника дома стоит 3D max 2012 design - говорит что не вылетал ни разу Может все дело в дистрибутиве
| 16.12.2011 |
Макс 2012 - всё практически устроило. НО При наведении курсора на панель сверху или кнопки OPEN ит.д. макс периодически вылетает. (причем закономерности пока не выяснил) Кто встречался с этим и как решили проблему? Все паки установлены
| 15.12.2011 |