Doomovez
Сообщения | Дата |
---|
Сборку 8-ки брал по ссылкам тут
http://monkrus.blogspot.ru/2012/11/windows-8-pro-with-wmc-rus-eng-x86-x64.html
Активировал с помощью ключа от Windows Media Center, на всякий пожарный сохранил активацию с помощью Advanced Tokens Manadger
Две недели пользуюсь, все пока только радует ! Проблем с софтом вообще никаких.
| 19.11.2012 |
некорректно работает сайт через браузер Google Chrome
Вечер добрый! Возникла проблема доступа к работам в галерее.
Не могу под своим аккаунтом просмотреть ни одной работы в галереи ( выкидывает с сообщением:
"Ошибка HTTP 500 (Internal Server Error): При попытке сервера выполнить запрос возникла неожиданная ситуация."
В модели и текстуры входит, а в галереи только превью работ. Куки и историю зачищал, не помогло. Ситуация повторяется на Хроме, Лисе, IE, ipad с Сафари.
Ошибка возникает только под моим акком, выйдя из него, могу просматривать галерею в виде гостя... там все норм
Меня особо не напрягает, но возможно я чего нибудь упустил по настройкам в акке ???
| 04.11.2012 |
Quote:
Doomovez Последняя какая версия?
0.99.81 от (15.05.2012)
| 11.10.2012 |
Quote:
Quote:
объекты все стали черного цвета при обновлении Autodesk 3ds Max 2012 Product Update 10 - чую виноват SolidRocks, кто-нибудь слышал про такое?
Да есть такое, но не беспокоит, т.к. пока пользуюсь в работе только SR, а когда его включаешь все цвета возвращаются.
Ставь последний SolidRocks. Была ошибка в предыдущей версии солида, сбрасывало гамму в максе до нуля.
| 11.10.2012 |
Ищу плитку Fap ceramiche / For love /
кстате в архиве три цвета этой плитки розовый беж и белая.
| 18.02.2012 |
Ищу плитку Fap ceramiche / For love /
Могу предложить картинку чуть качеством получше с оф. сайта Fap. Видимо придеться пофотошопить.
По ссылке вся колекция For Love ну и коталог в придачу, может кому пригодиться.
For_Love_Fap.zip
| 18.02.2012 |
Ребят подруга попросила поддержать ее в конкурсе.
хорошее фото и очень симпатишная девушка
| 18.02.2012 |
как открыть фаил с расширением "mtl"
Quote:
В общем, если я верно поняла, то на файл mtl я правильно делаю, что не обращаю внимания, когда просто использую модель в сцене с VRay.
В общем правильно все поняли.
Quote:
Но всё же, хотелось бы понять зачем он нужен, откуда он берётся и как его открывать в других редакторах.
А кто его знает зачем он уже нужен
В основном почти все редакторы дружат с форматом 3ds. Скорее всего для совместимости ... если вдруг при импорте в другом редакторе возникнут какие либо проблемы с сеткой в 3ds, можно попробовать obj+mtl. Как всегда - чтоб был выбор !
Откуда он берется ??? ))) Да так же как дети... Вы - мама 3ds max - папа
Смоделировали вы допустим колобка в максе и уж сильно вам захотелось его перебросить в другой пакет для той же анимации, в блендер допустим или для более детальной проработки модели в збраш... а как ? да все просто, в максе жмете на экспорт модели и сохраняете как Вам удобно. Если все таки в Obj решили, то выскачет утилита для совместимости с программными пакетами, она поможет правильно экспортировать модель.
В конечном итоге получите два файла obj - с сохраненной моделью колобка и mtl - с сохраненными настройками материалов и прописанными путями к текстурам.
Ну и после того как запустите тот же блендер в нем жмете импорт из obj и все.
А mtl подцепиться автоматически, т.е. с ним вообще ни чего делать не надо... главное чтоб лежал в одной папке с obj.
| 17.02.2012 |
16.02.2012 | |
как открыть фаил с расширением "mtl"
MTL+OBJ при правильном экспорте хранит в себе библиотеку бызовых материалов, UVmap координаты material ID на полигонах модели.
В основном это полезно для импорта в другие редакторы. Если используете vray или mental для визуализации, вам mtl ни чем не поможет. Используйте для импорта FBX файл (часто лежит с базовой моделью) FBX как раз предназначен для совместимости с более ранними версиями макса. Если токового нет, то засада. OBJ + текстурирование ручками. Или уж поставьте 2011-12 (можно попробовать портабл) а, от туда уже экспорт в FBX.
| 16.02.2012 |