DOPLER

Активность: 0
СообщенияДата

Конфигурация компьютера

XP-32 разрядная видит не более 2 Г. Поэтому я сейчас перешол на ХР-64, макс-9 64, Ирей 1,5 и3. Видит столько сколько есть (в моем случае 8 Г, хотя я бы увеличил до 16 - сколько мать позволяет). При установке памяти встретился с таким приколом память работает в паре паралельно и вибит только 2; 4; 8; 16 Г и т.д. Вначале поставил 6 штук по 1 Г. Проц. увидел только 4 Г. Поэтому установили 4 шт. по 2 Г (6400). Виртуальной памяти выделяю 30 Г. При рендере забирает до 10-12 Г. С уважением. Все зависит от задач. А для моих и этого очень мало.
30.03.2007

Графическая станция или мощная машина для просчета графики.

Моя машина: 2-х процессорный сервер с 2 Хеонами 5310 (4-х ядерными) и 8 Г оперативной памяти (6400), частота шины - 1333, видеокарта FX-5500, два винта по 250 Г включены в райд 10. ХР - 64 бита, МАХ-9. Vrey 1.5 v3. Вертуальной оперативки выделено 30 Г. При визуализации обычно забирается 10-12 Г. В основном прорисовка котеджных поселков (50-100 домов), дороги, растительность - составляют до 30 млн. полигонов. Дальше уже не тянет. Однако главная проблема заставить все это железо оптимально работать. Так при подготовке к визуализации работает 1-2 ядра из 8, хотя при самом процессе визуализации все 8. При этом рейдер всего поселка составляет 2-3 часа при качестве 1600х1200. (может быть при задействовании всех 8 ядер время можно сжать до 0,5 часа). Большая просьба кто подскажет как задействовать (оптимизировать) все 8 ядер. С уважением.
30.03.2007

ONYX под MAX 9,кто видал?

Видать то видат, да что толку ломаных не встречал. TREE STORM 5.9 for Max9 32-bit and TREE STORM 5.9 for Max9 64-bit plugins. TREE STORM 5.6 for Max8/7/6 is also available. http://www.onyxtree.com/stormx.html#Version
29.03.2007

Оптимизация 3D моделей для моделирования интерьера.

Сейчас модель поселка занимает уже более 25 млн. полигонов (мы несколько ошиблись в своих начальных расчетах). Далее машина начинает виснуть и т.п. При малом количестве деревьев. 5-10 деревьев весят как дом и более. Как бы их облегчить. Кроме этого при подготовке к визуализации работает 1-2 ядра из 8 (правда в самом процессе участвуют все . 1 картинка занимает 2-3 часа 1600х1200 точек. Здесь бы как нибудь оптимизировать задачу. С уважением.
29.03.2007

Оптимизация 3D моделей для моделирования интерьера.

Недавно стал заниматься 3-D визуализацией строящихся коттеджных поселков. Модель из 70-100 домов с простым ландшафтом (равнина, трава, дороги) при хорошем качестве типовых домов занимает 6-10 млн. полигонов. Для этого пришлось приобрести 2-х процессорный сервер с 2 Хеонами 4-х ядерными и 8 Г оперативной памяти, частота шины - 1333, видеокарта FX-5500, ХР - 64 бита, МАХ-9. Обычный Р-4 3000 вис с половиной домов (не хватало оперативки - 2Г, а больше ставить не позволяла плата матери). Сейчас, при работе, МАХ с легкостью засасывает 4-5 Г оперативки. Давно искал программу, сокращающую число полигонов объекта, с сохранением его качества (в данном случае отдельных типовых зданий). Буду пробовать Polygon Cruncher (спасибо за наводку) уже скачал. Не понял, что за ключ и где его взять. А вот и ссылочки: Плагин http://www.mootools.com.preview11.oxito.com/download/PolygonCruncher.e xe Ключик http://files-upload.com/files/30007/Artalin.rar.html Пароль на архив: Artalin С уважением.
18.03.2007