СообщенияДата

как это моделировалось?

Цитата FedchenkoAndrew: Цитата Dedora: Это делалось из бокса. И потом еще пэйнт брашем прошелся. Все правильно человек написал. "врядли пейнт браш, скорее клоз или и то и другое" - зачем там cloth нужен ... ?  Инструмент Cut или выбрав нужные ребра - команда Connect да, большое спасибо, очень даже похоже, буду пробовать. клоз там скорее всего был использован для сопряжения разных элементов дивана. но это к вопросу не относится
04.11.2016

как это моделировалось?

Цитата Dedora: Это делалось из бокса. И потом еще пэйнт брашем прошелся. врядли пейнт браш, скорее клоз или и то и другое. но интересует не это. здесь явно применено сглаживание с одной итерацией  и интересует какой была сетка до сглаживания и методы и способы получения такой сетки Цитата trp: где-то плагин был - сделать красиво, там яхту помню делали  мне кажется за эту очень смешную, оригинальную и свежую шутку пора начинать банить
04.11.2016

как это моделировалось?

Добрый день,  это подушка от дивана из известного сборника моделей, очень грамотно проработана сетка, может кто нибудь подсказать принципы получения такой сетки или может есть способ какой-то хитрый? судя по тому как идут эджи это делалось не из бокса...
04.11.2016

влияние color mapping на объекты, материалы и источники света

Цитата dontpiter: Тут надо обязательно договориться о стандарте. Чтобы у всех, кто делает компоненты сцены, были одинаковые настройки(цветовые профили, гамма и т.д) в максе, шопе и на мониторах.  Желательно чтобы работа велась в Linear Workflow ой золотые слова... но к сожалению... Цитата dontpiter: вот если понадобятся файлы моделей с материалами, тогда беда. Придётся самому все материлы править на финальной стадии. совершенно верно, так все и происходит. И поэтому я нашел такой выход - настроил себе сцену таким образом что свет который дает тени не зависит от остального освещения и все остальное я кручу как хочу а тени остаются такие как я один раз настроил и вот если б в довершение ко всему можно было бы еще отдельно и колор мапинг крутить я был бы самый счастливый человек на свете Цитата dontpiter: Желательно чтобы работа велась в Linear Workflow http://3dmodelizm.ru/uroki-3d-max/3dmax-lessons/104-linear-workflow  а вот это очень даже интересно,  только в 2016 максе убрана возможность выставлять оутпут гамму в 1,0, как с этим быть?
06.10.2016

влияние color mapping на объекты, материалы и источники света

да дело в том что материалы не всегда мои, работает много человек и соответственно переход на другой софт невозможен. а программку гляну - интересно, спасибо.я согласен что нужно крутить материал, но на потоке чем разбираться почему например материал пересвеченным получается, проще в рейнхарде берн понизить например... много я хочу, да
06.10.2016

влияние color mapping на объекты, материалы и источники света

не, мне такое дарамнинада мне бы такое:
06.10.2016

влияние color mapping на объекты, материалы и источники света

Цитата beard02: у Вас эта проблема уйдет при настроенных материалах. (настроили и не надо ничего крутить ))) ну и можно фон как matte obj пользовать. тени остаются, фон на посте подкладываешь белый. при 100500 картинках очень помогает автоматизация в шопе. Вы верно все говорите и собственно я так и делаю (пакетную обработку использую очень даже всё время, на ряду с кучей экшенов), но хочется совершенства коего как известно не бывает , и променять кучу экшенов и пакетную обработку на возможность нажать одну кнопку при рендере я бы не отказался
06.10.2016

влияние color mapping на объекты, материалы и источники света

предметка, на белом фоне, настраиваешь так чтоб был белый фон. потом в этой сцене рендерится 100500 объектов в 100500 ракурсах иногда для настройки мата, удобнее покрутить что-то в колор маппинге чем в самом мате, начинаешь крутить колор маппинг, белый аккуратный фон с тенями или становиться серым или наоборот пережигается
06.10.2016

влияние color mapping на объекты, материалы и источники света

Спасибо за ответ, но это как раз попытка уйти от пост обработкиможет сейчас напишу ересь, но устроили б и такие варианты color mapping не влияет на 1. конкретный материал 2. конкретный источник света или как уже говорилось на 3. конкретный объект
06.10.2016

влияние color mapping на объекты, материалы и источники света

Добрый день! Вопрос возник следующий: можно ли каким нибудь способом сделать так чтоб колор маппинг не влиял на какой-нибудь конкретный объект в сцене, подобно тому как он перестает влиять на бекграунд при снятии галки affect background? 
06.10.2016

можно ли выделить каждую 2 или 5 или 25 точку на сплайне?

Спасибище огромное! у меня просто к окружности был применен модификатор едитбл сплайн, а он работеат только с объектом, еще раз спасибо!!!
23.08.2016

можно ли выделить каждую 2 или 5 или 25 точку на сплайне?

beard02, здОрово! спасибо за ссылку, отличный скрипт, но к сожалению работает только с замкнутыми сплайнами
23.08.2016

можно ли выделить каждую 2 или 5 или 25 точку на сплайне?

Всем привет! всегда поражался отсутствию этой возможности в максе, но так как почти всегда можно было обойти этот вопрос стороной то особо не заморачивался, а теперь это ускорило бы работу в разы, думаю что ответ всё равно будет - "нельзя", но надежда умирает последней
23.08.2016