dolgachev54
Сообщения | Дата |
---|
Анимация лунной поверхности (настройка камеры)
Цитата AndreyE:
Может клипинг включен?http://clip2net.com/s/3IsPYRp
Клипинг полностью отключен) Дело в том что ранее было все нормально, но где то что то тыкнул и так стало(
| 15.03.2017 |
Анимация лунной поверхности (настройка камеры)
Ребята добрый день! Помогите пожалуйста, на черновом рендере по двум краям картинки появились черные углы. Какая может быть причина их появления, предполагаю это настройки камеры? Что нужно поправить там или? Очень буду благодарен)
| 15.03.2017 |
Нужна HDRI космоса! Вид с Луны (должна быть Земля и Солнце)
Цитата Rebate:
Спасибо! Но анимация уже почти готова. Я сделал в Зибраше поверхность Луны в соответствии с реальной картой (участок выгрузки apollo 11 140 на 140 метров на сайте NASA), сделал текстуру в фотошопе. Я сделал объекты apollo 11 (модуль, камеру, флаг, сейсмограф, отражатель). Сделал для них текстурные раскладки) Я сделал путь камеры с помощью сплайна и настроил камеру, свет и врей. Это все дело я анимировал и сделал черновой рендер. Также я сделал HDRI карту и поставил ее с помощью vrayHDRI. Но вот именно последнее действие я не смог довести до ума и не нашел уроков в интернете. Спасибо вам за совет. Я обязательно сделаю как вы сказали, к тому же многие мне так советовали сделать.
| 13.03.2017 |
Нужна HDRI космоса! Вид с Луны (должна быть Земля и Солнце)
Цитата Rebate:
Цитата dolgachev54:
Она и источник света должны освещать сцену... Я не специалист по 3d и делаю это однажды... будет анимация
Вас троллят потому, что вы не понимаете и проблем себе создаете выше крыши, да еще и анимация.
Всё фейкуется с помощью ИС, никаких солнц, планет и звезд. Сохраняется в секвенции пнг и в пост продакшене клеятся Солнце, Земля и звезды. Так просто быстрее и проще.
Даже если не трогать всякие AE, то моделите объекты в пропорциях карту на "небо", всё исключая из просчёта кроме поверхности Луны.
Я понимаю что меня троллят) Ничего страшного и я знаю что я ничего не знаю) Вам спасибо за совет. Из того что вы сказали я понял только это - Даже если не трогать всякие AE, то моделите объекты в пропорциях карту на "небо", всё исключая из просчёта кроме поверхности Луны. :)) Вот если бы первый абзац мне сказали на обывательском языке, я был бы очень рад и благодарен)
| 13.03.2017 |
Нужна HDRI космоса! Вид с Луны (должна быть Земля и Солнце)
Вы конечно шутники все))) Карта нужна для того, чтобы ее использовать в сцене на лунной поверхности для миссий Apollo. Она и источник света должны освещать сцену. Это будет анимация с разных камер. На карте нужна Земля, Солнце и немного звезд и туманностей (это уже отклонение от реальности). Она должна быть фоном. Я не специалист по 3d и делаю это однажды, поэтому и решил спросить может есть у кого или кто-то подскажет как реализовать это лучшим способом. Я понимаю что можно сделать модели Земли и Солнца. Но так как я впервые за 3DS max, то не знаю как сделать Солнце светящимся и с бликами. Я предполагаю что еще можно поставить полусферу или сплайн круг вытянуть или цилиндр и наложить текстуру на внутреннюю сторону. Но опять же нужно скорее всего сделать раскладку текстуры, это я могу, но я не знаю как ее потом накладывать в редакторе материалов или...поэтому и спросил у знатоков)
| 13.03.2017 |
Нужна HDRI космоса! Вид с Луны (должна быть Земля и Солнце)
Нужна HDRI космоса! Вид с Луны (должна быть Земля и Солнце)
| 12.03.2017 |