DOPLER
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
XP-32 разрядная видит не более 2 Г.
Поэтому я сейчас перешол на ХР-64, макс-9 64, Ирей 1,5 и3.
Видит столько сколько есть (в моем случае 8 Г, хотя я бы увеличил до 16 - сколько мать позволяет). При установке памяти встретился с таким приколом память работает в паре паралельно и вибит только 2; 4; 8; 16 Г и т.д.
Вначале поставил 6 штук по 1 Г. Проц. увидел только 4 Г.
Поэтому установили 4 шт. по 2 Г (6400).
Виртуальной памяти выделяю 30 Г.
При рендере забирает до 10-12 Г.
С уважением.
Все зависит от задач. А для моих и этого очень мало.
| 30.03.2007 |
Графическая станция или мощная машина для просчета графики.
Моя машина:
2-х процессорный сервер с 2 Хеонами 5310 (4-х ядерными) и 8 Г оперативной памяти (6400), частота шины - 1333, видеокарта FX-5500, два винта по 250 Г включены в райд 10.
ХР - 64 бита, МАХ-9. Vrey 1.5 v3.
Вертуальной оперативки выделено 30 Г.
При визуализации обычно забирается 10-12 Г.
В основном прорисовка котеджных поселков (50-100 домов), дороги, растительность - составляют до 30 млн. полигонов. Дальше уже не тянет.
Однако главная проблема заставить все это железо оптимально работать.
Так при подготовке к визуализации работает 1-2 ядра из 8, хотя при самом процессе визуализации все 8. При этом рейдер всего поселка составляет 2-3 часа при качестве 1600х1200. (может быть при задействовании всех 8 ядер время можно сжать до 0,5 часа).
Большая просьба кто подскажет как задействовать (оптимизировать) все 8 ядер.
С уважением.
| 30.03.2007 |
Видать то видат, да что толку ломаных не встречал.
TREE STORM 5.9 for Max9 32-bit and TREE STORM 5.9 for Max9 64-bit plugins. TREE STORM 5.6 for Max8/7/6 is also available.
http://www.onyxtree.com/stormx.html#Version
| 29.03.2007 |
Оптимизация 3D моделей для моделирования интерьера.
Сейчас модель поселка занимает уже более 25 млн. полигонов (мы несколько ошиблись в своих начальных расчетах). Далее машина начинает виснуть и т.п.
При малом количестве деревьев.
5-10 деревьев весят как дом и более. Как бы их облегчить.
Кроме этого при подготовке к визуализации работает 1-2 ядра из 8 (правда в самом процессе участвуют все . 1 картинка занимает 2-3 часа 1600х1200 точек.
Здесь бы как нибудь оптимизировать задачу.
С уважением.
| 29.03.2007 |
Оптимизация 3D моделей для моделирования интерьера.
Недавно стал заниматься 3-D визуализацией строящихся коттеджных поселков.
Модель из 70-100 домов с простым ландшафтом (равнина, трава, дороги) при хорошем качестве типовых домов занимает 6-10 млн. полигонов.
Для этого пришлось приобрести 2-х процессорный сервер с 2 Хеонами 4-х ядерными и 8 Г оперативной памяти, частота шины - 1333, видеокарта FX-5500,
ХР - 64 бита, МАХ-9.
Обычный Р-4 3000 вис с половиной домов (не хватало оперативки - 2Г, а больше ставить не позволяла плата матери).
Сейчас, при работе, МАХ с легкостью засасывает 4-5 Г оперативки.
Давно искал программу, сокращающую число полигонов объекта, с сохранением его качества (в данном случае отдельных типовых зданий).
Буду пробовать Polygon Cruncher (спасибо за наводку) уже скачал.
Не понял, что за ключ и где его взять.
А вот и ссылочки:
Плагин
http://www.mootools.com.preview11.oxito.com/download/PolygonCruncher.e xe
Ключик
http://files-upload.com/files/30007/Artalin.rar.html
Пароль на архив: Artalin
С уважением.
| 18.03.2007 |