СообщенияДата

Выбор монитора

Какие матрицы вообще лучшие, в порядке возрастания качества, смотрю два монитора у одного TFT-E-IPS у другого просто TFT-IPS, еще TFT-AH-IPS. Первый подешевле. Или вообще посоветуйте лучший монитор бюджетный пока, около 15-18 тысяч.
23.03.2018

Актуальные конфигурации компьютеров

[[image:78299,]] Хочу услышать мнение о такой сборке, для короны и макса.
20.03.2018

Paint Deform

Проблема состоит в том что почему-то в один момент перестала появляться панелька paint deform в 3д максе....вернуть ее никак не могу, не появилась даже после переустановки макса.
06.03.2018

Плагин для моделинга черепицы

[[image:58815,sky_image_forum]] С помощью какого плагина можно отмоделить металлическую черепицу??
02.02.2018

Ошибка 3ds max 2016

Цитата Uraken: https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/xaml-parse-error-3ds-max-2016/td-p/6774439  -это видел? там вроде просто винду обновили (а проблема вроде в NET framework) Уже решил проблему удалив файлы из local, но слетели все кнопки которые сам делал (интерактивный рендер и тд)
29.12.2017

Ошибка 3ds max 2016

[[image:41414,sky_image_forum]] Ошибка появилась внезапно и не понятно из-за чего. Выключил ноутбук вечером после работы над проектом, включил утром выскакивает эта ошибка, после нажатия ок он предлагает восстановить что-то по умолчанию, открывается макс и вылетает предлагая пересохранить сцену. Гугл не помог, нашел только статьи где предлагали удалить файлы UI но это тоже не помогло. К слову ломается макс сам по себе уже второй раз, каждый раз переустанавливать его и все плагины со скриптами надоело. Надеюсь кто знает решение данной проблемы.
29.12.2017

UHD Cache или Path Tracing

Увидел в одном видеоуроке где парень переключал данные опции в короне, во время экстерьером сцены ставил Ptah Racing а во время интерьера UHD Cache. На что влияют данные параметры? стоит ли их вообще переключать?
19.11.2017

Depth of field

Вопрос глупый, но как включить dof на таргет камере и физикал?
28.06.2017

W.I.P DKLine

Цитата aman_ut: В фотошопе коррекция, тени и света, сделал копию слоя, с режимом наложения "мягкий свет" с прозрачностью 50%, затем слои объединил и в цветовой тон/насыщенность понизил красные и желтые, немного контраста и всё Спасибо, оч понравился ваш вариант, использую при финальной корректировке) Цитата DaNPride: DKLine Очень хорошо для второго раза то! По архитектуре: не хватает акцента, тут etransmit правильно сказал насчет главного входа с боку припёку. Если это гостиница, то сделай над входом большой парадный навес, который и станет акцентом (приезжие сразу должны видеть где вход).  не есть хорошо это пустое место (может украсить его декором), как и глухие плоскости в торцах): ну и про камень на мансарде - не тектонично. В традиционной архитектуре более грубые и "тяжелые" материалы и формы располагаются внизу. У вас же наоборот тесанный и гладкий "легкий" камень на первом этаже, а дикий и "тяжелый" аж до мансарды доходит. Спасибо) В плане дизайна уже менять ничего нельзя, но изображение выглядит уже давно по другому)
06.06.2017

W.I.P DKLine

Цитата aman_ut: Вот попробовал Очень даже нравится, как корректировали если не секрет?)
05.06.2017

Не рендерит пассы

Делаю сцену экстерьерную, около 5 млн полигонов. Вот в чем проблема, отрендерил маленький кусочек картинки чтобы посмотреть сколько кадров надо отрендерить до 2% нойза. Вышло чуть меньше 150 пассов. В лимите поставил 150 пассов с фул денойзом. Включаю рендер, просчитываются первые 8-10 кадров (рендерил по новой несколько раз), потом все стопорится и начинает расти только время окончания рендера, пассы не двигаются, картинка толком не улучшается, в статистике нойз тоже не уменьшается.
04.06.2017

W.I.P DKLine

Цитата Petromax: На ночном варианте фонари на столбах горят, но землю не освещают. Очень низкий интенсити стоит, повышу потом) Первый полноценный просчет. На одном мониторе картинка слишком светлая, на другом мониторе слишком темная. Не понятно. 
04.06.2017

W.I.P DKLine

Цитата aman_ut: У тебя на фасаде камень не заходит на мансарду, (что хорошо) и не заходит на окна. Но на балконы почему то заходит, может и оттуда убрать Думаю вы правы, уберу оттуда тоже)
04.06.2017

W.I.P DKLine

Цитата etransmit: попробуй сделать это на vray - не вытягиваешь эту резолюцию. Много шума.. мало пассов. нет денойса. Для короны нужно больше коней, больше рама, больше времени. посмотри уроки про lightSelect(corona или vray)/ ночной вид - маты не читабельны. Дневной вид. - много голубого света.. добавь теплоты или крути баланс белого.. теплее сделай. камень повсюду очень крупной текстуры(масштаб маппинга).... ландшафт.. нет источников света..темно.. Эркеры у тебя имеют ну очень тонкие простенки(т.к. отделка камнем).. обычно так не делают.. точнее не выполнима эта архитектура в реалии.. Даже если умудришься обклеить плиткой - отлетит с такой площади. Если бы это был стеклопакет и просто стойка алюминиевая или пластиковая - то понятно..  Главная твоя ошибка - очень большие по площади проемы окон, при том, что внутри у тебя где откосы тоже дикий камень.. так не должно быть.. посмотри классику, как обрамляются такие проемы, как оформляются, какие архитектурные элементы бывают на оконных проемах (выбери стиль архитектурный, изучи его примеры - google d помощь). Окна мансарды - ну очень велики по размеру.. убери там дикий камень, используй обычный известняк.  Вообще фасад - стандартная отделка.. такая ежедневно клепается сотнями по миру.. но и ее нужно конечно же оттачивать.  Угловой вход в здание - это большие проблемы по отводу воды, состыковки элементов архитектуры и вообще не удобно.. одни проблемы с таким входом.  Здание большое.. крупное.. эт или гостиница или чего... материалы не дешевые.. кровля тоже не дешевая.. и тут боковой вход и явно не в котельну, а как основной.... Не кошерно это .. . Понимаю, что такое иногда хотят построить, но на такой выхлоп архитекторов лучше не ориентироваться! Возьми готовое , хорошее.. и попробуй смоделировать.. тренируйтесь на хорошем в искусстве! Я серьезно.. работая над профессиональными работами - ты вытачиваешь не только вкус, но мастерство и пропорции.. будешь чувствовать, что так встало, что не так.. А сейчас смысла нет пересказывать Изи. Всем лайк. Курсовой проект гостиницы, угадал)Спасибо за столь подробное мнение, геометрию менять уже поздно, но все остальное учту, может что переделать успею)А про мало пассов и много шума, картинки то тестовые, делаю такие быстрые тендеры чтобы вообще видеть что да как, и как говорил выше, бэк, небо и освещение не трогал, на ночном просто на скорую руку поставил просто лайт без ies и тдспасибо еще раз за мнение) Изменил немного фасад, думаю так получше будет) Работа с геометрией и освещение. Подбор небесного купола. Скоро приступаю к работе с зеленкой)
24.05.2017

W.I.P DKLine

Пару дней делаю этот проект, хотел бы услышать как улучшить и тд) Экстерьером занимаюсь второй раз, самоучка, много чего еще не понимаю, собственно поэтому сюда и выкладываю)Комментировать только здание, а не бэк, над ним еще не начинал работать)
24.05.2017