Doc.
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Применение текстуры к части объекта...
спасибки....
| 09.09.2010 |
Применение текстуры к части объекта...
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за подсказки.....
и еще один маленкий вопросик..... может подскажете ссылочку, на урок по Unwrap, который наидолее полно осветил бы этот вопрос.... если не сложно конечно....
| 09.09.2010 |
Применение текстуры к части объекта...
Unwrap - позволяет использовать один файл текстуры для текстурирования отдельных частей объекта?
Например у меня есть пример модели человека в 3D Max в котором вся текстура хранится в одном файле, то есть на одном "рисунке" и кожа и глаза и одежда и т.п.... а для наложения используются соответствующие координаты...
Unwrap - позволяет это сделать?
Заранее извиняюсь, если задаю глупые вопросы....
| 09.09.2010 |
Применение текстуры к части объекта...
Создаю трехмерный объект в 3DMax-е для дальнейшего использования в своей программе (программа с использованием OpenGl отрисовывает объект).... для отрисовки необходимо в явном виде задать координыты текстуры....
Столкнулся со следующей проблемой:
Имеется один трехмерный обект - кубик.... необходимо применить текстуру только к некоторой небольшой группе его плигонов.... к остальной части текстуры необходимо применить другую текстуру..... каким образом в Максе задать точные координаты обычной плоской текстуры для отдельных частей трехмерного объекта..... в конце должна быть создан один файл тектуры (в формате bmp,jpg....), отдельные части которого применяются для текстурирования отдельных точно заданных частей трехмерного объекта..... каким образом это сделать?
| 09.09.2010 |