Сообщения | Дата |
---|
Цитата FedchenkoAndrew:
Цитата Dedora:
Это делалось из бокса. И потом еще пэйнт брашем прошелся.
Все правильно человек написал.
"врядли пейнт браш, скорее клоз или и то и другое" - зачем там cloth нужен ... ?
Инструмент Cut или выбрав нужные ребра - команда Connect
да, большое спасибо, очень даже похоже, буду пробовать. клоз там скорее всего был использован для сопряжения разных элементов дивана. но это к вопросу не относится
| 04.11.2016 |
Цитата Dedora:
Это делалось из бокса. И потом еще пэйнт брашем прошелся.
врядли пейнт браш, скорее клоз или и то и другое.
но интересует не это.
здесь явно применено сглаживание с одной итерацией и интересует какой была сетка до сглаживания и методы и способы получения такой сетки
Цитата trp:
где-то плагин был - сделать красиво, там яхту помню делали
мне кажется за эту очень смешную, оригинальную и свежую шутку пора начинать банить
| 04.11.2016 |
Добрый день,
это подушка от дивана из известного сборника моделей, очень грамотно проработана сетка, может кто нибудь подсказать принципы получения такой сетки или может есть способ какой-то хитрый? судя по тому как идут эджи это делалось не из бокса...
| 04.11.2016 |
влияние color mapping на объекты, материалы и источники света
Цитата dontpiter:
Тут надо обязательно договориться о стандарте. Чтобы у всех, кто делает компоненты сцены, были одинаковые настройки(цветовые профили, гамма и т.д) в максе, шопе и на мониторах. Желательно чтобы работа велась в Linear Workflow
ой золотые слова... но к сожалению...
Цитата dontpiter:
вот если понадобятся файлы моделей с материалами, тогда беда. Придётся самому все материлы править на финальной стадии.
совершенно верно, так все и происходит. И поэтому я нашел такой выход - настроил себе сцену таким образом что свет который дает тени не зависит от остального освещения и все остальное я кручу как хочу а тени остаются такие как я один раз настроил и вот если б в довершение ко всему можно было бы еще отдельно и колор мапинг крутить я был бы самый счастливый человек на свете
Цитата dontpiter:
Желательно чтобы работа велась в Linear Workflow http://3dmodelizm.ru/uroki-3d-max/3dmax-lessons/104-linear-workflow
а вот это очень даже интересно,
только в 2016 максе убрана возможность выставлять оутпут гамму в 1,0, как с этим быть?
| 06.10.2016 |
влияние color mapping на объекты, материалы и источники света
да дело в том что материалы не всегда мои, работает много человек и соответственно переход на другой софт невозможен. а программку гляну - интересно, спасибо.я согласен что нужно крутить материал, но на потоке чем разбираться почему например материал пересвеченным получается, проще в рейнхарде берн понизить например... много я хочу, да
| 06.10.2016 |
влияние color mapping на объекты, материалы и источники света
не, мне такое дарамнинада
мне бы такое:
| 06.10.2016 |
влияние color mapping на объекты, материалы и источники света
Цитата beard02:
у Вас эта проблема уйдет при настроенных материалах. (настроили и не надо ничего крутить ))) ну и можно фон как matte obj пользовать. тени остаются, фон на посте подкладываешь белый. при 100500 картинках очень помогает автоматизация в шопе.
Вы верно все говорите и собственно я так и делаю (пакетную обработку использую очень даже всё время, на ряду с кучей экшенов), но хочется совершенства коего как известно не бывает , и променять кучу экшенов и пакетную обработку на возможность нажать одну кнопку при рендере я бы не отказался
| 06.10.2016 |
влияние color mapping на объекты, материалы и источники света
предметка, на белом фоне, настраиваешь так чтоб был белый фон.
потом в этой сцене рендерится 100500 объектов в 100500 ракурсах
иногда для настройки мата, удобнее покрутить что-то в колор маппинге чем в самом мате,
начинаешь крутить колор маппинг, белый аккуратный фон с тенями или становиться серым или наоборот пережигается
| 06.10.2016 |
влияние color mapping на объекты, материалы и источники света
Спасибо за ответ, но это как раз попытка уйти от пост обработкиможет сейчас напишу ересь, но устроили б и такие варианты
color mapping не влияет на
1. конкретный материал
2. конкретный источник света
или как уже говорилось на
3. конкретный объект
| 06.10.2016 |
влияние color mapping на объекты, материалы и источники света
Добрый день!
Вопрос возник следующий: можно ли каким нибудь способом сделать так чтоб колор маппинг не влиял на какой-нибудь конкретный объект в сцене, подобно тому как он перестает влиять на бекграунд при снятии галки affect background?
| 06.10.2016 |
можно ли выделить каждую 2 или 5 или 25 точку на сплайне?
Спасибище огромное! у меня просто к окружности был применен модификатор едитбл сплайн, а он работеат только с объектом, еще раз спасибо!!!
| 23.08.2016 |
можно ли выделить каждую 2 или 5 или 25 точку на сплайне?
beard02, здОрово! спасибо за ссылку, отличный скрипт, но к сожалению работает только с замкнутыми сплайнами
| 23.08.2016 |
можно ли выделить каждую 2 или 5 или 25 точку на сплайне?
Всем привет!
всегда поражался отсутствию этой возможности в максе, но так как почти всегда можно было обойти этот вопрос стороной то особо не заморачивался, а теперь это ускорило бы работу в разы, думаю что ответ всё равно будет - "нельзя", но надежда умирает последней
| 23.08.2016 |